Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Буква, Число, Объём 1 страница



 

Имя Господа — Ос, Ас или Аз.

В неразделимой Троице Аз — Первая Буква.

С неё — в азбуке последовательность букв.

Вторая буква — Б. С неё начнётся Бог.

Имя Бога — Р — Аз.

Но это же — Число?

Имя Диавола, как мы говорили, — ОБ.

* * *

Вот Троица:

Аз — Буква,

Р — Аз — Число.

ОБ — Объём.

* * *

Ты спросишь, почему Об — ём?

Ответим: потому, что мним.

В Дыре и Точке Троицы

Пространства нет.

* * *

Ты спросишь, почему Об — ём?

Потому, что Мир с — троится с Троицы,

Иначе с Трёх.

И пойми — с Трёх Мир и заканчивается.

* * *

Троица — это Всеобъемлющее Всё: О.

Оно со — держит все буквы и все числа Мира.

Из Троицы отражаются все пространства

И все времена.

 

Плоскость

 

Всё, что не достигло Трёх, —

Всё мнимо.

Так плоскость мнима.

* * *

Плоский символ не имеет силы.

Кольцо и Кол — мнимы.

Их, однако, чествуй. Они отражают:

КолиЧество — с — Колько Колов и Колец

В отражённом мире,

КаЧество — какова мера Идеала в мире,

Ведь Ка — имя Диавола: СамКа.

 

Закон, Система, ПервоФорма

 

Буквы Читают.

Числа с — Читают.

Выходит, в Троице имя Господа — Чит.

Потому — честь, часть,

Чистое, почёт, почитание,

Что: всё Чит.

* * *

Сначала буквы. Буквы читают.

Потом числа. Числа с — читают.

Далее — объёмы, времена.

* * *

Постигни: в неразделимой, в не раз делимой Троице

Буква — Закон,

Число — Система,

Объём — То и То, ни То и ни То.

Иначе ПервоФорма. Жизнь.

 

Последовательность, параллельность, парадокс

 

Что есть Система?

Последовательность, Ряд.

Вот суть счёта чисел: наличие Основания —

Пары, чтобы от — толкнуться.

Потому с — чёт — от Диавола.

* * *

Что есть Закон?

Параллельность, с — Трой.

Вот суть чита букв: наличие Основы —

Раза, чтобы был толк.

Потому чит — от Бога.

* * *

Что есть То и То?

Парадокс.

Вот суть чита и счёта: Лик Нова — Образ,

Чтобы толково от — толкнуться.

Потому чит и чёт — от Господа.

* * *

Вот Троица:

Последовательность,

Параллельность,

Парадокс.

 

Половина

 

Все Первые — Чины.

Чин — это буква Раз, или число 1.

Все вторые — Чёты.

Чёт — это буква Два, или число 2.

* * *

Раз — сосуд полный.

Два — сосуд полый.

Разделим их, проведём черту.

Получим: ½ — вот половина!

Иначе дробь, часть, но на самом деле —

Как было Целое, так Целым и осталось.

 

Деление

 

Постигни: от — сутствие частей говорит о том,

Что в Троице всё из одного в другое.

Так извращаются

Тьма, Тишина,

Свет, Звук,

И То Что Выше Света,

Ниже Звука.

* * *

Постигни:

Деление на вторых и первых есть.

Об — деление — истинно,

Раз — деление — мнимо.

* * *

Что мнимо — то отражено,

И отражения — всегда с Вершины.

Первые выше,

Последние — ниже.

Потому последние дробятся,

Множат половины и живут

Всегда и вечно считая, за счёт первых.

 

Числа Троицы

 

Истинное Число — Один

 

В Троице, иначе Встрече, Свадьбе,

Бог и Диавол, Истина и Идеал,

Есть Общее и Единое,

Вот Число Один: Господь.

* * *

Постигни: Один — за Пре — делом!

Это Изначало, То Что Есть!

Любой же отражённый мир — он ниже Троицы,

Вершины Первых.

Он — от — личен, он — не Ровня.

