Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Толщина обода колеса (измеряемая толщиномером) в месте любой неисправности на поверхности катания не должна быть менее допускаемой.



Толщина обода колеса (измеряемая толщиномером) в месте любой неисправности на поверхности катания не должна быть менее допускаемой.

Навар, не более

- у грузовых

- у пассажирских

0,5

Поверхностный откол наружной грани обода:

- глубиной не более

- ширина оставшейся части обода не менее

-наличие в поврежденном месте распространяющиеся трещины вглубь метала

не допускаются

Кольцевая выработка, не более

- шириной

-или глубиной

у основания гребня и на уклоне 1:20

на уклоне 1:7

Потертость средней части оси

- у грузовых

2,5

 

- у пассажирских

Местное уширение обода (раздавливание), не более

Остроконечный накат

не допускается

Вертикальный подрез гребня

не допускается

Следы контакта с электродом или электросварочным проводом в любой части

не допускаются

Расстояние между внутренними гранями колес

до 120км/ч 1440(
120-140км/ч 1440(+3;-1)

Перекос корпуса буксы не более

Выход лабиринта не более

1,5

Расстояние между корпусом буксы и крепительной крышкой в местах крепления болтами М20 с торцевым креплением

- гайка М110

0,5-2

- тарельчатая шайба

0,5-2,1

Диаметр проволоки для увязки болтов М12 стопорной планки

1,5-2

Температура нагрева буксы (без учета температуры окружаещего воздуха) не более

Расстояние от входного зрачка бесконтактного измерителя температуры до измеряемого объекта

0,2-0,8

Излучательная способность при измерении температуры корпуса буксы

0,95

Буксовые узлы 1й и 3й колесных пар вагона (по направлению движения) могут иметь пониженную температуру вследствие лучшей циркуляции воздуха во время движения.

                     

 

Тележки

Разница диаметров колес в тележках под одним вагоном

грузовой вагон

- в тележке
- на вагоне

пассажирский вагон

- в тележке
- на вагоне

Завышение/занижение клина относительно нижней опоры поверхности надрессорной балки на основных типах вагонов, не более

- завышение

- занижение

Завышение/занижение клина относительно поверхности надрессорной балки тележки 18-9810 и 18-9855, не более

- завышение

- занижение

Измеряется в свободном (ненагруженном состоянии) у порожних грузовых вагонов.

 

 

Суммарный зазор между скользунами (бесконтактными) с обеих сторон тележки у грузовых вагонов

- у основных типов четырехосных вагонов (полувагоны, платформы, крытые)

4-20

- цистерны, хоппера для перевозки зерна, цемента, минеральных удобрений, окатышей и хопперов-дозаторов типа ЦНИИ-ДВЗ

4-14

- хопперы для перевозки угля, горячего агломерата, апатитов и хоппер-дозаторов ЦНИИ-2, ЦНИИ-3, думпкаров ВС-50

6-12

- у думпкаров ВС-80, ВС-82 (модель 33-682), ВС-85

12-20

- у восьмиосных цистерн, между

- соединительной и шкворневой балкой с обеих сторон одного конца цистерны

4-15

- соединительной и надрессорной балкой с обеих сторон одной двухосной тележки

2-20

Суммарный зазор у думпкаров модели 33682, 33692, 33693 двух скользунах тележки

3-6

Допустимое количество регулировочных прокладок для регулировки зазоров в коробке скользуна не более

 

 

Суммарный зазор между скользунами тележки пассажирских вагонов:

- горизонтальными скользунами с обеих сторон тележки (кроме КВЗ-ЦНИИ)

2-6

- вертикальными скользунами с одной стороны тележки, не более

ЦМВ

КВЗ-5

КВЗ-ЦНИИ и ТВЗ-ЦНИИ-М

при этом, зазор между вертикальными скользунами поперечной балки и рамы надрессорной балки, не менее

 

68-4075 и 68-4076 скользун должен равномерно выступать из коробки на высоту не менее

Зазор между рамой тележки и потолком буксы, не менее

- у тележки

ЦМВ

КВЗ-5, КВЗ-ЦНИИ, ТВЗ-ЦНИИ-М

 

Зазор между:

- упорной кромкой пятника и подпятника в пассажирских тележках (кроме КВЗ-5)

9-18

- надрессорной балкой и рамой тележки или планкой на раме тележки типа КВЗ-5, КВЗ-ЦНИИ (под брутто)

