Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КЕЙС ЗАДАНИЕ 5. Инструкция. Практическое задание. КЕЙС ЗАДАНИЕ 6. Практическое задание. Инструкция



КЕЙС ЗАДАНИЕ 5

 

1.Практическое задание

Инструкция

Вам необходимо выстроить логику обучения дошкольников звуковому анализу слова «ЛЕЙКА» с помощью моделей. Расположите представленные этапы этой работы в необходимой последовательности:

✓ выкладывание модели двух слогов;

✓ определение ударного слога, выкладывание модели ударения;

✓ выкладывание модели слова;

✓ определение ударного гласного звука, выкладывание модели ударения;

✓ выкладывание модели звуков первого слога;

✓ выкладывание модели звуков второго слога.

Вопрос:

Охарактеризуйте приемы  работы воспитателя  на любом из этапов обучения звуковому анализу слова.

 

2.Практическое задание

 

 Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Для выполнения задания воспользуйтесь портфолио, составленное для подтверждения профессиональных компетенций по профессиональному модулю 03. «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования».

 

Текст задания:

Спланируйте работу воспитателя по проведению серии экскурсий для ознакомления детей с окружающим миром (возрастная группа детей – по выбору студента). Как в данной серии экскурсий отражены принцип сезонности и краеведческий принцип? Назовите этапы подготовки и проведения экскурсии.

 

КЕЙС ЗАДАНИЕ 6

 

1. Практическое задание

 

Инструкция

Опираясь на общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы), определите образовательную область и программные задачи по предложенному фрагменту конспекта беседы с детьми.

Текст задания:

Дети старшего дошкольного возраста на занятии сравнивают живых черепах – сухопутную и морскую. Воспитатель говорит: «Посмотрите, у морской черепахи панцирь каплевидной формы, а у сухопутной черепахи панцирь округлой формы.

 Морская черепаха достаточно быстро передвигается и в воде, и по суше. Сухопутная черепаха медленно передвигается по земле. Морская черепаха хищник, поэтому питается мясом. Сухопутная черепаха травоядное животное, поэтому любит одуванчики, фрукты и овощи. Панцирь у обеих черепах прочный, он спасает от врагов. Потрогайте панцирь». 

Вопрос:

Оцените целесообразность использования названных в конспекте методов и средств организации деятельности детей, их соответствие программным задачам, решаемым в рамках беседы.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.