* * *

У Господа Есть только Один — Он Сам!

Вот Настоящее, всё остальное мнимо.

Нет чисел, кроме Одного.

 

Чёт и счёт

 

Раз Троица — всегда Число Один,

То в Троице нет счёта.

Что считать вечность и бесконечность?

Ты как считаешь?

* * *

Счёт по — является там, где есть отражение,

Иначе чётность — за пределом, ниже.

Он так и определён и назван — с — чёт.

* * *

Во — Об — Рази Весы Господа:

В них отражение противоположно подобию,

Подобие противоположно отражению.

Так истинное отражается во мнимом.

Так мнимое с — читает ся настоящим.

* * *

Подобие — всегда Один.

Тогда число противоположных отражений —

Бес — счётность.

Но начинаются все они с четы.

 

Чета

 

В Троице отражает Женщина:

Сила — держит,

Слабость — отпускает.

Потому, в корне число и имя любого мира — Два,

Иначе Чета и Чётность, Пара.

Вот: Диавол — чета Бога.

* * *

Постигни: Троица — ужасен и прекрасен.

Кто не имеет права, тот не осуждай:

У Господа всё разумно,

В Об — Разе Диавол — царица мира сего,

Ибо — любой мир мним.

 

Один как Три

 

Смотри: вот Троица случилась,

Один стал как Раз — Бог разделил Время,

Один стал как Два — Диавол объединил Пространство.

Один стал как Три — Господь определил миру меру.

Вот, мир готов под — Обно от — Разиться,

Родиться — сделаться как Род.

* * *

Постигни: это всё Один,

То есть — Образ создал Об — Раз,

Он его замыслил, но ещё не отпустил как образ.

Так Господь со — храняет память и связь.

* * *

Когда придёт черёд.

По сохранённой связи отражённый мир,

Иначе образ, сможет воз — вратиться

Обратно в Троицу, чтобы держать ответ.

 

Один как Два

 

Чтоб мир отразился в Мире,

Стал, иначе, четён,

Он должен про — явиться как Число Два.

* * *

В Троице отражает Женщина,

Которая есть Два.

Но Женщина без Мужа не может отразить —

Сосуд её полый.

 

Один как Раз

 

Здесь смотри: В Троице Один

Стал Разом и МужЧиной мира!

Это значит — Свадьба состоялась,

Дело вошло в Тело.

* * *

Сам Троица, Господь, есть Раз,

Ибо — Свершившее Ся Совершенство!

Чадо чудовища и чуда,

Дитя, ЗаРодыш, Корень.

 

Чередование

 

Итак, Один как Раз — Бог мира.

Вот изначало любого из бесчисленных миров.

Один как Два — Диавол, Разом наполненная ЖенЧина,

Она желает отразить и отражает мир по мере — в — Торит,

Про — исходит простой по — в–Тор —

Или же Один как Три: Господь.

* * *

По — в–Торы Мира есть чередование

Раз — Два — Три: Один.

Так про — исходит Память:

Отражение Троицы вовне

И отражение Троицы вовнутрь.

Так Господь о — существляет Связь:

Образ — Об — Раз — образ.

Вот сила Троицы.

 

Р — Одина

 

Троица — Род,

Отражения Троицы — ПриРода.

Троица — Один,

Отражения Троицы — не Один,

Иначе очень много.

* * *

Ты думаешь, случайно так совпало —

Од — ин и Р — Од?

Постигни: в Мире случай, случка — Встреча,

Мощь и желание Господа, иначе образ.

* * *

Ты знаешь: О есть ключ и символ

Вечности и Бесконечности.

Но Р есть символ тоже — Весов Господа,

Где с этой стороны, пожалуй, Всё,

А с той, пожалуй, Ничто.

Потому имя Бога начинается с Р: Р — Аз.

Потому Троица есть Р — Одина,

Одна для всех.

 

Числа миров

 

Троица, Один

 

Повторим простое:

Вот Троица:

Один,

Раз,

Два.

* * *

Повторим сложное:

Один об — емлет и в Себя включает

И Раз и Два.