20-100

- накладкой продольной балки рамы и опорным листом надрессорного бруса у тележек КВЗ-ЦНИИ-М, ТВЗ-ЦНИИ-М (под брутто)

25-110

- опорной балкой и подвеской надрессорной балки тележек типа ЦМВ, не менее

- разность зазоров, относящихся к одной продольной балке, не более

Выпуклость резины, в креплении поводка по отношению к металлической армировке пакета, не более

 

Гаситель колебаний

- протертость

- перекос головки гасителя

- зазор между корпусом и кронштейном надрессорной балки

Высота пружин рессорного комплекта тележки

18-9810 и 18-9855

- внутренняя подклиновая

290 (+7;-2)

- наружная подклиновая

285 (+7;-2)

- внутренняя под надрессорным брусом

275 (+7;-2)

- наружная под надрессорным брусом

240 (+5,5;-1,5)

Разность прогибов между наружными пружинами под порожним и полностью загруженным вагоном, не более

Разность однотипных пружин по высоте в одном рессорном комплекте не более

Толщина фрикционной износостойкой планки на грузовом вагоне с тележкой 18-9810 и 18-9855

Угол фрикционного клина по отношению (градусов)

- к горизонтальной поверхности

- друг к другу

Трещины сварных швов между листами износостойкой скобы буксового проема длинной не более

Износ/изгиб болта натяжного устройства ТРКП, не более

Суммарный зазор в зацеплении шестерен у редуктора с приводом, не более

- от торца оси (измеренный на дуге диаметром 100)

2,5

- от средней части оси (измеренный на дуге диаметром 100)

Расстояние между фланцами хвостовика редуктора и генератора (муфты) привода

- от торца оси

1376 ( 2)

- от средней части оси

1454 ( 5)

Высота пружины натяжного устройства ремней привода должна быть при ее рабочем состоянии

- на ТРКП

100 ( 5)

-на ТК-2

110 ( 5)

Автосцепное устройство

Расстояние между упорными поверхностями корпуса автосцепки и ударной розетки

- для всех вагонов (кроме указанных ниже)

длина ударной розетки 185 мм

60-90

- вагоны, оборудованные поглощающими аппаратами Ш6-ТО-4, ПМК-110-К-23, 73ZW, АПЭ-120-И, АПЭ-95-УВЗ, ЭПА-120, РТ-120

укороченная ударная розетка длиной 130 мм

  110-150

- восьмиосные вагоны

100-140

Высота автосцеки над уровнем головки рельс

 

- у грузовых вагонов

груженный

950-1080

порожний

980-1080

шести-восьмиосные

990-1080

рефрижераторные секции

1000-1080

- у пассажирских вагонов (с людьми)

980-1080

Разность высот автосцепок, не более

- у грузовых

между смежными вагонами

между локомотивом и первым вагоном

- у пасажирских

 

до 120 км/ч

свыше 120 км/ч

Зазор между потолком розетки и хвостовиком корпуса автосцепки, не менее

Провисание автосцепки по обоим концам

Отклонение головки автосцепки от горизонтального положения

вверх (задир)

вниз (провисание)

Завышение противовеса над полочкой в механизме автосцепки не менее

Расстояние от вертикальной кромки малого зуба до вертикальной кромки замка в крайнем нижнем положении

2-8

Суммарный зазор между передним упором и упорной плитой и задним упором и корпусом поглощающего аппарата (для всех типов), не более

При обнаружении в пути следования у вагов с эластомерными поглощающими аппаратами суммарного зазора, разрешается его проследование:

- порожнего вагона до ближайшего ПТО

5-50

- груженного до станции выгрузки

- отцепляется в текущий ремонт, аппарат заменяется аналогичным, более

Толщина тарелей безбуферного устройства при наличии накладок на тарелях, не соответствующих чертежам, или двойных накладок, не менее

Износ кромок тарелей, не более

                             

 

Тип аппарата

Класс аппарата

 

Масса (кг)

Номинальная

энергоемкость (кДЖ)

Ход (мм)
Ш-2-В

 

Т-0

 

 

фрикционные

ПМК-110А
ПМК-110-К-23
Ш-6-ТО-4у
РТ-120

Т-1

ПМКП-110
АПМ-120-Т1
73ZWy

Т-2

 

эластомерные

АПЭ-95-УВЗ
АПЭ-90-А
73ZW12

Т-3

АПЭ-120-И

Рама вагона, кузов и оборудование

Длина трещингрузовых вагонов, не более

- вертикальные и наклонные, расположенные на одной стенке балки

- продольные и поперечные в опорных листах и местах их приварки к котлам безрамных цистерн

