Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Работа в группах.. ладья, пешка, конь, пешка). Итог урока.



6. Работа в группах.

а) блиц - опрос:

  • какая фигура похожа на башню? (ладья)
  • какая фигура выше: ферзь или король? (король)
  • что такое белые? Чёрные? (армия светлых фигур, армия тёмных фигур)
  • у какого слона нет хобота? (у шахматного)
  • какой король не умеет говорить? ( шахматный)
  • что это за чудо-клетка, где тесно мышке, но свободно слону" (шахматное поле)

б) работа с карточками:

на столах два вида карточек со словами.

1 карточка. Какие фигуры спрятались в словах?

  • коньки
  • заслонка
  • спешка
  • оладьи

(конь, слон, пешка, ладьи)

2 карточка. Измените одну букву в слове, чтобы получилось название фигур.

  • бадья
  • печка
  • комь
  • пушка

(ладья, пешка, конь, пешка)

Итог урока.

Мы с вами замечательно провели время в шахматной стране. Давайте её жителям подарим рисунки с портретами шахматных фигур. Нарисуйте цветными карандашами полюбившиеся фигуры.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.