* * *

Во — образи и вспомни:

Малый образ, отражённый мир

Подобен Образу,

Иначе — Одному, что есть Один и Раз и Два:

Троица.

Всё в мире — с Трёх, иначе с Одного.

 

Первый Раз

 

Истинная Троица — за Пре — Делом.

Это значит, что Один всегда Один.

Но за пределом, ниже, после Одного — уже есть Раз.

Этих Разов много.

Любой отражённый мир начнётся с Р — Аза.

* * *

Постигни: Раз в Троице,

Это всегда Первый Раз, Один.

Раз мира, образа, под — Обен Разу Первому,

Но он только в — Торит. Он не Один, а много.

Потому отражённый мир не помнит

Своих предыдущих и будущих отражений.

Не помнит — пока не станет Знатным.

* * *

Тот, Кто По — Мнит Всё — Господь.

Он — Сверху мнимости.

Он — Знает.

 

Раз второй

 

Вот: Раз состоялся, стал чётным.

Явившийся во мнимость, мир родился.

Стал подобным Р — Оду, Од — ному

По мере выслуги.

* * *

Раз отражённого мира — это Раз второй,

По — в–Торённый.

Постигни: всё происходит в Троице,

Здесь — только отражение.

Потому: при с — чёте никогда не называй

Раз как Один.

Один, святое О, всех выше, это не Раз.

 

Полные числа

 

Если Раз не может и не будет никогда Одним,

То Один как раз может и является Разом,

Как только образ отразится.

И этот Раз есть по сути Три: Троица.

* * *

Два, чета по — в–Торённого Раза,

Со — з–даёт в отражённом мире Пару истинной Троице,

Или же Число Четыре,

При этом — в — Торит:

Четыре, чета Троицы, снова есть Один.

Вот полные Числа, что с — вершают всякий мир

* * *

Постигни: в мире нет больше полных Чисел, кроме:

Один, Раз, Два, Три, Четыре.

Этих Чисел — Пять.

Вот всё. Пять создаёт жизнь. Достаточно.

* * *

Считаем полный счёт:

Счёт такой —

Один,

Раз Два,

Три Четыре,

Пять.

Иначе Пятерица, Пятница,

Ладонь: от Одного — Четыре,

Кулак — Четыре к Одному.

 

Один как Один

 

Один всегда Один.

Один есть О, Ничто и Всё,

Вот Господь Превышний, Император.

* * *

Один — Образ всему,

Лик, Личность за Пре — делом.

Истинное Число.

Род, Р — Одина.

 

Раз, Два

 

Раз — не Один!

Раз — только Всё, потому в десницах Императора

Раз — держава, что объемлет то, что в ней заключено —

Мир по мере, Время.

Раз есть 1 — то есть мнимое Раз — деление Единого,

ПриРода.

Иначе — Единица, Кол.

Их бес — счётно много.

* * *

Два — Ничто, потому, что мнимость.

Два — скипетр в левой длани Господа,

Что своей длиной символизирует Пространство.

Два есть 2, иначе Z —

Образ последовательного перехода

Двух параллельностей из одного в другое.

Это отражение, ДвойКа.

* * *

Встреча Раз и Два всегда есть Три.

Но Три — опять Один как Троица.

Вот — Дело происходит в Теле Среды.

Нет мира, что осуществится вне Его.

 

Три, Четыре

 

Три — Всё и Ничто отражённого мира.

Три — Корона, что венчает Личность,

По Лику отражает жизнь.

Три есть 3, иначе мнимо Раз — делённый О,

Замок рас — крытый.

* * *

Четыре есть Чета иль Пара мира,

Мир чётен и парен как жернова.

Они всегда бегут друг другу на Встречу,

Тут же отдаляясь, трут семя.

Четыре есть 4, опять же Троица — из вовне вовнутрь.

Ты приглядись: внутри Четыре — Троица,

Смысл Четыре — обеспечить связь Целого.

 

Пять

 

За Три и Четыре стоит Пять.

