Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход занятия



Ход занятия

№ п/п Элементы занятия Деятельность педагога Деятельность учащихся Формируемые УУД
Организация начала занятия Здравствуйте ребята! Ну вот мы и снова встретились. Давайте для начала вспомним наше приветствие и поприветствуем друг друга как надо. (Проводится упражнение «Суслик»)     Молодцы, а теперь можете, сесть на свои места и мы продолжим.   Здороваются с педагогом.   Дети выполняют приветствие «Суслик»     Садятся на места. понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем  
Проверка имеющихся у детей знаний, умений, их готовность к изучению новой темы. Сегодня мы с вами разберем стихотворение. Которое вы будете должны выучить и показать на новогоднем празднике. Но для начала, давайте проверим, что вы помните с наших прошлых занятий.     Отлично!     А теперь давайте перейдем к сегодняшней теме. Слушают педагога и отвечают.       понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем; осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности
Изложение нового материала. Перед тем как начать, давайте выполним несколько упражнений на дикцию.   Дикция – это четкое и понятное произношение слов, которое достигается с помощью правильной артикуляции. Артикуляция, в свою очередь, зависит от степени тренированности губ, языка и мышц, которые работают при разговоре. Хорошая и правильная дикция – неотъемлемая часть актерского мастерства, залог успеха любого публичного выступления.   Повторяйте за мной.    Первое упражнение.   Языком дотрагиваются поочередно к каждой щеке на протяжении 7−10 минут.     Языком совершают круговые движения по внутренней поверхности зубов (рот при этом закрыт). В каждую сторону нужно сделать не менее 20 вращений.   Губы вытягивают в трубочку, задерживают в этом положении на несколько секунд. Затем губы растягивают в широкой улыбке, также фиксируют положение на несколько секунд. Движения чередуют в течение 7−10 минут.     Надувают щеки как можно сильнее, воздух внутри рта «перекатывают» по кругу в течение минимум 5 минут     Молодцы!   Ну что вы готовы продолжать дальше? Хорошо!   Вытянуть губы трубочкой. Вдохнув, задержав дыхание и на выдохе произнести следующие слоги: ПУ ПО ПА ПЭ ПИ ПЫ    БУ БО БА БЭ БИ БЫ    КУ КО КА КЭ КИ КЫ    ГУ ГО ГА ГЭ ГИ ГЫ и т.д.   Следить, чтобы гласная звучала коротко и резко, а согласная – длинно   А теперь давайте немного почитаем скороговорки.   Кто хочет выговаривать, Тот должен выговаривать Все правильно и внятно, Чтоб было всем понятно. Мы будем разговаривать  И будем выговаривать Так правильно и внятно Чтоб было всем понятно и т.д.   Молодцы! Теперь давайте познакомимся с произведением     Зима метет, зима искрится, И волшебство влетает в дом. И скоро ночь, как говорится, Запляшет сказочным огнем.   Шуршит бумага, пахнет елкой, И глазки детские блестят. Мороз на окнах очень ловко Рисует зайчиков, лисят.   До праздника совсем немного, Скорее хочется желать Большой любви, большой дороги, Смеяться чаще, не хворать.   А что тянуть-то? Пожелаем Здоровья, счастья и добра, Успехов, радости! За чаем Бесед душевных до утра.   Пусть этот год раскрасит будни В волшебный, яркий, добрый цвет. Пусть в наступающем не будет Ни зла, ни горестей, ни бед.   А будет жизнь, ее красоты, Счастливым будет каждый час. Впусти в свой дом всех тех, кого ты Готов обнять с душой сейчас.   Зима метет, зима искрится, И волшебство влетает в дом. Пусть в Новый год, как говорится, Все будет здорово! Мы ждем!   Теперь мы попробуем прочитать его четверостишьям. Громко, вслух и четко.   Сегодня мы с вами должны распределить роли и начать готовиться к выступлению       Слушают педагога.     Дети повторяют   Дети повторят упражнения     Дети читают стихотворение     Дети читаю  
Подведение итогов. Рефлексия. Вот и подошло к концу наше сегодняшнее занятие. Расскажите, что вам больше всего понравилось, а что показалось трудным.   Вашем домашнем заданием будет выучить стихотворение (каждому свой отрывок) Мы с вами увидимся на следующем занятии, где будем уже отрабатывать нашу с вами постановку стихотворения.     И в завершении занятия давайте попрощаемся,так, как это делают в театре, бурными аплодисментами!   Я рада, что вам понравилось сегодняшнее занятия! Увидимся на следующей неделе!   Слушают педагога.     Отвечают. Слушают педагога.   Выполняют прощание.   Прощаются с педагогом. понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем;  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.