Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СОЗНАНИЕ 2 страница



Мировая Гора, где Вершиною — Сосок,

Дыра, Источник, к которому можно при — пасть

И получить силу.

* * *

Здесь опять же мнимость —

Во — первых, Грудей — Две, но кормят

Лишь Одной, поочерёдно.

Во — вторых, Сосок не ограничен Красным Кругом,

За ним как раз вся Грудь, вся Женщина и Мать.

В — третьих, Мать кормит, но не теряет,

А приобретает — полости Грудей пустеют,

Значит, можно их снова на — полнять —

В наполнении, ты помнишь, смысл жизни Женщины.

* * *

Постигни Право Первых:

Всякий отражённый мир, ещё не видя

И не понимая, уж тянется к Троице

И Ею питается.

Троица, Господь, даёт всем жизнь!

Лже — Троица ограничивает меру.

 

Дитя

 

Вот Дитя, которое Рот.

Вот Мать, Тор, Троица — Господь.

Что это? Род и ПриРода.

У Рода всё общее и всё едино.

* * *

Что есть Дитя, что только наРодилось

И готово встать на путь жизни?

Дитя есть пол — Тора,

Иначе половина — Матери и Отца, Женщины и Мужчины.

Постигни: Дитя — Никто!

В нарождённом ещё нет ничего своего,

Всё — Общее, а в самой Середине — единое

Для всех, Душа.

* * *

В Троице всё просто: зачем плодить законы и системы,

Это не разумно, с — ложно.

Всякое дитя, иначе любой отражённый мир,

Подобен Троица Которая Сама Себя Родила,

Со — здала, прекрасная в простоте и силе,

Тело и Дело, иначе

То Что Истинно,

То Что Мнимо.

* * *

Грудью — кормит Мать, Первое.

Ртом — кормится Дитя, Второе.

Не может быть иначе, чтобы малое дитя

Собой кормило мать.

* * *

Откормившись, Дитя растёт!

Подумай, что растёт — Пространство или Время?

Время, вообще — то, истекает,

Следовательно, растёт Пространство.

Потому так и говорим:

Кормит Время — растёт Пространство.

Значит Время — Сила,

И из Времени, что Первое,

Рождается Пространство, что Второе.

Бес — силие.

* * *

Грудь Матери ШароОбразна.

Язык Дитя — как Луч.

Шар, Время — Истина,

Луч, Пространство — Мнимость.

* * *

Истина — Одна: Общее и Единое.

Время — Общее.

Мнимость — множественна: частное

Из множества частей.

Пространство — индивидуальное, своё.

Всякиё отражённый мир — свой собственный.

В этом его беда — он ограничен мерой,

То есть с — мертен. Мнимо.

* * *

Постигни:

В Середине — истинное Время,

В Среде — мнимое Пространство.

Потому Душа есть Время.

Время — не продолжительность, но Сила!

 

При — Родный смысл

 

У Ода, Отца — Матери ПриРоды, всё имеет смысл.

Это истинно. Бес — смысленного нет ничего.

Бес — смысленное мнимо.

* * *

Троица — Душа и Время!

В Троице есть Силы: Любовь и Ненависть,

Но нет добра и зла.

Кто смеет зря судить?

Наполнять и ис — полнять со — суды имеет право Господь,

Но не всякий отражённый мир.

Не суди, коли не Знатный, — хуже будет.

* * *

В Лже — Троице есть Бес — силие: добро и зло,

Но нет Любви и Ненависти, как Первых Сил.

Лже — Троица — Пространство,

Что взять с мнимого? Разве что — простить,

Иначе зделать проще — дать Время.

 

Целесообразность

 

Забота Троицы — Связь Истинного и Мнимого.

Род не добр, не зол, но справедлив.

Он — То и То, Тот, тОт.

Род — ЦелесоОбразность.

* * *

Целесообразность — цель О, Образа, Господа.

Нет Добра и Зла у Рода! Это мнимость.

Но только — каждому по мере,

Что ты посеял в прошлых жизнях —

То и пожнёшь.

Например, ты подло невинного убил.

Кто ответит? Сам и ответишь.

То есть: как только вновь ты отразишься

В новом мире — станешь этой самой жертвой сам:

У Господа нет связи во Времени, постигни,

Оно едино, но только связь делами.