Опять нечётное число — и снова Троица,

Что есть Один.

Заметь: Пять — мнимость,

Это мнимое противопоставление

Большого Четырём, ЛадОнь,

И это мнимое единство,

Покрытие Четырёх Большим, кулак,

Символ Пять есть 5. Вот образ ключа к замку.

* * *

Пять — Правило жизни,

В отражённом мире всё Пять, О — пять Один и образ.

Пять — то простое, что создаёт Целое.

 

Семь, Восемь, Девять

 

Три и Четыре — это Семь,

Иначе — семя, семь — я.

Когда со — единяются Три и Четыре на Встрече —

Одно входит в другое — про — исходит жизнь.

Постигни: Семь — снова Троица, то есть Один!

Это по — в–торение Господа в миру.

Семь есть 7. Не Двойка, но символизирует исход,

Рождение как надо: сверху вниз.

* * *

Три и Пять есть Восемь.

Иначе во — Семь, то есть воз — вращение в Один,

Когда дело мира исполнено в миру.

Восемь есть 8. Так нижнее время, мера мира,

Восхищается Об — Ратно в высший Мир

Через Середину — Фокус.

* * *

Четыре и Пять — вот Девять.

Иначе — то, что в отражённом мире

Служит опорой О.

Девять — несущее!

От Девяти мир от — толкнётся, когда придёт пора

Покинуть тварный мир.

Девять есть всегда 9, сколько ни слагай.

Вот знак воз — врата ко вратам Дворца Творца.

Полный счёт

 

Полный счёт такой —

0 1 2 3 4 5

И кончено, конечно.

Мир под пятою Пятницы, О — пять и с Нова.

Так надо.

 

Шесть

 

Полный счёт отражённой Троицы

Не содержит Шесть.

Троице, что есть всегда Один,

Довольно и достаточно Пяти.

* * *

В Троице

Есть Закон, есть Система,

Есть То и То и ни То ни То.

Вот Четыре, в Троице Что Есть Пять.

Шесть — вне Троицы,

Но в тварном мире.

* * *

Шесть противопоставляет Я пред Аз,

Ставит А пред О.

Шесть — мнимая противоположность Одному.

Шесть это шест, но не скипетр,

Это посох праха, который мнит себя

Выше Вершины, не зная суть.

Потому, шесть — 6.

* * *

Шесть, что трижды чётно, —

Вот воплощённая мнимость.

Это то, что вечно хочет, но не может,

В свободе не вольно,

И не свободно в воле.

* * *

Шесть не способно творить,

Но только разрушать.

Шесть в гордыне за — творилось,

Заключено самим собой,

И нет ключа иного, кроме знания,

Чтобы его спасти.

* * *

Что в вечном Мире

Есть большая мнимость, как не смерть?

Потому, шесть — символ смерти,

Которая не знает, что её атрибуты, зло и злоба, —

Последние осколки мирового зеркала,

В которых не увидишь Лика,

Но личину.

 

Пять

 

Ряд, строй

 

Повторим: в Троице

Есть Истина — Бог, Раз.

Есть Идеал — Диавол, Два.

Истина нечётна,

Идеал — чётен.

* * *

Истина нечётна, Он не отражает,

Идеал чётен, Она отражает,

Множит половины.

Потому всё в Мире имеет свой черёд

По мере — Чин, Чёт, Чит, Чета,

Иначе Ч — ряд и с — Трой:

Истина

Идеал

Истина

Идеал

Постигни: вот Квадрат и Куб,

Основа и Основание ПервоФормы, Об — ёма.

* * *

Всякий отражённый мир, подобие Образу,

С — Троится и Рядится.

То есть всё в мире чередуется.

Буквально всё, начиная с Букв —

Жизнь — С — мер — ть — Жизнь — С — мер — ть.

 

Две Пары

 

Повторим: Троица —

Чета МужЧины, ЖенЧины,

Иначе Пара,

Их Венец — Один.