-продольные в балках рамы

- поперечные трещины в горизонтальных полках балок рамы

- в надпятниковой плите (фланце) пятника

Трещины в пассажирских вагонах

не допускаются

Вертикальный прогиб продольных балок грузовых вагонов, не более

Вагоны для перевозки горячих окатышей и агломерата

- зазор между защелкой и зубом рычага, не более

- величина перехода рычага через “мертвую точку”

8-18

 

Вагоны для минеральных удобрений

- зазор между зубом закидки и зубом фиксатора, не более

- величина перехода рычагов через “мертвую точку” – для верхней тяги, не менее

- величина перехода рычагов через “мертвую точку” – для нижней тяги, не менее

- износ в шарнирных соединениях механизма разгрузки, не более

- износ вкладышей привода механизма разгрузки, не более

Перекос кузова, не более

- у грузовых

- у думпкаров

- у пассажирских

Уширение кузова, не более

- у грузовых

- у пассажирских

не допускается

Уширение стойки платформы для перевозки леса считается не допустимой более

- на одну сторону

- в обе стороны

Зазор между шкворневой балкой и боковой рамой тележки у груженных цистерн, не менее

Автотормоза

 

Толщина колодок, не менее

композиционные

- с проволочно-сетчатым каркасом

- с металлической спинкой

чугунные

Толщина вновь устанавливаемой тормозной колодки должна быть не менее (клиновидный износ не допускается)

При замене на одном вагоне должны быть установлены колодки одного типа (конструкции) и не должны различаться по толщине более чем на

Толщина накладок, не более

- металлокерамические

- композиционные

Сумарный зазор между обеими накладками и диском (на каждом диске), не более

Толщину при клиновидном износе контролировать на расстоянии от тонкого края

- у колодки длинной 350

- у колодки длинной 400

Выход тормозной колодки с поверхности катания за наружную грань колеса

- у грузовых

- у пассажирских

не допускается

 

 

При отправлении с ПТО

Максимально допустимый в эксплуатации при полном служебном торможении (без авторегулятора)

При полном служебном торможении

При первой ступени торможения

 

 

Выход штока Т.Ц. грузовых вагонов

 

- с одним т.ц. с композиционными колодками

50-100

40-80

- с одним т.ц. с чугунными колодками

75-125

40-100

- с двумя т.ц. с композиционными колодками.

С буксовыми узлами , оборудованными адаптером

25-65

25-75

-   -

- с двумя т.ц. с чугунными колодками

30-90

- -

- имеют эффективность 2/3

180-230

- считаются выключенными более

Выход штока Т.Ц. пассажирских вагонов

- с чугунными и композиционными колодками

130-160

80-120
                           

 

 

Тип колодок

Размер “А”, мм

Размер “а”

не менее, мм

Выход штока Т.Ц.

рычажный привод

стержневой привод

1-я ступень

ПСТ

Грузовые вагоны с симметричным расположением ТРП (полувагоны, крытые, цистерны, платформы), а также вагоны бункерного типа (хопперы) с несимметричным расположением ТРП.

Композиционные колодки

35-50

-

40-80

50-100

чугунные колодки

40-60

 

40-100

75-125

Грузовые вагоны со стержневым приводом авторегулятора (думпкар, термос на тележках ЦНИИ-ХЗ, автономные реф.вагоны на тележках ЦМВ-Дессау)

композиционные колодки

-

140-200

40-80

50-100

чугунные колодки

-

130-150

40-100

75-125

Грузовые вагоны с потележечным торможением с композиционными колодками, оборудованные авторегулятором

574Б и 675

15-25

-

25-50

25-50

РТРП-300

15-25

-

25-50

25-50

Реф.секции и вагоны-термосы на тележках КВЗ-И2 с рычажным приводом авторегулятора, и на тележках ЦМВ-Дессау со стержневым приводом авторегулятора.

