Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Д. Н. Колдина. Д. Н. Колдина. Д. Н. Колдина



Д. Н. Колдина

Рисование с детьми 6‑7 лет.

№ 36, Стр.45

  Цель: Продолжать знакомить детей с изделиями народных промыслов, закреплять и углублять знания о дымковской игрушке и её росписи. Учить выделять и создавать элементы геометрического узора, его цветовой строй и композицию на объёмном изделии. Развивать зрительную память. Воспитывать любовь к народному творчеству.
 

3 неделя

Тема: Рисование (предметное) «Голубое блюдце»

Д. Н. Колдина

Рисование с детьми 6‑7 лет.

№ 20, Стр.31

  Цель: Продолжать знакомить детей с традиционным русским художественным промыслом – гжелью. Учить выделять характерные особенности гжельской росписи и украшать блюдце из папье-маше простейшими видами растительных орнаментов (прямыми и волнистыми линиями различной толщины, точками, капельками, усиками, пружинками, листиками, сеточками, цветами). Продолжать учить смешивать белую и синюю краску для получения голубого цвета. Воспитывать любовь к народному искусству.  
  Тема: Лепка «Птица» (по дымковской игрушке)

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№ 31, Стр.58

 

  Цель: Закреплять умение лепить из целого куска глины фигурки по мотивам народных игрушек, передавая их характер, используя разнообразные приемы лепки (оттягивание, прищипывание, сглаживание и др.). Развивать эстетическое восприятие.  
  Тема: Рисование (сюжетное) «Гжельская посуда»

Д. Н. Колдина

Рисование с детьми 6‑7 лет.

№ 19, Стр.29

  Цель: Продолжать знакомить детей с традиционным русским художественным промыслом – гжелью. Учить выделять характерные особенности гжель- ской росписи и украшать шаблоны посуды простейшими видами растительных орнаментов (прямыми и волнистыми линиями различной толщины, точками, капельками, усиками, пру- жинками, листиками, сеточками, цветами). Продолжать учить смешивать синюю и белую краску для получения голубого цвета. Воспитывать любовь к народному творчеству.  
 

4 неделя

Тема: Рисование (предметное) Рисование с натуры «Ваза с ветками»

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№ 63, Стр.80

 

  Цель: Учить детей рисовать с натуры, передавая форму вазы, конструкцию веток; красиво располагать изображение на листе бумаги. Закреплять умение намечать форму вазы карандашом, затем рисовать красками остальные детали. Учить рисовать угольным карандашом (если характер ветки позволит). Развивать эстетическое восприятие.  
  Тема: Аппликация По замыслу

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№ 57, Стр.77

  Цель: Учить самостоятельно отбирать содержание своей работы и выполнять замысел, используя ранее усвоенные навыки и умения. Закреплять разнообразные приемы вырезывания. Воспитывать творческую активность, самостоятельность. Развивать воображение.  
  Тема: Рисование (сюжетное) «Обложка для книги сказок»

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№ 78, Стр.90

 

  Цель: Учить детей передавать особенности построения рисунка или орнамента на передней и задней обложке книги; красиво подбирать цвета для узора к цвету бумаги, выбранной для обложки; отражать в рисунке и подборе цветов содержание выбранной сказки. Развивать воображение, творчество.  
 

5 неделя

Тема: Рисование (предметное) Декоративное рисование «Композиция с цветами и птицами» (по мотивам народной росписи)

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№ 77, Стр.90

 

  Цель: Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством. Учить создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме (теплой или холодной). Закреплять умение работать всей кистью и ее концом, передавать оттенки цвета. Развивать эстетическое восприятие, чувство прекрасного.
  Тема: Лепка «Декоративная пластина»

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№ 69, Стр.85

 

  Цель: Учить детей создавать декоративные пластины из глины: наносить глину ровным слоем на доску или картон, разглаживать, смачивая водой, затем стекой рисовать узор, накладывать глину в соответствии с рисунком.  
 

 

Тема: Рисование декоративное «Ковёр»

 

 

конспект из опыта работы

  Цель: Осваивать умение видеть предметную или геометрическую форму, как основу изображаемого; Строить нарядный узор при помощи прямых пересекающихся линий, точек, мазков; Правильно держать кисть, освоить технику работы с красками: аккуратно опускать кисть в краску, отжимать о край баночки лишнюю краску, оставлять след на бумаге; Выражать интерес к проявлению к прекрасного в окружающем.    
Апрель

1 неделя

Тема: Рисование (предметное) «Весенняя гроза»

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду.

№ 91, Стр. 194

  Цель: Отражение в рисунке представлений о стихийных явлениях природы (буря, ураган, гроза) разными средствами художественно-образной выразительности. Знакомство с принципом асимметрии, позволяющей передать движение.  
  Тема: Лепка «Дерево жизни»

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду.

№ 94, Стр. 200

  Цель: Создание сложной композиции из солёного теста по фольклорным мотивам («дерево жизни»). Совершенствование техники рельефной лепки из солёного теста. Развитие способности к компози- ции. Формирование навыков сотрудничества и сотворчества. Воспитание интереса к народной культуре, желания участвовать в оформлении интерьера детского сада.  
  Тема: Рисование (сюжетное) «Субботник»

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№ 80, Стр.92

  Цель: Учить детей отображать в рисунке труд людей: положение фигур, выполняющих ту или иную работу; разнообразные орудия труда. Закреплять умение передавать соотношение по величине при изображении взрослых и детей. Совершенствовать умение детей рисовать простым графитным карандашом, а затем аккуратно закрашивать рисунок красками, заполнять весь лист изображениями.  
 

2 неделя

Тема: Рисование (предметное) «Цветущий сад»

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№ 85, Стр.96

  Цель: Учить детей передавать характерные особенности весенних цветов (форма и строение цветка, величина, место на стебле, цвет). Закреплять умение рисовать простым карандашом и акварелью.  
  Тема: Аппликация «Цветы в вазе»

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№ 86, Стр.96

  Цель: Учить детей передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев: их форму, цвет, величину. Закреплять приемы вырезывания на глаз из бумаги, сложенной вдвое, и т. д.  
  Тема: Рисование (сюжетное) «Весна»

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№ 88, Стр.97

  Цель: Закреплять умение передавать в рисунке картину природы, характерные признаки весны. Развивать чувство композиции, эстетическое восприятие, чувство цвета. Учить использовать прием размывки, рисовать по сырой бумаге.  
 

3 неделя

Тема: Рисование (предметное) по замыслу «Родная страна»

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№ 92, Стр.100

  Цель: Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца. Совершенствовать умение работать разными материалами. Воспитывать любовь к Родине.  
  Тема: Лепка «Домик»(строительство дома)


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.