Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Физкультминутка.. Итоговый этап.



Физкультминутка.

По бумаге я бегу,

Всё умею, всё могу: (бег на месте)

Хочешь - домик нарисую, (встать на носочки, руки вверх, изображая крышу)

Хочешь - елочку в снегу, (приседания)

Хочешь - дядю, хочешь - сад. (повороты в стороны, руки на поясе)

Мне любой ребенок рад! (прыжки на месте)

б/ практическая

Цель: Формирование практических умений и навыков детей при изображении природного явления - радуги.

Педагог:

- А теперь давайте, все вместе изобразим радугу:

- расположите лист по горизонтали;

- берем краски, которые нужно заранее смочить водой;

- рисуем первую дугообразную линию красным цветом, прижимая весь ворс кисти к бумаге;

- все полоски радуги располагайте друг к другу вплотную.
/ самостоятельная практическая работа детей, сопровождаемая музыкальным оформлением/

4. Итоговый этап.

Цель: Подведение итогов проделанной работы на занятии.

• Игра «Краски радуги»

Педагог:

- Ребята, цвета радуги перемешались. Помогите расставить их в правильном порядке, (цветные карандаши расставляются детьми у доски в соответствии со спектром радуги)

• Обобщение материала изученного на занятии.

- Чем мы будем заниматься на занятиях изобразительного искусства?

- Какие законы юных художников вы запомнили?

- Чтобы вы хотели рассказать о нашем занятии друзьям, родителям?

• Выставка работ детей и их обсуждение

Педагог:

- Ребята, у вас получилась замечательная радуга. Что помогло вам её изобразить?

Дети:

- Разноцветные краски.

5. Рефлективный этап.

Цель: Самооценка эмоционального состояния детей на занятии.

Педагог:

- Ребята, на столе у вас лежат картинки солнышка и капельки воды, если занятие вам понравилось и у вас хорошее настроение поднимите солнышко, а если настроение плохое, то покажите капельку воды.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.