Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Активный меланхолик. Паникер



Активный меланхолик

Описание: данный тип клиентов очень близок к описанию пассивного меланхолика. Главным отличием от предыдущего типа является то, что активный меланхолик понимает необходимость обращения в указанные органы государственной власти и местного самоуправления, хотя и делает это с неохотой. Как правило, он готов лично решать свою проблему.

Линия поведения: главная цель - составить оптимальный план действий, избегая ненужных или малозначительных деталей, чтобы максимально быстро достичь результата. Также важен оптимистичный настрой клиента, который необходимо поддерживать в «активном» состоянии, убеждая клиента в том, что все правовые процедуры выполняются сравнительно легко. Необходимо отмечать только положительные стороны сложившейся ситуации, а об отрицательных моментах упоминать лишь по необходимости и без негативной окраски.

Паникер

Описание: косвенно узнав о проблеме, такой клиент игнорирует самые простые способы решения проблемы. Полностью не разобравшись в своей ситуации, клиент начинает суетиться, обращаться в различные организации, в том числе и в юридическую клинику. Как правило, его деятельность сопровождается многочисленными письменными заявлениями, требованиями личных встреч, регулярными телефонными звонками. Отличительными чертами данного типа являются суетливость, торопливость, гнев, чрезмерная возбужденность.

Линия поведения:первый шаг студента-консультанта - выяснить причину паники клиента. Довольно часто причиной излишней активности клиента является ложная информация (слухи, домыслы и т.п.). В таком случае необходимо успокоить клиента и по возможности предложить ему обратиться в конкретный орган государственной власти (к должностному лицу, в определенную организацию), чтобы подтвердить беспочвенность опасений клиента. Если же опасения клиента обоснованны, студент-консультант обязан по возможности пресечь все лишние действия и использовать напористость посетителя в благоприятных для клиента целях. Активные действия клиента будут являться залогом скорейшего разрешения вопроса.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.