Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Изложение повествовательного текста



РК 1

 

 

Называть признаки текста: смысловое единство предложений в тексте, заглавие текста, тема, основная мысль, план текста. Составлять планы к данным текстам. Соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.).

 

 

каникулы

 

Развитие речи.

Изложение повествовательного текста

Излагать содержание повествовательного текста

Изложение 1

 

 

Анализ изложения.

Предложение как единица речи.

 

Называть типы текстов: повествование, описание, рассуждение. Создавать собственные тексты по предложенным темам с использованием разных типов речи

 

 

 

Виды предложений по цели высказывания и по интонации

РК 2

Находить в тексте предложения, различные по цели высказывания и по интонации.  

 

хозяин, хозяйство.  

 

Диалог. Обращение

Словарный диктант

Находить обращение в предложении. Ставить знаки препинания в предложениях с обращениями

Словарный диктант1

 

 

Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения

РК 4

Писать раздельно слова в предложении, оформлять предложения, записывать слова без пропуска, искажения и замены букв

 

 

 

Словосочетание.

Контрольное списывание

Определять в словосочетании главное и зависимое слово при помощи вопроса.

Контрольное списывание 1

горизонт

 

Предложение (7 ч)

Проверочная работа по теме «Предложение»

Стр.38

Работа над ошибками

Однородные члены предложения (общее понятие)

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

 Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

 Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

 

Регулятивные УУД:
учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;
учиться работать по предложенному учителем плану
Познавательные УУД: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.
Коммуникативные УУД:
договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
 учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Находить в предложении однородные члены предложения.

Распознавать предложения с однородными членами, находить их в тексте.

Определять, каким членом предложения являются однородные члены.

Распознавать однородные второстепенные члены, имеющие при себе пояснительные слова.

Соблюдать интонацию перечисления в предложениях с однородными членами

Анализироватьтаблицу «Однородные члены предложения» и составлять по ней сообщение

Составлятьпредложения с однородными членами без союзов и с союзами (а, и, но)

Объяснять выбор нужного союза в предложении с однородными членами

Продолжать ряд однокоренных членов

Обосновывать постановку запятых в предложениях с однородными членами

Оценивать текст с точки зрения пунктуационной правильности.

Составлять рассказ по репродукции картины И.И. Левитана «Золотая осень» и данному плану.

Сравнивать простые и сложные предложения. Различатьпростое предложение с однородными членами и сложное предложение.

Ставитьзапятые между простыми предложениями, входящими в состав сложного

Составлять сложные предложения.

Выделять в сложном предложении его основы.

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику.

Письменно передавать содержание повествовательного текста по самостоятельно составленному плану

 

 

комбайн, комбайнёр

 

Знаки препинания в предложениях с однородными членами.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.