Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Изобразительное искусство. Добрый день ребята!. Братья-мастера в музее».



 

Дата: 24.12.2020

Изобразительное искусство

2-Б класс

Тема: Братья - Мастера Изображения. Украшения и Постройки.

 

 Добрый день ребята!

-Какой сегодня день…

-Какой  урок…

-Как называется наш урок?

- Ребята!   Из трех смайликоввыберите тот, который соответствует вашему настроению.

 

«Покажи своё лицо» Нарисуй свой смайлик.

- Как много улыбок засветилось. Спасибо!

 

- Ребята посмотрите на изображение картинки ….

- Кто смотрит на нас? (На нас смотрят братья мастера).

– Три брата-мастера всегда трудятся вместе.

Наша задача – узнать, так ли это на самом деле. А еще вы поучитесь быть зрителями, обсуждая и анализируя произведения художников . Для этого совершим заочное путешествие в музей.

 «Братья-мастера в музее».

– Представьте себе, что вы сейчас находитесь на настоящей выставке в музее изобразительных искусств.

Вас окружают картины известных художников.

Давайте внимательно рассмотрим их и найдем, в каких из них постарался Мастер Изображения, над чем поработал Мастер Украшения, а где потрудился Мастер Постройки.

- Чему нас учат Мастера?

Анализируя работы, придите к выводу, что все три мастера трудятся вместе.

 

Для рассматривания берем следующие произведения:

 

1. И. Левитан «Золотая осень»;

 

2. И. Шишкин «Травы»;

 

 


 

3. Н. Гончарова – жостовские изделия;

4.С. Веселов – предметы хохломской росписи;

 

5. М. Чижов «Праздник русской зимы»;

 

 

5. М. Чижов «Праздник русской зимы»;

6. Изображения различных архитектурных построек.

 

 


 

– Как вы думаете, что главное в работе Мастера Изображения? Мастера Украшения? Мастера Постройки?

(Мастер Изображения учит рисовать, лепить и видеть мир глазами художника – изображать; Мастер Украшения научит понимать, о чем говорят украшения, украшать разные предметы и постройки; Мастер Постройки – строить, создавать новые вещи.)

– Приходилось ли вам создавать новые вещи с помощью братьев-мастеров у себя дома? Расскажите об этом.

– Мы всюду можем разглядеть работу каждого из мастеров?

Вывод: братья-мастера очень дружны и трудятся всегда вместе.

- Я предлагаю вам сегодня стать одним из мастеров и создать свою работу. Перед работой подумайте, кем бы вы сегодня хотели стать? ( Мастер Изображения, Мастер Украшения, Мастер Постройки)

Задание: Выполнить в любой технике новогоднюю игрушку.(нарисовать, сделать из бумаги или другого материала.На ваш выбор)

Итог урока.

– Чему учились сегодня на уроке?

(Учились распознавать работу мастеров)

- Вам понравился урок?

- Я и братья мастера говорим вам, до свидания!

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.