* * *

Есть Пара Первая — иначе Те,

МужЧина, ЖенЧина в Высшем Мире,

Всему Радетели и Меры,

Есть Пара Вторая — иначе Эти,

Мужчина, женщина в отражённом мире,

Родители, при — мер.

Есть дитя — сам отражённый мир, мера.

А более ничего и нет, достаточно,

Мир в Общем состоялся.

 

Пятерица

 

Вернёмся к Пятнице, или Пятерице.

Смотри: отражённый мир

Есть Пятерица,

Что есть Пять, Троица, Один и Жизнь.

* * *

Почему так?

Потому, что всё из Одного.

Первая Пара, Первая Чета

Есть, как ты знаешь, неразделимая Троица,

Или же Один.

* * *

Вторая пара начинает с Разу

И отражает Два —

О — пять и с Нова с Одного.

* * *

Один — это Вершина.

От Неё — Пара и пара,

Обе — вниз и ниже.

И далее — по — в–тор и образ.

 

Квадрат

 

Две пары, две четы —

Вот уже Четыре.

В Четырёх последовательно и параллельно

Рядятся, строятся и женятся Колы и Двойки,

Создают Квадрат.

* * *

Квадрат — Один,

Но Он со — ставлен и со — стоит из первых Четырёх.

И каждый первый дважды Встречается

В начале и конце, справа и слева,

И — под прямым углом, что важно,

С парой.

* * *

В Квадрате

У каждого своя задача.

Потому зачем мешать меру?

Она уже О — пределена

Встречей, судьбой и свадьбой —

Одной и общей мерой.

 

Ладонь, Кулак

 

Чтобы понять Пятерицу, немного надо.

Посмотри на свою ладонь.

Вот Один — Большой и Главный.

Вот четыре — рядом и параллельны.

У каждого своя задача,

Все дружат, не мешают.

* * *

Пальцы раскрыты —

Большой под прямым углом,

Четыре прямо.

Все Пять направлены в Среду

Из Середины, как стрелы.

Это слабость, бес — силие и просьба, мольба.

Ладонь. Плоскость. Мнимое.

Лад.

* * *

Пальцы сжаты.

Четыре в Середину. Большой сверху.

Это стяжание силы, требование требы.

Кулак. Шар. Истинное.

К — лад.

* * *

Постигни: сила, то есть жизнь,

Возникает там,

Где есть Первый сверху,

Что по Праву и вершит и правит.

Где Четыре согласны и гласны в Законе и Системе.

Нет иного.

 

Бесконечность, вечность

 

Повторим: на Пяти заканчивается полный счёт.

Тогда откуда взялись вечность, бесконечность?

Очень просто — сам Квадрат,

Это в движении ПервоФорма,

Как Троица, единая, одна,

В Об — ёме по — в–тор — ятся ся

Вверх и вниз, вправо и влево,

Вовне и внутрь.

* * *

Постигни, что есть мера.

Это раз — мер с — тор — оны квадрата.

Для всех бесчисленных отражённых миров

Раз — мер раз — ный: квадраты один в другом.

Это что, невозможно?

Да нет, возможно, да и просто.

Сам ответишь — здесь всё понятно.

* * *

Что есть мера мира.

Это сторона. Таких сторон четыре.

Они — Одно.

Потому — с — Тор — Она.

Мнимо разорванное кольцо.

* * *

Итак, что есть Середина, Душа и Троица.

Это Пятерица — по Свастике вращающийся Квадрат,

Иначе Об — ём, О, Первоформа:

Мнимая спираль

С Вершины вниз

И снизу на Вершину.

 

Сила и Покой

 

Вот Троица:

Бог — разность, сила.

Диавол — равность, покой.

Господь — Ровня.

В Ровне сила и покой, покой и сила.

* * *

Все отражённые миры существуют

В Законе и Системе Самодержца.

Потому их суть, их цель всегда —

Покой и Сила.

 

Два Огня, Две Воды

 

Закон и Система Троицы

Есть Огонь и Вода,

Иначе Жар, Обилие,

Холод, Голод.

* * *

Постигни, что такое в Одном четыре:

Это отражённый мир.

