|
||||||
тренинг «Как управлять персоналом магазина»
тренинг «Как управлять персоналом магазина»
1. Что такое розничный магазин? 2. Кто ты, продавец моего магазина? Пишем портрет продавца. Есть ли миссия у продавца? 3. Продавец глазами покупателя. Кривое зеркало или розовые очки. 4. Профиль должности продавца: знания, навыки и личностные качества. Отличия от должностной инструкции. Что делать, если половина сотрудников не соответствуют требованиям? 5. Оценка конкурентов. Что такое процент сменяемости состава торгового персонала и почему он бывает критичен? 6. Где и как искать своего продавца? Пути поиска и отбора. 7. Варианты сценария проведения собеседований. Допрос. Продажа вакансии. Переговоры. 8. Виды собеседований: структурированное интервью, тестирование, решение ситуаций по специфике работы. «Подводные камни» при отборе персонала. Проверка на ложь и сбор рекомендаций. 9. Первый день продавца в вашем магазине. Особенности испытательного срока. 10. Есть ли кнопки управления у продавцов? Зачем они приходят на работу? Факторы мотивации и демотивации продавца. Алгоритм мотивирования. 11. Психология управления или манипуляция. Подход к разным психологическим типам сотрудников 12. Контроль и оценка. Ошибки контроля и оценки: Эффект нимба. Эффект камертона. Сравнение. Личная симпатия. Образцы оценочных листов. 13. Решение типичных рабочих вопросов 14. Обратная связь: как правильно общаться с подчиненным. Правила «разбора полетов» по результатам работы. Поводы для поощрения и наказания ваших сотрудников. За что хвалить? За что увольнять (или расставаться «по собственному желанию»)? 15. Создание позитивной рабочей обстановки и работа на сплочение коллектива. Что поможет сплотить коллектив?
|
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|