Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





типы двигателей ( ДПТ НВ и АД) – из первых частей расчетного задания)



Задание для РЗ №3

(типы двигателей ( ДПТ НВ и АД) – из первых частей расчетного задания)

1. Для  ДПТ НВ:

1.1 Привести принципиальные электрические схемы для пуска / торможения.

1.2 Построить пуско – тормозную диаграмму ω(Iя) или ω(М)

1.3 Построить зависимости ω(t) и  момента М(t)  и тока i(t) для пуска в несколько ступеней и торможения. Рассчитать сопротивления ступеней. Рассчитать переходные процессы. Построить графики (с указанием всехпостоянных времени, начальных и конечных значений координат, с оценкой времен пуска и торможения).

2. Построить для АД приближенно графики ω(t) и М(t) и рассчитать переходные процессы

2.1. для прямого пуска и торможения противовключением вхолостую при заданном JΣ.

2.2. то же под нагрузкой при заданных JΣ и Мс.

2.3. для частотного пуска и торможения вхолостую при заданных JΣ и Мдин. Привести также диаграммы пуска и торможения в координатах ω(М).

3. Оценить потери энергии

3.1. при пуске (пп. 2.1 – 2.3), приняв R1/R´2=0,5.

3.2. при работе в номинальном режиме за то же время

3.3. сделать выводы.

 

№ вар.

Задача по п.1

Задача по п.2

JΣ/Jдв Мсном Торможение JΣ/Jдв Мсном Мдинном
1. 1,5 0,4 противовкл. 4,0 0,8 1,2
2. 4,0 0,6 динам. 1,5 0,6 1,7
3. 3,0 0,4 динам. 2,5 0,6 1,5
4. 3,0 0,8 динам. 2,5 0,4 1,5
5. 2,0 1,0 динам. 3,5 0,2 1,3
6. 3,5 1,0 противовкл. 2,0 0,2 1,6
7. 3,0 0,2 динам. 2,5 1,0 1,5
8. 2,5 0,4 противовкл. 3,0 0,8 1,4
9. 2,0 0,6 динам. 3,5 0,6 1,3
10. 1,5 0,8 противовкл. 4,0 0,4 1,2
1. 4,0 0,2 динам. 1,5 1,0 1,7
2. 3,5 0,4 противовкл. 2,0 0,8 1,6
3. 3,0 0,6 динам. 2,5 0,6 1,5
4. 2,5 0,8 противовкл. 3,0 0,4 1,4
5. 3,5 0,8 противовкл. 2,0 0,4 1,6
6. 3,0 1,0 динам. 2,5 0,2 1,5
7. 4,0 1,0 динам. 1,5 0,2 1,7
8. 3,5 0,2 противовкл. 2,0 0,8 1,6
9. 1,5 0,2 противовкл. 4,0 1,0 1,2
10. 2,5 0,2 противовкл. 3,0 1,0 1,4
11. 2,0 0,4 динам. 3,5 0,8 1,3
12. 1,5 0,6 противовкл. 4,0 0,6 1,2
13. 4,0 0,8 динам. 1,5 0,4 1,7

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Данные асинхронных двигателей серии АИР

Тип двигателя Рн, кВт

КПД, %

соs φ Sн, % Мпн Мmахн Mminн Iп/Iн Момент инерции, кг·м2  
 

Синхронная частота вращения 3000 об/мин

АИР200М2 37,00

91,5

0,87 2,0 1,6 2,8 1,5 7,0 0,13  
АИР180М2 30,00

91,5

0,90 2,5 2,2 З 1,9 7,5 0,07  
АИР180S2 22,00

90,5

0,89 2,7 2,0 2,7 1,9 7,0 0,057  
АИР160М2 18,50

90,5

0,90 З 2,0 2,7 1,8 7,0 0,043  
АИР160S2 15,00

90,0

0,89 З 1,8 2,7 1,7 7,0 0,039  
АИР132М2 11,00

88,0

0,90 З 1,6 2,2 1,2 7,5 0,023  
АИР112М2 7,50

87,5

0,88 3,5 2,0 2,2 1,6 7,5 0,01  
АИР100L2 5,50

88,0

0,89 5,0 2,0 2,2 1,6 7,5 0,0075  

Синхронная частота вращения 1500 об/мин

 
АИР200М4 37,00 92,5

0,89

2,0 1,7 2,7 1,6 7,5 0,28  
АИР180М4 30,00 92,0

0,87

2,0 1,7 2,7 1,5 7,0 0,19  
АИР180S4 22,00 90,5

0,87

2,5 1,7 2,4 1,5 7,0 0,15  
АИР160М4 18,50 90,5

0,89

3,0 1,9 2,9 1,8 7,0 0,1  
АИР160S4 15,00 90,0

0,89

3,0 1,9 2,9 1,8 7,0 0,078  
АИР1З2М4 11,00 87,5

0,87

3,5 2,0 2,7 1,6 7,5 0,04  
АИР132S4 7,50 87,5

0,86

4,0 2,0 2,5 1,6 7,5 0,028  
АИР112М4 5,50 85,5

0,86

4,5 2,0 2,5 1,6 7,0 0,017  

Синхронная частота вращения 1000 об/мин

 
АИР225М6 37,00

91,0

0,85 2,0 1,5 2,3 1,4 6,5 0,61  
АИР200L6 30,00

90,0

0,85 2,5 1,6 2,4 1,4 6,5 0,4  
АИР200М6 22,00

90,0

0,83 2,0 1,6 2,4 1,4 6,5 0,36  
АИР180М6 18,50

89,5

0,85 2,0 1,8 2,4 1,6 6,5 0,2  
АИР16ОМ6 15,00

88,0

0,85 3,0 2,0 2,7 1,6 6,5 0,15  
АИР16ОS6 11,00

88,0

0,83 3,0 2,0 2,7 1,6 6,5 0,12  
АИР132М6 7,50

85,5

0,81 4,0 2,0 2,2 1,6 7,0 0,058  
АИР132S6 5,50

85,0

0,80 4,0 2,0 2,2 1,6 7,0 0,04  
                       

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.