Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Список литературы



Список литературы

Л1.1 Хрущева И. В. Теория вероятностей (http://e.lanbook.com/books/element.php? pl1_cid=25&pl1_id=425) Санкт- Петербург : Лань, 2009 ЭБС

Л1.2 Речицкая Е. Г., Гущина Т. К. Коррекционная работа по развитию познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического развития: учебное пособие (http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=234939) Москва : Владос, 2012 ЭБС

Л1.3 Рудик О. С. Коррекционная работа с аутичным ребенком: книга для педагогов: методическое пособие (http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429759) Москва : Владос, 2015 ЭБС

Л1.4 Гилленбранд К., Горлова Н. А., Назарова Н. М. Коррекционная педагогика: обучение трудных школьников : учебное пособие для вузов Москва: Академия, 2008

Л1.5 Новоторцева Н. В. Коррекционная педагогика и специальная психология: Словарь: Учебное пособие Ярославль: Академия развития: Академия, К, 1999

Л1.6 Лубовский В. И., Розанова Т. В., Солнцева Л. И., Петрова В. Г., Курбанов Р. А. Специальная психология: учебное пособие для педагогических вузов М.: Академия, 2003

Л1.7 Розанова Т. В., Солнцева Л. И., Петрова В. Г., Лонина В. А., Лубовский В. И. Специальная психология: учебное пособие для студентов дефектологических факультетов высших педагогических учебных заведений Москва: Академия, 2007

7.1.2. Дополнительная литература

Л2.1 Розанова Т. В., Солнцева Л. И., Петрова В. Г., Курбанов Р. А., Лубовский В. И. Специальная психология: учебное пособие для дефектологических факультетов педагогических вузов М.: Академия, 2006

7.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Э1 Лань [Электронный ресурс] : электронно-библиотечная система (ЭБС) / издательство Лань. – URL: http://e.lanbook.com/.

Э2 Университетская библиотека онлайн [Электронный ресурс] : электронно-библиотечная система (ЭБС) / ООО Директмедиа Паблишинг. – URL: http://biblioclub.ru/.

Э3 Znanium.com [Электронный ресурс] : электронно-библиотечная система (ЭБС) / Научно-издательский центр ИНФРА-М. – URL: http://znanium.com/.

Э4 BOOK.ru [Электронный ресурс] : электронно-библиотечная система (ЭБС) / издательство КноРус. – URL: https://www.book.ru/.

Основная литература

1. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья: учебник для вузов / ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамная. - 7-е изд., стер. - Москва: Академия, 2013.

2. Сорокин, В.М. Специальная психология : учеб. пособие / В.М. Сорокин ; под научн. ред. Л.М. Шипицыной. – СПб. : Речь, 2003. – 216 с.

3. Специальная психология: учеб. пособие для пед. вузов / [В.И. Лубовской, В.Г. Петрова, Т.В.Розанова и др.]; ред. В. И. Лубовский. 6-е изд., испр. и доп.-М.: Академия, 2009.

Дополнительная литература

4. Выготский, Л.С. Основы дефектологии / Л.С. Выготский. – СПб.: Лань, 2003.- 654 с.

5. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: учеб. пособие для вузов / Л.А. Головчиц.- М.: Владос, 2010.

6. Дружинина Л.А. В помощь тифлопедагогу ДОУ [Текст]: учеб.- метод. пособие для студентов высших педагог.учеб. заведений дефектолог. фак. ./Л.А.Дружинина, Л.Б. Осипова; Челяб. гос. пед. ун-т. - Челябинск: Изд-во Цицеро, 2010.

7. Егоров А. Ю. Клиника и психология девиантного поведения / А.Ю. Егоров, С.А. Игумнов. - СПб.: РЕЧЬ,2010.

8. Катаева А. А. Дошкольная олигофренопедагогика: учебник для вузов / А.А. Катаева, Е.А. Стребелева. - М.: Владос, 2005.

9. Литвак, А.Г. Психология слепых и слабовидящих : учебное пособие / А.Г. Литвак. – СПб.: КАРО, 2006. – 336 с.

10. Семаго, Н.Я. Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго – 3-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2003, – 208 с.

11. Соколова Е. В. Психология детей с задержкой психического развития [ Текст ]:учеб. пособие/Е.В. Соколова.-М.:Сфера,2009.

12. Специальная педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / [Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И.Белякова и др.]; Под ред. Н.М. Назаровой. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия»,2009. – 400 с.

13. Шипицына, Л.М. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата: Учеб.пособие для вузов / Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук. – М.: Владос, 2004. – 367 с.

3.2. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

14. Акатов, Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологич. основы: Учеб. пособие для вузов / Л.И.Акатов. – М.: Владос, 2004. – 364 с.