Композиционные колодки

25-60

55-145

40-80

50-100

чугунные колодки

40-75

60-100

40-100

75-125

Восьмиосные цистерны

композиционные колодки

30-50

-

-

-

-

 

Пассажирские вагоны

 

42-47т

композиционные колодки

24-45

140-200

80-120

130-160

чугунные колодки

50-70

130-150

80-120

130-160

48-52т

композиционные колодки

24-45

120-160

80-120

130-160

чугунные колодки

50-70

90-135

80-120

130-160

53-65т

композиционные колодки

24-45

100-130

80-120

130-160

чугунные колодки

50-70

90-110

80-120

130-160

 

Характеристика поезда

Зарядное давление Т.М. ведущего локомотива (кгс/см)

Грузовой с составом из порожних вагонов

4,8-5,0

Грузовой, в составе которого имеются груженые вагоны и груженые вагоны с ВР включенными на груженый режим на затяжных спусках крутизной 0, 018 и более (менее 0,018 исходя из опытных поездок на основании местных правил)

 

5,3-5,5

Грузовой, в составе которого имеются вагоны мотор-вагонного подвижного состава

4,8

Пассажирский, в составе которого имеются вагоны с включенными автотормозами пассажирского типа со ступенчатым отпуском (западноевропейского типа)

4,8-5,0

Пассажирский; грузопассажирский; маневровый состав; грузовой, в составе которого имеются груженые вагоны, включенные на средний режим, сплотка локомотивов, одиночные локомотивы; грузовой, в составе которого имеются локомотивы вагоны с включенными ВР пассажирского типа

5,0-5,2

В поездах повышенного веса и длинны показания давления хвостового вагона должно быть не менее

4,6

 

 

при длине (осей)

кгс/см

Показание давления в тормозной магистрали хвостового вагона грузового поезда при поездном положении не должны отличаться от зарядного давления более чем на

до 300

0,3

300-400

0,5

более 400

0,7

 

Давление в тормозном цилиндре не более

- на порожнем режиме

1,8

- на среднем режиме

3,5

- на груженном режиме

4,5

 

 

при длине (осей)

секунд

Время отпуска тормозов у контролируемых вагонов на равнинном режиме должно быть не более

- в грузовом поезде

до 300

300-400

более 400

- в пассажирском поезде

до 80

более 80

У вагонов с ВР грузового типа, включенными на горный режим, время увеличивать в 1,5 раза

 

Напряжение на локомотиве не менее

- при торможении

45В

- в поездном

48В

Падение напряжения при пересчете на один вагон в режиме торможения не более

- до 20 вагонов (включительно)

0,5В

- более 20 вагонов

0,3В

Напряжение на хвостовом вагоне в режиме торможение должно быть более

30В

 

Наименование и номер безрезьбового соединения

Штуцер

Ниппель

Ниппель

Муфта 4379-01

Муфта

Штуцер

 

 

Тройник

4375-01

Концевой кран 4314Б

Момент затяжки накидных гаек (Н/м)

150

200

200 /150

200
                                           

Грузовые груженные поезда, в составе которых имеются вагоны с нагрузкой от колесной пары на рельсы более 21тс и автотормоза все включены, могут следовать со скоростью до 80 км/ч включительно:

- с тормозным нажатие менее 33тс, но не менее 32тс на 100 тс веса состава – при наличии в составе не менее 50% вагонов, оборудованных композиционными тормозными колодками, с воздухораспределителями, включенными на средний режим;

- с тормозным нажатие менее 32тс, но не менее 32тс на 100 тс веса состава – при наличии в составе не менее 75% вагонов, оборудованных композиционными тормозными колодками, с воздухораспределителями, включенными на средний режим;

- с тормозным нажатие менее 31тс, но не менее 30тс на 100 тс веса состава – при наличии в составе не менее 100% вагонов, оборудованных композиционными тормозными колодками, с воздухораспределителями, включенными на средний режим;

ПТЭ

Расстояние между осями ж.д. путей  

- на перегонах 2х путных ж.д. линий на прямых участках;

- на ж.д. станциях между путей необщего пользования;

 

- на второстепенных ж.д. путях и путях грузовых районов

 

- на ж.д. станциях

 

- второго и третьего на 3х путных линиях прямого участка

 

Ширина колеи (номинальный размер) между внутренними гранями головок рельс при радиусе

299 и менее
300-349
350 и более
более 650

Номинальные размеры ширина колеи допускается

1512-1548

 

Высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельсов, не менее

- для контактной сети постоянного тока напряжением 3кВ

- для контактной сети переменного тока напряжением 25кВ

- на перегонах и ж.д. станциях

- на ж.д. переездах и вне искусственных сооружений

- высота, превышение которой не допустимо

 

Напряжение на токоприемнике электроподвижного состава

- при постоянном токе

2,7-4кВ

- при переменном токе

21-29кВ

 

 

 
           

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.