Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Декабрь.. Январь.. Февраль.. Апрель.. Средняя группа



Декабрь.

2 неделя.« В тесноте да не в обиде»

Задачи:развивать воображение, фантазию, память детей.

 

1. Отгадывание загадок по сказке.

2. Имитационные движения под музыку.

 

4 неделя. «Такие разные животные»

 

Задачи: развивать мимические движения; способствовать обогащению эмоциональной сферы детей.

 

1. Рассматривание иллюстраций артистов в костюмах животных.

2. Игра «Такие разные животные» (показ ребенком – злого волка, хитрой лисы, быстрого зайца и т.д.)

 

 

Январь.

2 неделя. «Рождественские чтения»

 

Задачи: дать детям представление о празднике Рождество Христово; дать понять, что этот праздник существовал с незапамятных времён на Руси; вызвать эмоциональный отклик у детей.

 

1. Чтение стихотворений о Рождестве.

2. Просмотр сказки « О том, как Мишка медведем быть не хотел»

4 неделя. « Друг всегда придет на помощь»

 

Задачи: помочь детям понять взаимозависимость людей и их необходимость друг другу; закреплять умение логично излагать свои мысли.

 

  1. Чтение стихотворения о друге.

  2. Творческое рассказывание о своем друге с помощью куклы.

  3. Пение песни «Вместе весело шагать»

    

                                               

Февраль.

 

 

2 неделя«Умею я говорить?»

 

Задачи: развивать у детей дикцию; упражнять в изображении эмоций при помощи жестов и мимики; закреплять умение работать вместе, сообща, дружно.

 

1. Игра «Зеркало»

2. Упражнение « Изобрази эмоцию»

 

4 неделя «Мы репетируем»

 

Задачи: продолжать работу над текстом сказки; добиваться пластичности в изображении походки героев.

 

1. Работа над сказкой.

2. Беседа о декорациях.

 

 

Март.

2 неделя Импровизация по мотивам сказки «Колобок»

 

Задачи: закрепить умения узнавать героя по характерным признакам; совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки.

 

1. Разучивание песенки «Колобок».

2. Игра «Угадай героя».

 

4 неделя. Показ сказки «Колобок».

 

Задачи: приобщать детей к искусству театра; воспитывать интерес к театрализованному действию; воспитывать у детей доброе, заботливое отношение друг к другу.

 

 

Апрель.

2 неделя. «Наши эмоции»

 

Задачи: закреплять умение распознавать эмоциональные состояния по мимике: «радость», «грусть», «страх», «злость»; упражнять детей в подборе нужной графической карточки с эмоциями в конкретной ситуации и изображать соответствующую мимику у себя на лице.

 

  1. Рассматривание сюжетных картинок.

  2. Беседа.

     3. Упражнение «Изобрази эмоцию».

  4. Практическое задание.

  5. Обсуждение.

 

4 неделя. Изображение различных эмоций.

 

Задачи: продолжать знакомить детей со схематичными изображениями эмоций; закреплять умение детей логично, связно излагать мысли.

 

   1. Объяснение понятия «Эмоция».

   2. Этюды на изображение эмоций грусти, радости, страха, злости.

 

 

Май.

2 неделя. «Кто с бубенчиком в руке, в ярко - красном колпачке?».

 

Задачи: помочь правильно и чисто произносить труднопроизносимые слова и фразы, исполнять скороговорку, интонируя ее на простейшую мелодическую попевку.

 

  1. Кукольная инсценировка по мотивам фольклорных произведений.

  2. «Потешки, приговорки, заклички». Жанровое разнообразие (обращение к различным видам природы; о животных; о материнской любви, ласке; о частях тела).

 

4 неделя: Подведение итогов. «Путешествие в сказку»

 

Задачи: закрепить умение выступать перед зрителями; создать эмоционально благоприятную атмосферу для дружеских, партнерских отношений детей со взрослыми.

 

1. Показ для родителей отрывка из сказки « Колобок».

 

Средняя группа

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.