Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема «Прохождение связки поворотов



Тема «Прохождение связки поворотов

по максимально выгодной траектории»

Езда по прямой, может быть, дело не хитрое, а вот поворот совсем другое дело! А на трассе их много (идут в связке) и все они разные. Именно в повороте и проявляется мастерство водителя. Умение преодолевать повороты на предельно высокой скорости — большое искусство. Предельно высокая скорость — это сколько? На практике определить ее очень просто: почувствовали начало заноса — вот это она и есть. А теория нужна, чтобы понять, как отодвинуть этот неприятный момент, а значит пройти поворот с большей скоростью.

Давайте вспомним виды поворотов и «апекс».

Повороты.

Классификация поворотов осуществляется в зависимости от крутизны извивов:

  • 60 градусов и меньше – изгиб дороги, иначе его называют плавная кривая;
  • 60-90 градусов – быстрый (простой) поворот;
  • свыше 90 градусов – крутой (сложный);
  • 180 градусов – разворот (шпилька).

Такие виды встречаются в чистом виде или в составе комплексных поворотов, в которых несколько извивов трассы следуют друг за другом.

 

 

«Aпекс» (переводится как вершина, высшая точка).

Апексомсчитаем высшую точку траектории.

В зависимости от ситуации точка апекса у гонщика может смещаться. У профессионалов точка апекса всегда в одном месте.

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.