Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Аттестационный лист. Характеристика. профессиональной деятельности. студента во время учебной практики. Методическое обеспечение продуктивных видов деятельности. детей дошкольного возраста . ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей.



Аттестационный лист

 

Характеристика

профессиональной деятельности

студента во время учебной практики

Методическое обеспечение продуктивных видов деятельности

 детей дошкольного возраста 

ФИО ______________________________________________, студент, обучающийся по специальности СПО 42.02.01  Дошкольное образование (заочная форма обучения)

  код и наименование

успешно прошел(ла) учебную практику по профессиональному модулю

ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей.

МДК.02.03.Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста

в объеме 18 час, с «30» 012018 г. по «1» 022018 г.

В образовательном учреждении ГБПОУ  СО «Красноуфимский педагогический колледж»

Наименование организации, юридический адрес

 

Виды и качество выполнения работ

Виды работ, выполненные студентом во время практики Качество выполнения работ в соответствии с требованиями образовательного учреждения, в котором проходила практика
- планирование различных видов продуктивной деятельности детей;    
- разработка методического обеспечения НОД;    
- оценка продуктов детской деятельности;    

 

Дата «21» 052018 г.                                                Методист практики

_________________________________

                                                         Заведующая отделением

                                                        _________________________

 

 

 

4.1. Информационное обеспечение учебной практики

 

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Комарова, Т.С. Изодеятельность в д/с, программа и методические рекомендации [Текст]: учеб пособие/ Т.С. Комарова - М.: Мозаика-синтез, 2008- 192с.

2. Николкина, Т.А. Изобразительная деятельность. Конспекты занятий в подготовительной группе [Текст]: учеб. пособие / Т.А. Николкина – Волгоград : Учитель, 2008 - 149с.

3. Никитина, А.В. Нетрадиционные техники рисования в детском саду [Текст]: учеб. пособие / А.В. Никитина - С.Петербург : Каро, 2008. - 96с.

4. Осмоловская, И.М. Наглядные методы обучения (1-е изд.) [Текст]: учеб. пособие / И.М. Осмоловская.– М. : Академия, 2009. – 176 с.

5.Приказ Министерства образования и науки РФ об утверждении введения в действие Федеральных государственных образовательных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного воспитания. от 23.11.2009 № 655

6. Погодина, С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества [Текст]: учеб. пособие / С.В. Погодина. – М. : Академия, 2010.

7. Панфилова, А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение (1-е изд.) [Текст]: учеб. пособие / А.П. Панфилова. – М. : Академия, 2009. – 192 с.

8. Панина, Т.С. Современные способы активизации обучения (4-е изд., стер.) [Текст]: учеб. пособие / Т.С. Панина.– М. : Академия, 2008. – 176 с.

9. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении (Постановление Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 № 666).

10. Штейние, Н.Ф. ИЗОдеятельность в младшей группе. Разработка занятий [Текст]: учеб. пособие/ Н.Ф. Штейние - Волгорад: Крифей, 2008 – 128 с.

Дополнительные источники:

1. Аранова, С.В. Обучение изобразительному искусству: Интеграция художественного и логического [Текст]:С.В. Аранова.  – М. : Каро, 2004 –176 с.

2. Григорьева, Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников [Текст]: уч. пособие /Г.Г. Григорьева,–  М. : Академия, 1998. – 272 с.

3. Пьянкова, Н.И. Изобразительное искусство в современной школе [Текст] / Н.И.Пьянкова. – М. : Просвещение, 2006. – 176 с.

4. Ростовцев, Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе (3-е изд.) [Текст]: учебник для вузов (Изд. 3-е, доп., перераб.) / Н.Н. Ростовцев.– М. : Агар Рандеву-АМ, 2000. – 256 с.

5. Савенков, А.И. Одаренные дети в детском саду и школе (1-е изд.) [Текст]: учеб. пособие / А.И. Савенков. – М. : Академия, 2000.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.