Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Объективные противоречия между потребностями воспитанника и возможностями их удовлетворения являются ___ воспитания



24. Объективные противоречия между потребностями воспитанника и возможностями их удовлетворения являются ___ воспитания

а) движущими силами

б) условиями

в) ценностями

г) закономерностями

25. К методам педагогического стимулирования и коррекции поведения и деятельности относятся…

а) наказание;

б) создание воспитывающих ситуаций;

в) педагогическое требование;

г) соревнование;

д) поощрение.

26. Формирование интеллектуальной культуры, познавательных мотивов, мировоззрения личности, называется _______ воспитанием

а) духовным;

б) нравственным;

в) социальным;

г) умственным.

27. Обучение одаренных детей в условиях общеобразовательной школы может осуществляться с помощью:

а) выделения групп учащихся в зависимости от вида их одаренности

б) организации индивидуального учебного плана и обучения по индивидуальным программам по отдельным учебным предметам;

г) тьютора – высококвалифицированного специалиста (ученого, поэта, художника, шахматиста и т.п.), готового взять на себя индивидуальную работу с конкретным одаренным ребенком

д) организации занятий по свободному выбору (факультативные занятия в малых группах)

е) индивидуальных занятий с репетитором

28. Дайте определение понятий «одаренность»:

а) Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми;

б) одарённость – это всегда результат сложного взаимодействия наследственности (природных задатков) и социокультурной среды, опосредованного деятельностью ребенка (игровой, учебной, трудовой);

в) одарённость – собственная активность ребенка, а также психологические механизмы саморазвития личности, лежащие в основе формирования и реализации индивидуального дарования.

29. Дайте определение понятий «одаренный ребенок»:

а) одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности;

б) одаренный ребенок – это ребенок, имеющий определённый уровень качественного своеобразия развития одаренности;

в) одарённый ребенок – это ребёнок с потенциальными предпосылками к достижениям в разных видах деятельности, присущими многим детям;

г) одаренный ребенок – это ученик, имеющий высокие показатели по его школьным или внешкольным делам;

30. Один из основных показателей готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования:
а) готовность к профессиональному взаимодействию и обучению
б) профессиональная готовность;
в) информационная готовность;

г) методическая готовность.

31. Что подразумевает совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками:
а) интеграция;
б) инклюзия;
в) индивидуализация;

г) социализация.

32. Социальная интеграция должна быть обеспечена:
а) только детям с нарушениями развития в младшем школьном возрасте;
б) всем без исключения детям с нарушениями в развитии;
в) детям, обучающимся только в специальных учреждениях;

г) детям, проявляющим потенциальные предпосылки к проявлению нарушений в развитии.

33. Инклюзивное обучение – это…

а) включение одного или нескольких детей (желательно одной из нозологической группы) с особыми образовательными потребностями (ООП) в обычный класс или группу массовой школы;

б) интегрированное обучение;

в) современное обучение лиц с ОВЗ и лиц, не имеющих таких ограничений;

г) совместное, обучение (воспитание) детей с ОВЗ и инвалидов.

34. Исправление тех или иных недостатков развития называется:

а) коррекция;

б) компенсация;

в) абилитация;

г) реабилитация.

35. Принцип связи воспитания с жизнью предполагает…

а) формирование общеучебных умений;

б) соединение воспитания и дополнительного образования;

в) соединение воспитания с практической деятельностью;

г) учет индивидуальных особенностей воспитанников.

36. К нормативным документам, регламентирующим содержание начального образования, относятся:

а) учебный план;

б) учебная программа;

в) учебник;

г) ФГОС НОО;

д) рабочая тетрадь;

е) методические разработки уроков и учебных занятий.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.