15. Астапов, В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии: Учеб. пособие для слушателей спецфак. по переподгот. работников нар. образования по направлению "Психология" / В.М. Астапов. – М.: Междунар.пед.акад., 1994. – 216 с.

16. Богданова, Т.Г. Сурдопсихология: Учеб.пособие для вузов / Т.Г. Богданова. – М.: Академия, 2002. – 222 с.

17. Видеофильм «Психолого-педагогическое изучение детей с ОВЗ».

18. Гончарова, Е.Л. К вопросу о предмете специальной психологии. Приглашение к размышлению / Е.Л. Гончарова. // Дефектология. – 2004. – № 1. – С. 3-7.

19. Гончарова, Е.Л. Психология между прошлым и будущим специального образования / Е.Л. Гончарова. // Опорные таблицы по теме «Социо-культурные контексты психологических исследований отклоняющегося развития». Методическое пособие к курсу «Специальная психология». – М., 2003.

20. Гончарова, Е.Л. Психология между прошлым и будущим специального образования / Е.Л. Гончарова. // Опорные таблицы по теме «Социо-культурные контексты психологических исследований отклоняющегося развития». Методическое пособие к курсу «Специальная психология».

21. Коломинский, Я.Л. Психическое развитие детей в норме и патологии: психологическая диагностика, профилактика и коррекция / Я.Л. Коломинский [Е.А. Панько, С.А. Игумнов и др.] – СПб..: Питер, 2005. – 480 с.

22. Коробейников, И.А. Нарушения развития и социальная адаптация / И.А. Коробейников. – М., 2002.

23. Лебединский, В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте: учеб.для вузов / В.В.Лебединский. – М.: Академия, 2004. – 142 с.

24. Лубовский, В. И. Общие и специфические закономерности развития психики аномальных детей / В. И. Лубовский. // Дефектология. – 1971. – № 6. – С. 15-19.

25. Лубовский, В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей / В. И. Лубовский. – М., 1989.

26. Лурия, А.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга / А.Р. Лурия. – 3-е изд. – М. : Академический Проект, (1962) 2000. – 512 с.

27. Мамайчук, И.И. Психология дизонтогенеза / И.И. Мамайчук. – СПб., 2000.

28. Многоотраслевая классификация психических расстройств в детском и подростковом возрасте. Классификация психических и поведенческих расстройств у детей и подростков в соответствии с МКБ – 10. – М.: СПб., 2003.

29. Никольская, О.С. Аутичный ребенок: Пути помощи / Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. – М.: Теревинф, 1997. – 342 с.

30. Основы специальной психологии : учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / [Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.]; под ред. Л. В. Кузнецовой. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 480 с.

31. Петрова, В.Г. Психология умственно отсталых школьников: Учеб.пособие для вузов / В.Г. Петрова, И.В. Белякова. – М.: Академия, 2002, 2004. – 160 с.

32. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития: Хрестоматия по психологии / Сост.В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе. – СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2002. – 256 с.

33. Психолого-педагогическое консультирование и сопровождение развития ребенка: пособие для учителя-дефектолога / авт.-сост. Л.М. Шипицына, Е.И. Казакова, М.А. Жданова; ред. Л.М. Шипицына. – М.: Владос, 2003. – 527 с.

34. Специальная дошкольная педагогика: Учебное пособие/ [Е.А. Стребелева, А.Л. Венгер, Е.А. Екжанова и др.]; Под ред. Е.А. Стребелевой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 312 с.

35. Ульенкова, У.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / У.В. Ульенкова, О.В. Лебедева. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 176 с.

36. Фурманов, И.А. Психология депривированного ребенка: Пособие для психологов и педагогов / И.А.Фурманов, Н.В. Фурманова. – М.: Владос, 2004. – 319 с.

3.3. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины

37. Гогуадзе Т. курс лекций по дефектологии [Электронный ресурс] / Т. Гогуадзе. – Режим доступа : http://www.dyslexia.ru/index.php?id=156

38. Гончарова, Е.Л. Нарушения в психофизическом развитии детей. [Электронный ресурс] / Е.Л. Гончарова, О.И. Кукушкина // Альманах Института коррекционной педагогики РАО. – 2002. – Вып. № 5. – Электрон. ст. – Режим доступа к ст.: http://ise.edu.mhost.ru/almanah/.

39. Гончарова, Е.Л. Специальная психология [Электронный ресурс] / Е.Л. Гончарова. // Альманах Института коррекционной педагогики РАО. – 2002. – Вып. № 5. – Электрон. ст. – Режим доступа к ст.: http://ise.edu.mhost.ru/almanah/.

40. Маркелов, В.И. Специальная психология: конспекты лекций [Электронный ресурс] / В.И. Маркелов. – Режим доступа : http://www.rgutis.net/kpsr-00/Content/student/Uch_Metod/Markelov/lekcii_SpecPsy.pdf

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.