№
п/п
| Виды и объем работ,
выполненных обучающимися
во время практики
| Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика
| Оценка
|
1.
| Анализ организации деятельности студента
| аргументировано и точно анализирует организацию деятельности студента;
понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес
| |
2.
| Проведение наблюдения и диагностики (беседа, анкетирование, тестирование, социометрия, изучение документов)
| методически грамотно проводит педагогическое наблюдение и диагностику;
грамотно организовывает собственную деятельность, определяет методы решения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество
|
|
3.
| Рекомендации для родителей по воспитанию ребенка
| точно и обоснованно разработала достаточное количество рекомендаций для родителей по воспитанию ребенка
|
|
4.
| Составление педагогической характеристики обучающегося
| методически грамотно составляет педагогическую характеристику обучающегося;
использует информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности;
соблюдает требования сотрудничества с преподавателями и потребителями в ходе обучения и практики
|
|
5.
| Составление психологической характеристики обучающегося
| методически грамотно составляет психологическую характеристику обучающегося;
использует информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности;
соблюдает требования сотрудничества с преподавателями и потребителями в ходе обучения и практики
|
|
6.
| Составление социальной характеристики обучающегося
| методически грамотно составляет социальную характеристику обучающегося;
использует информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности;
соблюдает требования сотрудничества с преподавателями и потребителями в ходе обучения и практики
|
|
7.
| Составление психолого-педагогической характеристики класса
| методически грамотно составляет психолого-педагогическую характеристику коллектива класса;
использует информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности;
соблюдает требования сотрудничества с преподавателями и потребителями в ходе обучения и практики
|
|
8.
| Проведение физминуток и подвижных перемен
| полно и эффективно осуществляет поиск информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
правильно принимает решения проблем, оценивает риски и принимает решения в нестандартных ситуациях;
осуществляет профилактику травматизма, обеспечивает охрану жизни и здоровья детей
|
|
9.
| Выступление на конференции
| полно и эффективно осуществляет поиск информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес
|
|
10.
| Ведение документации: дневник по производственной практике, отчёт
| методически грамотно организовывает собственную деятельность;
определяет методы и способы выполнения профессиональных задач, с учетом требований;
адекватно оценивает эффективность и качество своей работы
|
|
учитель МОУ СОШ № 55 __________________ Спиридонова Т.Б.
Зам. директора по УВР МОУ СОШ № 55 __________________ Мантрова Н.Б.