А ты, глупый, не зная, восклицаешь, плачешь,

Мол — за что страдаю?!

* * *

К — стати,? и! — это тоже Знаки.

Знак? — для непрямых, кто плутает и не знает,

Знак! — для статных, тех, кто знает, — прямо в Точку!

 

Крайности богов

 

Замена Знаков

 

Как только Лже — Троица стала Поперёк,

Она получила право и использовала его —

Везде, где можно заменила О и Р на А!

Знак А стал мнимо Первым.

* * *

Ты сомневаешься, что А — от Оба?

Так вспомни: как скажет мужчина? Я сам.

Как скажет женщина? Я самА!

 

Вращение

 

Равенство есть смерть.

Что есть смерть? Несправедливость.

Чтоб несправедливости не допустить

(Господь справедлив, ты знаешь),

Троица пошёл на жертву и, Сам опустившись,

Произвёл Лже — Троицу в сан Ровни.

Так получился Крест, или Четыре,

Где Об и Раз, а между ними — Образ,

Также раздвоённый, также мнимо,

На малый и на большой.

* * *

Где Крест, там и Квадрат — Основа ПервоФормы.

Равенство в Квадрате означает:

Вершин — четыре, и углов — четыре.

Все, как один, похожи.

Четвёртая вершина и четвёртый угол —

ПараТроица — лжеРовня всем Первым.

Именем — ПриРода.

* * *

Квадрат вращается как КолО.

Тогда его вершины, каждая поочерёдно, в пору,

Становится Вершиною — на срок,

С тем, чтобы опуститься и место дать другим

В Спирали жизни.

* * *

В Квадрате каждая вершина, каждый угол

Имеют свою противоположность —

Так создаётся Пара.

Этих Пар — Две, мы уж говорили.

А больше нет ничего, кроме связи Первых.

Да ничего и не надо. Достаточно.

 

Две Пары первых богов

 

В Троице — ПраПервом, Истине и Идеале,

И их Встрече — первый Первый —

Раз, МужЧина.

В Троице, ПраПервом, второй Первый —

Об, ЖенЧина.

Это Пара Первых.

* * *

Отразившись вниз Лже — Троицей,

Эта Пара из — вратилась так:

В Лже — Троице, мнимо первом, мнимо первая —

Матерь, женщина.

В Лже — Троице, мнимо первом, мнимо второй —

Сатана, мужчина.

 

Чистые, нечистые

 

Как Образ, малый образ сам себе не враг.

Потому, война ПервоЗнаков, что ведётся в Середине,

Конечно, мнима. Это Игра.

Но двойственность образу присуща.

А как иначе Водолею

На — полнять и ис — полнять со — суды?

* * *

Смотри: есть Истинные Первые,

Иначе Ч — Истые, Честные —

Истина и Идеал. Это — за Пре — Делом, в Троице.

Тогда должна быть и другая пара, что мнима —

Мнимые первые. Вторые.

НеЧистые, неЧестные — лживые и ложные.

А более пар нет.

* * *

Род — Он, ОнА — ПриРода.

Как мы говорили, не надо путать Первых:

В Троице Первые — МужЧина — ЖенЧина,

Раз и Об, оба — Вершина и Неошибающееся Одно.

В ПараТроице мнимо первые —

Женщина, мужчина. Эти — не вершины и крайности,

Мнимые верх и дно.

Потому в ПриРоде есть ошибки и ушибы:

Грязь, нечистота, боль и, конечно, смерть —

Чем ниже, тем и боли больше.

Постигни: это тоже мнимо,

Но каждому — по его заслугам и на воспитание.

 

Полюсы, Ось

 

Раз в Квадрате нет ничего, кроме Двух Троиц,

Истинной и Ложной,

То все отражённые миры, по своим мерам,

Выбирают своих господ, хозяев их судьбы.

* * *

Раз в Квадрате Пары противоположны

И под прямым углом, то отражения — миры

Тоже противоположны как полюсы,

И есть меж ними Ось — То Что Объединяет,

Середина.

* * *

У Лова нити судеб скользят двойной спиралью,

Бегут меж полюсами токи,

И только Ось — прямая, вне Закона и Системы.

Ось выбирают боги, знатные —

Прямые, честные. Те, кто знает.

Потому — они могут всё.

