Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АНКЕТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА. в номинации «Читающая мама – читающая страна»



АНКЕТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА

в номинации «Читающая мама – читающая страна»

1. Почему Вы выбрали именно это произведение?

Произведение «Мумми-тролли и новые истории Муми-дола» по мотивам рассказов Туве Янсон, мы выбрали потому, что оно:

¾ адаптировано под возраст ребенка;

¾ научит ребенка заботиться о своих родных и близких, любить свою семью;

¾ в эпоху потребления научит ребенка разумно относиться к вещам, довольствоваться малым, ценить простые радости;

¾ научит ребенка правильно дружить, ценить друзей

2. Какие вопросы Вы предполагаете задать своему ребенку после прочтения этого произведения?

¾ понравилась ли ему книга?

¾ что искали Муми-мама и Муми-тролль?

¾ как они нашли Муми-папу?

¾ дружная ли семья муми-троллей?

¾ какая Мумми-мама?

¾ где они нашли свой дом?

¾ кто больше всего понравился и почему?

¾ с кем бы хотел дружить и почему?

¾ кто не понравился и почему?

¾ правильно ли поступил Муми-тролль, когда взял домой шляпу, которую нашел?

¾ а ты возьмешь чью-нибудь вещь без спроса?

¾ что тебя развеселило, рассмешило, какой момент?

3. Какие темы, связанные с прочитанным, предполагаете обсудить?

Тему:

¾ семейных ценностей;

¾ взаимоотношений с друзьями;

¾ отношения к природе;

¾ отношения к вещам, к своим и к чужим;

¾ страхов, как с ними бороться.

4. Какой результат прочтения произведения считаете для себя полезным?

¾ если ребенок попросит почитать еще раз эту книгу;

¾ начнет подражать героям произведения, использовать героев во время сюжетно-ролевых игр в положительном контексте;

5. Какие приемы для организации семейного чтения Вы используете (предварительно подготавливаете ребенка к чтению того или иного произведения; готовите специально обстановку, создаете особые условия для совместного чтения; читаете по очереди; разыгрываете сценки, следуете семейным традициям (каким?) и т. п.)?

¾ рассказываю предварительно про кого или что будем читать или ребенок выбирает сам, какое произведение будем читать;

¾ читаем при тесном тактильном контакте;

¾ преимущественно в спальне перед дневным и перед ночным сном при очень хорошем освещении;

¾ если читаем произведения, которые ребенок хорошо знает, прошу, чтобы знакомые простые места ребенок рассказывал сам или заканчивал предложения, а бывает прошу подобрать рифму к слову, игра такая.

6. Какими методическими ресурсами и источниками пользовались для подготовки к чтению и беседе?

¾ в основном пользуюсь рекомендациями известных детских нейропсихологов: Валентины Паевской, Полины Хариной, Кристины Прошаковой, Анны Полищук, Светланы Филатовой;

¾ читаю рецензии и отзывы к произведениям;

¾ отслеживаю рейтинг детских книг в Международном каталоге «Белые вороны».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.