Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





К. В. Шевелев «Прописи по математике» стр. 15, №3, 4



 

Студия «ГрамотейКо»

Математика

Возраст: 5-6 лет (1 год обучения)

Тема: «Числовой ряд 1-5. Повторение»

Продолжать учить:

-сравнивать смежные числа,правильно пользоваться знаками >< ,читать записи;

- находить различие в двух похожих рисунках;

- различать понятия «предыдущий», «последующий»;

- понимать отношения между числами в числовом ряду.

Закреплять умение писать цифры от 1 до 5.

Продолжать работать в тетради в клетку.

Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

 

Устный счет

Посчитайте:

- от 1 до 10;

- от 4 до 9;

- от 6 до 9.

- Как вы понимаете значение слов «предыдущий»?  (Идущий (стоящий) перед чем-то или кем-то)

- Как вы понимаете значение слов «последующий»? (Идущий (стоящий) закем-то или чем-то)

Работа с математическим веером

- Покажите предыдущее число числа 2? (1)

- Покажите последующее число числа 2? (3)

- Покажите предыдущее число числа 4? (3)

- Покажите последующее число числа 4? (5)

- Числа – соседи числа 2, покажите? (1 и 3)

 

- Числа – соседи числа 4? (3 и 5)

- Числа – соседи числа 5? (4 и 6)

 

 

Повторите состав чисел от 2 до 5

К. В. Шевелев «Прописи по математике» стр. 15, №3, 4

Задание 1.Повторите написание цифр (работаем в тетради в крупную клетку)

Задание 2. Раскрась столько кружков, сколько найдешь отличий между мишками.

Задание 3. Выполни задание работая по образцу.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.