 

Выбор богов

 

Полюс Первый — Троица.

Знак Троицы — Свастика.

Полюс второй — Лже — Троица.

Знак Лже — Троицы — Меркаба.

Раздвоены эти Знаки на Крайние противоположности:

На уровне Права, Закона и Системы.

О Связи Крайностей, Оси, знает только Знать.

* * *

Под Свастикой сбиваются те, кто выбрал Истину:

Для кого истинная Истина — тот Первый.

Под Меркабой собираются

Те, кто выбрал мнимый Идеал:

Для кого Идеал — тот Второй.

Меж ними Связь, Ось — Знатные, за пре — делом.

 

Почитание

 

Первые по — читают их бога — Рода, Троицу.

Потому они родные, имеют близких,

Их забота — к родным быть ближе.

Для них Всё — это Один, Ничто — это Единое.

* * *

Вторые с — читают, что их бог — Лже — Троица.

Потому имя им — безродные.

У вторых нет Рода, нет родных и близких,

Вторые — сами по себе.

Для них Всё — это множество, Ничто —

Это ничтожество, иначе часть.

* * *

Множество — против Одного,

Часть — против Единого.

Так разят и обороняются силы Двух Троиц.

 

Отталкивание, Притяжение

 

Первые приняли Рода, и Род принял их.

И вот — со всех сторон бегут они

В Середину из Среды,

Из Пространства — во Время!

И после смерти им легко воз — вратиться

В то, что близко и что родное.

Они нашли опору, отдали все долги.

* * *

Первые — положительные, ибо полагаются

На То Что Истинно.

Их бог Троица — Истинный Отец всех сущих и несущих,

По виду — Образ Полный.

* * *

Вторые отвергли Рода, и Род извергнул их в ПриРоду.

И вот — бегут они прочь от Середины в Среду,

Из Времени — в Пространство!

И после смерти им трудно воз — вратиться,

Пока не повернут назад.

Для этого они должны найти опору,

И чтоб настала их пора отдать долги.

* * *

Вторые — отрицательные, ибо отрицают,

ОтКазываются от Того Что Истинно.

Их бог Лже — Троица — мнимая матерь всех миров,

Материя, иначе Поло — тно, по виду — простынь, слой.

* * *

Знатные, Связь Первых и Вторых,

Знают, что им нужно зделать, чтобы

В Господа Весах грузы ложились равномерно:

Направо и налево,

Чтоб боги первых и вторых в четах чередовались

И рождали в Акте двойную спираль жизни

Вокруг естественной — невидимой, неведомой — Оси.

 

Полотно

 

Кстати, о Полотне.

Ты понять не можешь, что такое слой?

Так представь картину, холст художника.

Полотно картины — плоское, ведь правда?

Но сама картина кажется объёмной!

Так Мастер постарался и раскрасил.

* * *

Ты видел ли хоть раз, чтобы Полотно

Ткалось из Треугольников?

Нет, в основе Полотна — опять же Квадрат и Крест,

Где Нить — вдоль и поперёк, под прямым углом.

* * *

Нить в Полотне скручена и свита,

Как спираль двойная из двух равных волокон,

А также сплетена с другой нитью,

Что стремится поперёк,

Так что становиться эта Нить

Ещё одной спиралью — волною снизу — сверху!

* * *

Постигни: в Полотне нет прямых линий,

Кроме невидимой и неведомой Оси,

Что всегда в Середине.

Есть Спирали и Витки, вот образ Поля.

Луч в Полотне всегда змеится!

 

Знание

 

Всем Первое

 

Как спасти и сохранить Себя, Чистого,

От грязи, которая внизу, которой — тьма?

Это просто. Надо Связь, Душу, сделать

Мнимой для миров,

Но истинной для Первых.

* * *

Что есть такого в Мире, что одновременно

И истинно, и мнимо?

Что способно пронзить Пространство

И остановить Время?

Что, будучи Ничто, легко сдвигает Всё?

Что может быть всем Первым?

Это Мысль.

 

Мысль

 

Мы говорили в Силе, что есть ПервоЗакон,

Иначе Кон: Да — Нет — Нет — Да.

Разве Мысль, полная и полая,

Не отвечает полностью ПервоЗакону? Отвечает.

