Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задача 2.Задания



Задача 2.Задания

Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости (х, у — действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованной области. Программист торопился и написал программу неправильно.

 

Паскаль Бейсик
varх, у: real; begin readln(х, у) ; if у<= 2 * х * х then if х>= −1 then if у>= 1 then write('принадлежит ') else write('не принадлежит') end. INPUT x, y IF у<= 2 * x * x THEN IF x >= -1 THEN IF у>= 1 THEN PRINT "принадлежит" ELSE PRINT "не принадлежит" ENDIF ENDIF ENDIF END

 

 

Последовательно выполните следующее:

1. Перерисуйте и заполните таблицу, которая показывает, как работает программа при аргументах, принадлежащих различным областям (A, B, C, D, E, F, G и H).

Точки, лежащие на границах областей, отдельно не рассматривать. В столбцах условий укажите "да", если условие выполнится, "нет", если условие не выполнится, "—" (прочерк), если условие не будет проверяться, "не изв.", если программа ведет себя по-разному для разных значений, принадлежащих данной области. В столбце "Программа выведет" укажите, что программа выведет на экран. Если программа ничего не выводит, напишите "—" (прочерк). Если для разных значений, принадлежащих области, будут выведены разные тексты, напишите "не изв". В последнем столбце укажите "да" или "нет".

 

2. Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, достаточно указать любой способ доработки исходной программы.)

 

Область Условие 1 (у <= 2 * х * х) Условие 2 (x >= −1) Условие 3 (у >= 1) Программа выведет Область обрабатывается верно
A          
В          
С          
D          
Е          
F          
G          
Н          

 

Задача 3.


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.