|
||||||||||||
Планирование модуля «Робототехника» по классам.Стр 1 из 4Следующая ⇒ Планирование модуля «Робототехника» по классам.
5 класс | ||||||||||||
Микроэлектроника и робототехника. Основные понятия, сферы применения. Знакомство с микротроллером Arduino. | Роль микроэлектроники на современном этапе развития общества. Основные понятия микроэлектроники. Структура и состав контроллера Arduino. Среда программирования. Техника безопасности | Рабочий лист Простейшая программа | Описывает основные понятия, связанные с направлением микроэлектроники; Приводит примеры применения микроэлектроники в современном обществе | Дискуссия | ||||||||
Теоретические основы электроники. | Управление электричеством. Законы электричества. Чтение электрических схем. | Объясняет основные понятия электричества. Проводит основные расчеты для построения электрической схемы. Называет основные элементы на цифровых схемах. объясняет разницу между различными источниками питания и выбирает необходимые; пользуется таблицей маркировки резисторов для определения соответствующего номинала; выполняет сборку электрических схем; вносит исправления в электронные схемы, собранные неправильно | Самостоятельная работа | |||||||||
Как быстро строить схемы: макетная плата. Управление светодиодом. Мультиметр. Электронные измерения. | Проект «Маячок», «Светофор» | Лабораторная работа | ||||||||||
Программирование Arduino | Подпрограммы: назначение, описание и вызов. Параметры, локальные и глобальные переменные. Логические конструкции. Функция и ее аргументы. Создание собственных функций и их использование. | Проект «Азбука Морзе» | Использует современные среды программирования микроконтроллеров; Объясняет основную структуру программы и ее элементы; Пользуется такими основными понятиями программирования как переменные, выражения, логические конструкции, функции; | Лабораторная работа | ||||||||
Логические переменные и конструкции | Особенности подключения кнопки. Устранение шумов с помощью стягивающих и подтягивающих резисторов. | Проекты «Кнопочный переключатель», «светильник с кнопочным управлением», | Умеет составить программу в соответствии с поставленной задачей и загрузить ее в микроконтроллер; | Лабораторная работа | ||||||||
Программное устранение дребезга. Булевые переменные и константы, логические операции. | «Кнопочные ковбои» | Анализирует представленную компьютерную программу и определяет, что соответствующая программа выполняет | Лабораторная работа | |||||||||
|
||||||||||||
|