Может даже статься: Мысль — ПервоЗакон и есть!

* * *

Мы говорили в Силе, Славе, что Троица есть Личность.

Суть Личности какая? Мысль! Знание!

Потому Им — Я Господа такое — Свод Мыслей, Знание:

Право

Закон

Система.

* * *

Личность есть Вечно Живое, Жива.

И Мысль — Живое, принадлежащее Живому: Роду.

Потому, так и говорим: Мысль родилась!

Иначе — отразилась.

* * *

 

Ещё мы говорим так: Мысль приходит.

Кто приходит в мир? Только Господь —

В пути по жизням.

* * *

Ещё мы говорим: Мысль понимают.

Понимать значит имать, иметь — ловить!

Лов отпускает Мысль — и сам Её и ловит

Ниже, в отражении, в образе.

* * *

Постигни: У Рода нет ничего, кроме Мысли.

Мысль — вот

Суть,

Тело,

Дело,

Форма и Формула,

Оружие ПраПервого, Первых и Вторых.

У Рода всё живое — сущие все мыслят.

* * *

Мысль со — общается меж Троиц.

Мысль попадает в мнимый мир

Из истинного Мира через Душу, Одну на всех.

Мысль — Основание, Основа и Нов мира,

Суть, тело, дело всех сущих и несущих,

Право, закон, система.

Мысль — всегда родное.

 

Причастие

 

Итак, допускается постичь и причаститься:

Суть,

Тело,

Дело Господа Превышнего — Мысль, Знание.

Господь — Совершенный Разум.

* * *

Троица есть Живое Знание,

Воплощенная Мысль и Плоть Мысли,

Мыслящая Суть,

Мыслящее Дело,

Мыслящее Тело.

ПреВышнее.

С — Вершение,

С — Вершённое,

Со — Вершенство.

* * *

Господь — СамО Мысль —

Творец из Мысли.

Мысль — материал,

Мысль — инструмент.

Мысль ограничена и безгранична, потому

Возможно всё, ничего не сложно.

Вот как просто — есть только Мысль и всё!

Это Мышца Мира.

 

Ведание

 

Кто знает мир, тот управляет миром.

Кто сам есть Знание — Тот создаёт миры.

* * *

Управлять значит ведать

Суть

Тело

Дело.

* * *

Ведать значит видеть, знать.

ПРА — ведает!

ПРА — знает!

ПРА — ведущий, а ведомый тот, кто ниже,

ПРА — проницательный, Тот Кто Про — ницает

Всё, что снизу, то есть просто — Всё.

* * *

ПРА — праведный и свод правед.

Праведы не — ведомы тем, кто снизу.

Вестимо, нижние — не Первые.

Учиться им ещё, платить и плакать.

Праведы ж — Первым!

 

Сев, Вес

 

Троица — Настоящее и Есть.

Троица — Единое и чЕсть.

Троица — Общее и вЕсть.

Что есть Мысль?

* * *

А что перед Жатвою, Страдой?

Перед Жатвой — Сев. Посеял — и пожнёшь.

Твой уРожай — у Рода.

* * *

Сев это отражённый Вес.

Значит, надо понимать так: твой вес,

Твоя мера в Весах у Господа — Вес — Ть.

* * *

Постигни: сколько отражённый мир

Пред Господом весит,

То есть насколько крупна и целостна его Душа, —

Такие Вести шлёт миру Господь.

Так вершится суд:

Рас — суд — ок

Об — суж — дение

Во — Об — Ражение.

 

Весть, Совесть

 

Какая Мысль есть Троица? Мысль Всецелая,

Иначе с — Разу Всё Постигнувшее, Понявшее —

То есть Настоящее.

Но в мнимом, или же Былом — Прошлом и Будущем —

Есть только части! Потому в Былом

Нет целых мыслей, но — отделённые!

Чем проще, целостней словление Мысли —

Тем истиннее жизнь отражения — мира.

* * *

Постигни: мысль — это сЛовленная Весть

Господа Который Честен, Знания — Сути Тела Дела.

Со — общённая мысль, часть Знания, есть Весть, Знак!

Потому, постигни, в Душе есть со — Весть —

Которая действительно действует

В самой Середине, иначе в Господе!

Посредством Совести общаются миры.

Совесть — ответственность перед самим собой.

