Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Английский язык. 9 класс.. Тема: Написание делового письма. I look forward to hearing from you soon. Kind regards



Английский язык. 9 класс.

Урок 01.12.2020

Тема: Написание делового письма

Деловое письмо обычно состоит из нескольких стандартных частей:

1. Приветствие. Чаще всего начинается со слова Dear («dear» в деловом письме переводится не как «дорогой», а как «уважаемый». Например, Dear Mr. Davis или Dear Jack. Если вы не знаете имени получателя, то можно написать Dear Sir/Madam.

2. Причина вашего письма. Следует сказать, что вы пишете по объявлению или в ответ на запрос или в связи с некими событиями. Здесь уместны следующие формулировки:

I’m writing to apply for…

With reference to your advertisement…

I’m writing to apply for the position…

3. Основная часть. В ней следует изложить самую важную информацию или сформулировать ваше предложение.

4. Завершение. Если ждёте ответа, то напишите:

I look forward to your reply или

I look forward to hearing from you soon

5. В конце укажите своё имя. Перед именем обычно пишут фразы – аналоги нашего «С уважением»:

Kind regards

 Yours faithfully (если имя человека вам не известно)

Yours sincerely, (если имя человека известно)

Задания:

1. Прочтите образец письма на стр. 56 в упр. 1.

2. Используя writing plan на стр. 56 справа, напишите письмо – ответ на объявление о вакансии продавца-консультанта. Ваш опыт работы и прочие подробности выдумайте.

 

Сфотографируйте всё, что записали, и вышлите в ЛС.

 

 

Домашнее задание: Упр. 2 стр. 56



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.