Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Джаузи приписал шейху Фаузану что он видит оправдания мушрикам!



✔️ Джаузи приписал шейху Фаузану что он видит оправдания мушрикам!

 

Джаузи глупец очередной раз сел в лужу пытаясь посадить в лужу своих оппонентов приписал шейху Аль Фаузану что он видит оправдание в большом ширке для тех, кто не мог найти знания и не был способен на это!

 

Хотя шейх Фаузан вообще не видит оправдания в большом ширке!

 

Джаузи даже привел такой пример цитирую его дословно:
«Человек живет где то там, где нету вообще никакого доступа к миру, то есть, ни интернета, ни соцсетей ни ватсапа, вообще ничего. Человек, отрезан, попал на какой-нибудь остров, и вырос там, и пролетал самолет, предположим смоделирую ситуацию, упала книжка допустим суфисткая и надо взывать к мертвым, к мертвым, и он умер там, и папа или кто-то из близких его похоронил, вспомнил пошел, отец там, это ширк. Потому что его джахиль не мог никуда удалить, исчезнуть, он ни мог ничего поделать, ништо не зависело от него, те причины не в его руках, шейх Салих говорит об этом…».

 

Когда в текст переводишь слова Джаузи, это конечно же такой шедевр словоблудия получается!

 

Но мы поняли из слов Джаузи что у шейха Фаузана в его смоделированной ситуации человек, не смотря на свой ширк будет оправдан и будет мусульманином!

 

И если ты о, глупец, увёл этот вопрос в то что реально оправдание по невежеству в большом ширке допустимо то ты уже проиграл спор своим оппонентам, ибо именно это они и хотят доказать.

 

А то что шейх Фаузан не видит оправдания в наше время то это уже не особо важно в данном вопросе, так как ты уже утвердил возможность для человека оставаться в Исламе в то время как он совершает большой ширк по причине невежества и недоступности знаний, а значит ты должен и утвердить, что в большом ширке есть оправдание и по тауилю (истолкованию), а если ты скажешь, что, но невежеству есть оправдание, а по таулю нет то будешь противоречить сам себе о ночной дровосек!

 

А правильно понимать слова шейха Фаузана в свете его других слов можно так что, когда он говорил об оправдании, то имел ввиду не хукм в дунья типа мусульманин такой человек (совершающий большой ширк) или нет, а говорил об оправдании в ахира.

 

Если же ты припишешь шейху что-то другое, то тем самым получится что одни слова шейха явно противоречат его другим словам.

 

Поэтому как говорится не суйся в реку не зная брода.

 

Надо же субханаЛлах так обложатся опровергла своих оппонентов подтвердить то что они утверждают!

 

По этой ссылке:
https://vk.com/@uzrbiljaxlvtauxide-opravdanie-fauzan

 

26 фатв шейха Фаузана по теме оправдание по невежеству.

 

Приведу оттуда одни ясные слова шейх,а раскрывающие его мазхаб:

  

Задают вопрос шейху Фаузану: «Да воздаст вам Аллах благом, о уважаемый шейх! является ли вопрос оправдания по невежеству вопросом, в котором есть разногласия?»

 

Ответ Шейха аль-Фаузана:

 

«Нет, не является. Разногласие в нем появилось лишь у поздних.

 

И невежество делится на 2 типа:

 

1Невежество, которое можно убрать - и такой не оправдан, если он может спросить обладающих знанием, требовать знания, обучаться, читать – то, он не оправдан тем, что он остается в невежестве;

 

2Второй тип: невежество, которое невозможно убрать - как если такой ничего не слышал, и ни чего, не знает, и живет отрезано и не о чем не слышал, - то такое невежество невозможно оттолкнуть, и такой оправдан. И такой - из числа людей фатры. Не дается ему хукм мусульманина, однако он-из числа людей фатры, его дела оставляются Аллаху. (Сказал Аллах): «Мы не наказывали никого, пока не послали посланника» (Сура Аль-Исра). Да».

 

Запись со словами шейха: https://youtu.be/7dV5Ud8bPVA

 

Из слов шейха мы поняли:

 

1Что ранее в этом вопросе разногласий не было, то есть было иджма.

 

2Разногласие появилось у поздних, а если поздние ученые противоречат иджма тех, кто их опередил, то их слова поздних отвергаются.

 

3Он разделил на два вида джахилей:

Первый - который может обучаться и спрашивать - этот не оправдан ни в дунья ни в ахира.

Второй невежда, который не может узнать истину - может быть оправдан в ахира, но в этой дунья ему не дают хукм мусульманина.

 

4 Что ахлю фатра не дается хукм Ислама (в отличии от того что сегодня заявляет тот же Ринат).

 

5 Оправдывающие мушриков путают слова ученых, относя их слова что есть оправдания мушрикам если они из ахль фатра, к вопросу оправдания в этой дунья что им дается хукм мусульманина, в то время как эти ученые говорят, что они могут быть оправданы у Аллаха, однако в этой дунья им хукм мусульман не дается, о чем сказал шейх аль Фаузан.

________________

 

О Аллах избавь нас от невежества и глупости и надели нас полезными знаниями амин.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.