Это справедливо. Все отвечают.

* * *

Вот истинно: со — Весть — твоя мера.

И если ты — бес — совестный, то поздравь себя:

Ты вечный труп — ушла от тебя Душа.

Ты — вечно умер, ты — без — Образен.

Говорим: Об — Разумь ся!

 

Доля

 

Достигшая до мира доля Знания есть мысль.

Это мера отражённому миру, которая содержит

Часть истины, часть лжи. С этим мир живёт.

Так надо. Так забавней.

В этом забава Господа — прожить

Во многих жизнях все Мысли — самого Себя.

Господь:

Я вечно юн,

Я феникс,

Я играю,

Я водящий — грею Воду, чтоб собрались Стихии.

* * *

Мысль есть причастие: участие и участь, часть.

Мысль — с — вод,

Мысль — про — водник Воли Господа,

Иначе Знания, для мира,

То, что вершит его судьбу.

* * *

Чем истиннее знание — тем выше к Первым, Равным.

Чем мнимее оно — тем слабее, ниже

К праху, к дну.

Там ложь.

Отсюда ложе — то, что снизу.

Слабым падать легче.

* * *

Мысль — Со — Общение.

Вот право и закон — единые для всех миров —

Заслужить мысль.

Потому говорим: цель жизни или — с — Мысл.

Кто знает Мысль, кто — Знатный,

Тот со — общается с богами:

Сильные любят сильных. Это с — Праведливо.

 

Суть, Тело и Дело Троицы

 

Троица, Изначальное,

ПраПервое миров,

Есть Истина — Знание без ошибки.

Ты видишь — всё просто, и всё легко сошлось!

* * *

Дело Знания есть мысль сущая, Время, Истинное,

Живой Закон, иначе Истинный Организм.

Тело Знания есть мысль несущая —

Пространство. Мнимость,

Мёртвая Система, или — Идеальный Механизм.

Суть Троицы есть Знание: Просто Связь, То и То.

* * *

Троица, как ты помнишь, — за Пре — Делом!

Это значит, что в отражённом мире

Суть

Дело

Тело Троицы, конечно, не видны,

Неведомы для тех, кто не знает.

* * *

Бегает с линейкой и часами,

Чтоб измерить Вечность и Бесконечность,

Только глупый — Господом не учёный,

Но в глупости своей он говорит так о себе: учёный,

И многие, ещё более глупые, ему верят

И кивают головой.

 

Мышление

 

Мышление есть произ — водство мыслей.

В Единой Троице, что добровольно и благородно

Мнимо двойственна, Мышление двояко

И зависит, в зависти, от иерархии Первых:

Бог — Раз.

Это Первый Ум, иначе Раз — Ум.

Диавол — Два.

Это просто Ум, иначе ум Второй.

* * *

В неравной Троице есть Пара мнимо равных:

Раз — ум и Ум,

Что пусть одно и то же, но противоположно —

Бог и Диавол.

* * *

Вершина Троицы, О, есть, конечно, О — Ум —

Не Ум, не Раз — ум: Мудрость.

Это Изначало, Личность.

Видишь, как всё просто.

 

Атрибуты

 

В Троице:

О — ум — Суть,

Раз — ум — Время,

Ум — Пространство.

Говорим и знаем.

* * *

О — ум у Господа есть Венец, Вершина.

Мудрость.

Это Суть Сама,

Корона,

Храм.

Вот Образ для всех сущих и несущих.

* * *

Раз — ум у Господа есть Время.

Крона,

Хрона,

Хранилище.

Отсюда форма Раз — ума — Шар, Держава, Вечность.

У Господа Раз — ум справа.

* * *

Ум у Господа это Пространство.

Корни,

С — хоронение.

Отсюда форма Ума — Луч, Скипетр, Бесконечность.

У Господа Ум слева.

 

Образ Мира и миров

 

Вот Троица:

Мудрость, О — Ум,

Раз — Ум,

Ум.

* * *

Постигни: Ум и Раз — ум —

Это только Об — Раз, что не сочетались Свадьбой

Пред Господом.

Это — Тело и отдельно Дело,

Но Общее, Источник — сам Господь,

О — сМысленная Мысль, О — Ум!

* * *

Постигни, здесь тайна Дела Троицы:

Понимание — Ум,

Постижение — Раз — Ум,

Творение — О — Ум!

