Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Д. Н. Колдина. Д. Н. Колдина. Д. Н. Колдина



Д. Н. Колдина

Рисование с детьми 6‑7 лет.

№ 71, Стр.90

  Цель: Закрепить умение детей рисовать крупно и аккуратно. Учить детей составлять декоративный узор из разнообразных элементов. Упражнять детей в подборе красивых сочетаний цветов. развивать у детей творческие способности, наблюдательность, чувство цвета, самостоятельность.  
 

 

Тема: Аппликация «Ажурная закладка для букваря»

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду.

№ 11, Стр. 36

  Цель: Знакомство детей с новым приёмом аппликативного оформления бытовых изделий - прорезным декором (на полосе бумаги, сложенной вдвое).  
  Тема: Рисование (сюжетное) «Первый день в школе»

Д. Н. Колдина

Рисование с детьми 6‑7 лет.

№ 72, Стр.91

  Цель: Закреплять умение самостоятельно выбирать сюжет, передавать в рисунке свои чувства и переживания, используя любую технику рисования. Учить передавать позы и движения людей. Развивать у детей творческие способности, фантазию, воображение, чувство композиции.    
 

3 неделя

Тема: Рисование (предметное) «Весёлое лето»

Д. Н. Колдина

Рисование с детьми 6‑7 лет.

№ 70, Стр.89.

  Цель: Закреплять знания детей о пейзаже как о жанре живописи. Закреплять умение создавать многоплановый летний пейзаж. Учить подбирать «летние» цветовые сочетания. Упражнять в рисовании гуашью в соответствии с её особенностями. Развивать наблюдательность и чувство цвета.  
  Тема: Лепка «Персонаж любимой сказки»

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№73, Стр.87

  Цель: Учить детей выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок, пользуясь освоенными ранее приемами лепки из целого куска и умением устанавливать фигуры на ногах, передавать то или иное положение, движения рук и ног.  
  Тема: Рисование (сюжетное) «Кем ты хочешь быть»

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№71, Стр.86

    Учить детей передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображать людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами. Закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки. Учить оценивать свои рисунки в соответствии с заданием.  
 

4 неделя

Тема: Рисование (предметное) «Уголок групповой комнаты»

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№ 65, Стр.82

    Развивать наблюдательность, умение отражать увиденное в рисунке, передавать относительную величину предметов и их расположение в пространстве (выше, ниже, правее, левее, посередине), характерный цвет, форму и строение, детали обстановки. Учить контролировать свою работу, добиваться большей точности. Закреплять умение оценивать свои рисунки и рисунки товарищей в соответствии с задачей передать реальную обстановку.  
  Тема: Аппликация «Рыбки в аквариуме»

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№23, Стр.49

  Цель: Учить детей вырезывать на глаз силуэты простых по форме предметов. Развивать координацию движений руки и глаза. Учить предварительно заготавливать отрезки бумаги нужной величины для вырезывания изображений. Приучать добиваться отчетливой формы. Развивать чувство композиции.  
  Тема: Рисование (сюжетное) «Разноцветная страна»

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№82, Стр.94

    Развивать воображение, творчество. Закреплять и расширять знания о цветах и их оттенках, возможном разнообразии цветового решения изображения. Закреплять умение передавать цвета и оттенки разными способами (регуляция нажима на карандаш, разведение акварельной краски водой (по мере добавления в краску воды цвет становится светлее), добавление белил для высветления цвета при рисовании краской гуашь).  
 

5 неделя

Тема: Рисование (предметное) «Чудесная мозаика»

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду.

№ 6, Стр. 26

    Знакомство с декоративными оформительскими техниками (мозаика) для создания многоцветной гармоничной композиции.  
  Тема: Лепка «У лукоморья дуб зелёный..»

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду.

№ 55, Стр. 124

    Создание коллективной пластической композиции по мотивам литературного произведения; планирование и распределение работы между участниками творческого проекта.  

 

Литература:

1.Комарова, Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительной к школе группа. -М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.-С.112. 

2.Колдина, Д. Н. Рисование с детьми 6‑7 лет. Конспекты занятий. -М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011

3.Лыкова, И.А. Изобразительная деятельность в детском саду : планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Подготовительная к школе группа. - М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2008. – С.208                                                                                                                  

4.Колдина, Д. Н. Лепка и аппликация с детьми 6‑7 лет: Конспекты занятий.: МОЗАИКА‑СИНТЕЗ; Москва; 2011

5.Колобанова, А.И. Проект«Герой дней воинской славы». Старший дошкольный возраст –Волгоград: Учитель, 2013.- С. 63

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.