|
|||
I ЭТАП. Информационно-аналитический (вводно-ознакомительный) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 I ЭТАП. Информационно-аналитический (вводно-ознакомительный) | |||
Изучение научной и учебно-методической литературы. 1.Аксенова Т.А. Социально-коммуникативное развитие в условиях реализации ФГОС ДО // Молодой ученый. 2016. № 12 (6) 2.Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. М.: Элизе Трейдинг ЦГЛ, 2004. 3. Воспитатель нового поколения: материалы I Всероссийской научно-практической конференции. 12 февраля 2016 г. / Гл. ред. А.В. Степанова. –Чебоксары: ИП Леонтьева Е.М., Образовательный центр «INCEPTUM», 2016. – 737 с. 4.Короткова Н.А. Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста. 2-е изд. М.: Линка-пресс, 2012. 5.Осяк С.А. Образовательный квест – современная интерактивная технология. Журнал Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1 (часть 2) 6. Полат Е. С, Бухаркина М. Ю., Моисеева М. В., Петров А. Е.. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Учебное пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Под ред. Е. С. Полат. — М.: Издательский центр «Академия», 1999. 224 с. 7. Сборник методических разработок «Педагогическая копилка-2016». Выпуск I. / Отв. редактор О.В. Тюкинеева. – Усть-Илимск: НМЦ «СОВА», 2016. – 348 с. 8.Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» | Сентябрь-декабрь 2018г | Конспектирование. Папка – передвижка для родителей «Квест технология в детском саду» | |
II ЭТАП. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса. | |||
1.Подготовить картотеку квест-игр для детей старшего дошкольного возраста. 2.Практикум для родителей по изготовлению наглядностей для квест-игр. 3.Анкетирование родителей по востребованности форм взаимодействия. 4.Разработка рекомендаций для родителей «Влияние квест игр на развитие социально-коммуникативных способностей детей». 5.Разработка алгоритмом для педагогов по созданию квест-игр, фото кроссов, образовательных маршрутов по образовательным областям. 6.Открытый показ для воспитателей по обучению дошкольников работы с картой. 7.Подготовить мастер-класс для воспитателей по составлению образовательного маршрута через интернет. 8.Изготовление фотоальбома «Наши фото кроссы», с фотографиями детей и родителей, участвующих в них. | Декабрь 2018-март 2020 гг. | Картотека квест-игр для детей старшего дошкольного возраста Атрибуты для квест-игры. Квест-игра с родителями «Безопасный маршрут» Квест-игра с детьми «Необычные дорожные знаки». Буклет для родителей «Значение квест-игры в развитии детей. Образовательный маршрут для родителей «Азбука безопасности. Правила пожарной безопасности». Образовательная деятельность «Составление безопасного маршрута» Фотоальбом «Наши фото кроссы» | |
III – ЭТАП. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности. | |||
Обобщение опыта работы, систематизация полученного материала для его распространения через выступление на педагогическом часе.
Анализ и самоанализ проделанной работы
| Апрель-май 2020г. | Опыт работы. Презентация. Фотоотчет на сайт ДОУ | |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|