* * *

Постигни, что есть Мысль —

Вечная, бесконечная, нетленная:

Это Троица:

Мудрость — Образ,

Раз — ум — во — Ображение,

Ум — со — Ображение.

* * *

Постигни: всякий отражённый мир

Есть часть Мысли Господа и только: образ.

Когда Ум и Раз — ум со — единятся в Троицу,

Об — Разуя Встречу Времени и Пространства,

Мысль в меру оживает — по — является Душа,

Внутри которой — Свастика.

Мысль — дар и у — дар Господа,

Суд Ба.

 

Сознание

 

Умение и Раз — умение

 

Есть Ум, есть Раз — ум.

Это Тело мира, иначе Форма. Тело мнимо.

У Раз — ума Форма — Шар,

Ну, а Ума — Луч.

* * *

Что есть Дело мира?

Это

У — мение понимать,

Раз — умение постигать.

* * *

Есть постижение. Постигают Раз — умом,

Тем Что Даёт Ся Свыше, Что Истекает.

Раз — ум — мера Времени и Закона.

Есть понимание. Понимают Умом,

Тем, что растёт, что можно развить.

Ум — мера Пространства и Системы.

* * *

Пойми: Умение есть то, чему можно

Об — учиться, применив, развив Ум.

Постигни: Раз — умению научить нельзя.

Это, по Чину высшее, уже даётся Господом —

По мере мира, по его заслугам.

 

Учитель и Мучитель

 

Мы говорили в Силе: в Мельнице Господа

Всё — мука и мука.

Постигни: Господь, Личность —

Учитель и Мучитель. Воспитатель.

Так надо. А как иначе Честь вос — питать из части?

* * *

Что есть жизнь? Это наКазание и наКаз.

Иначе — наСтоящее опускает отражённый мир

На мнимую опору, на Каз — иначе в Два,

Где про — являют ся и Кажут ся

Сравнение, ровни и не ровни, что нужно рас — по — знать.

* * *

Что есть жизнь, как не О — пыт и пО — пытка?

Опыт — копят.

Опыт — вот истинная ценность О! Казна!

Но пО — пытка — Казнь!

Так отражённый мир претерпевает муки

Познания и постижения —

Для того, чтобы стать ближе к Первым, рядом, близким.

 

Интерес

 

Из пытки вырваться О — значает подняться.

Не ис — пытавший мук, не пре — терпевший не постигнет!

Тер — пение — вот Песня Троицы,

Господа добровольный Крест.

* * *

Тереть и не терять — вот задача Мельника

Чьё Им — Я Троица.

Для этого Он должен у — с–Троить свою Мельницу,

Организм и Механизм, так, чтобы О — пыт не терялся, —

Что зря тратить силы, драгоценную Казну!

Потому у Господа Что Идеален — всё Былое.

Ну а какой с — Мысл тогда и жить,

Если всё наперёд знаешь?

Ведь — скучно!

* * *

Постигни: Господь не скучает!

Что такое с — кучно? Это когда с кучей,

С тем, чего много. А Господь — Один!

Ин — тер — ес Троицы, Личности — спуститься ниже

Так, чтобы самому забыть Ся —

Не знать Настоящего, не ведать!

* * *

Здесь остановись — прочти это заново:

Вот тайна твоей жизни после смерти.

Воз — вратившись, ты воз — вращаешь и всю Память.

Постигни — всю! Тогда кем ты станешь?

Да, Ты — Господь!

И малому Себе Учитель и Мучитель.

 

Школа

 

Что есть жизнь? Школа.

В школе Раз — ясняют и Об — ясняют

Шкалу различий.

В школе каждый у — Рок — Об — Рок пред Господом,

Что сам есть Рок — Судьба, Суд Бога.

* * *

Рок в отражении — Кор. Конечно, О — в середине.

Всё отражается, и сам Господь —

Мировое Древо: Корни — Кора — Корона.

Потому жизнь — это и у — Кор.

В ней укоряют, судят Бога.

В этой школе Бог учит Ся жизни.

 

Ясный Образ

 

Троица — за Пре — делом!

Потому Троица СамО Себя не учит и не мучит,

Себе не Раз — ясняет и не Об — ясняет.

