Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Коррекционная педагогика. - 2020 - № 4



 

 

Коррекционная педагогика. - 2020 - № 4

Оглавление номера.

 

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ

Волковская Т.Н.Современные векторы развития коррекционного обучения детей с недостатками речи

 

Кондакова О.Н., Меркулова М.М.    Организация дистанционного обследования в условиях ЦПМПК с использованием телекоммуникационных технологий

 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

 

Ларина Е.А. Опытно-экспериментальное изучение нейропсихологических и лингво-логопедических особенностей детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии

 

 

Цапко Е.А., Садовски М.В.         Экспериментальная работа по формированию глагольного словообразования у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

 

Пастушенко Н.С., Садовски М.В.Совместные занятия логопеда с родителями как способ повышения родительской компетенции в сфере развития речи ребенка с особенностями развития в условиях санатория

 

 

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЦ С ОВЗ

 

Филимонова Е.А., Щербакова Д.Е.Использование методов визуализации и аудиотонизирования в логопедической работе с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС)

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

 

Лапп Е.А. Аппарат ДЭНАС как инструмент в коррекции миофункциональных нарушений речи

 

Костенко М.А., Осипова О.В.   Использование специализированных компьютерных программ в работе с детьми с нарушенным слухом

 

 

Лебедева О.Н., Корнева О.Ю., Васильева А.В.   Использование координационных (скоростных) лестниц на физкультурных занятих с детьми с овз в детском саду

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.