Троица — Полная и Полая Ясность,

Ясный Образ.

* * *

Когда всё ясно, то есть понятно, видно,

Это что значит? Значит — есть Свет.

Ясный Образ, Чистый, —

Сам Свет и светит, освещает.

* * *

Что есть Свет у Того Что Есть Знание?

Это Мудрость. Вот Истина Троицы —

Там, где светло, иначе свято,

И там, где свет, иначе ясно.

 

Освещение, освящение

 

В Троице Святость освящает сначала Раз — ум.

Потому Раз — ум по праву Первого — Освящён и Светел.

Свет, или Чистота, при — сущ Раз — уму Чт — О Есть.

Раз — ум — Время. Время — Одно у образа.

* * *

В Троице Свет освещает Ум.

Потому Ум по праву мнимо Первого — Освещён и Тёмен.

Свет, или Чистота, не при — сущи Уму Чт — О Нет.

Ум — Пространство. Пространств у образа — Тьма.

* * *

В Троице Свет и Тьма есть Святость: Св — Я–Т.

Постигни: Святость не есть Свет!

Святость это Ясность — свойство Знания,

О — ума Что Есть Господь,

Сам Белый — Сам и Чёрный.

А кто сказал, что знать можно только

То, что чисто, чинно, нежно?

Знать надо Всё!

Так надо тем, кто не хочет стать Ничто.

* * *

В Троице всё ясно. Светлая Троица — Святая.

Но в ПараТроице необходимо отражённый мир учить,

Об — яснять Уму — Ум понимает.

Раз — яснять Раз — уму — Раз — ум постигает.

Тогда Об — Раз — уется в меру ясный О — ум:

Знание, Тело и Дело Господа — малый образ.

 

Со — Знание.

 

Образование

 

Что получают при учёбе в школе?

Все это знают: получают образование.

А ты подумал, в чём с — Мысл этого слова?

Наверно, нет. А зря.

* * *

Если Троица, О, есть Образ,

Если Бог и Диавол есть Раз и Об,

То Об — Раз — О–вание это Ключ Ко Всему!

Это Об — учение,

Раз — ведывание,

Со — Творение

Троице подобного образа.

* * *

В Образовании, как и должно быть, есть три смысла:

Во — первых, это Со — бытие, по — явление

Нового отражённого мира,

Во — вторых, это Дело: Об — учение и Раз — учивание.

В — третьих, это Тело: Форма и Об — ём — Мера

Знания, иначе степень подобия Первым.

* * *

Постигни: в Троице Об — Раз — ование — Творение.

Об — Раз — овать способен лишь Господь.

Но есть те, через которых Он образует мир,

Это боги, знатные, в которых Господь про — явлен.

Знатные — Знают.

В Школе жизни они уж отучились и были там

От — Личниками — Ровнями, не такими, как все.

 

Толк

 

Чтоб оттолкнуться, всем нужна опора.

Но что значит от — толкнуться?

Взять в толк, понять.

Здесь опора — ложь. С лжи, ложи начинают обучение.

Затем всё выше, выше, не по прямой,

Но по спирали — по — степенно.

* * *

Толк — только понимание, но не постижение.

Кто бес — толковый? Толковый бес.

Это не сила, но бес — силие — иная сила.

Как ты понимаешь, берёшь в толк?

Ты постепенно думаешь.

 

Думание

 

Постепенность есть последовательность,

Протяжённость.

Потому, постигни: думают Умом!

Один за другим нанизывают Буквы на Ось,

Чтоб про — явилась Мысль!

* * *

Из Букв складывают на Основание Слова!

Потому, думают словом.

Для всех умных вначале было Слово, толк.

Вспомни: толковать — иначе говорить.

Что ж, потолкуем?

* * *

Человек, ты сомневаешься? Так смотри:

Д — умать значит — длить Ум.

Но долгое, и то мнимо, лишь Пространство.

Потому, Ум — от Оба.

На — думанная мысль, Д — ума,

Есть мысль с — Об — ственная,

То есть не твоя, но Диавола!

* * *

Хозяйство Диавола, Пространство, мнимо.

Потому, д — умать значит мнить, что можешь.

Постигни: думая не сотворишь!

Творят не думая.

* * *

Ты спросишь, почему?

Да так. Мнимо думать значит просто мнить,



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.