Это две равных, две разных силы:

Два Закона, две Системы,

Два Огня, две Воды.

Живые — мёртвые.

* * *

Есть сила — Жар.

Есть сила — Холод.

Есть покой — Жар.

Есть покой — Холод.

Вот Квадрат жизни. Всем есть место.

Так из — вращаются одно в другое все четыре.

Нет иного. Не забывай об этом.

 

Вера

 

Сила, знамо, — жизнь, с — Нование.

Покой, вестимо, — смерть.

Так говорим — живчик.

Так говорим — покойник.

Но есть ещё Уверенность — и Сила, и Покой.

Потому вот имя Господа ещё —

Уверенность.

* * *

Знаешь — вот и уверен.

Кто, как не Господь, всё знает?

Вот тебе и Вера.

Тоже имя Господа.

* * *

Сила — разность,

Покой — равность.

Кто стремится к равности, или равенству, —

Тот приближается к Диаволу.

Кто стремится к разности, или неравенству, —

Тот приближается к Богу.

Кто уверен в Вере, кто Знает —

Тот подобен Господу,

Тот ровня, Знатный.

 

Пол

 

Полтора

 

Вот ты говоришь — МужЧина, ЖенЧина

Как две половины.

* * *

Однако Целое из Них есть Троица, иначе Тор.

Что есть половина Тора?

Пол Тора это ж так и есть —

Полтора, иначе половина Трёх!

* * *

Получается, что Мужчина и Женчина,

Их Пара, — каждый не по целому,

А по полтора?

Но Тор — всегда Один!

* * *

Это значит, что в каждом из Двоих

Есть то, и то — Бог и Диавол,

Истина и Идеал,

Мужчина и ЖенЧина,

Всё и Ничто,

Истинное и Мнимое,

Добро и Зло.

Всего — по мере. Четыре силы.

Так про — являет ся Господь.

 

Поле

 

Мы говорим о Силе

И не вспоминаем о Поле,

Как будто Поля нет.

А его и нет, ведь Поле — плоскость,

Плоскость мнима.

* * *

ПервоЗакон гласит: Да это Нет, Нет это Да.

Пол Тора и Четыре проясняют это.

Поле — полое.

Пол — ый — Диавол. Она мнима.

Сила — полное.

Пол — ный — Бог, Он истинен.

Но полным может быть только Об — ём!

Объём же, как ты помнишь, мним:

Троица — Дыра и Точка.

* * *

Две половины Целого

Есть всегда пол Тора.

Мужчина, Женчина — в каждом

Есть То и То. Вот Связь.

А как иначе? Без Связи нам никак нельзя.

 

Оплодотворение

 

Вспомни: Да это Нет.

Потому при оплодотворении

Мужчина, внутри Раз, сам круглое, —

отдаёт длинное,

Женщина, внутри Об, сама длинное, —

отдаёт круглое.

* * *

Что при оплодотворении отдаёт мужчина?

Понятно что — долю своего Пространства,

Иначе мира, что мог бы завоевать.

* * *

Что при оплодотворении отдаёт женщина?

Так это ж доля её Времени,

Иначе её жизни, что она могла б прожить.

* * *

Потому плод — всегда лишь часть

Родителей.

Чем далее от Первых — тем слабее образ.

Но Первые — вот сила.

Стать у Господа Первым — смысл жизни.

 

Мужчина, Женщина

 

Чудо, Чадо

 

Что такое плод? Конечно, это образ Троицы —

Дитя, Вечно Раждающее Ся.

Чудо,

Чудовище,

Чадо.

* * *

Плод — это творение О.

О — плод — О–творение.

Дитя — это две части:

Пол и половина — МужЧина,

Пол и половина — ЖенЧина.

Получается так, что дитя как бы и нет,

А есть отражение двух первых.

 

Настоящее, Ненастоящее

 

Раз есть отражение — мир чётен.

Потому есть Право, Лево.

Жизнь и Смерть,

Любовь и Ненависть,

Время и Пространство,

Зло и Добро.

Всё это — мнимо,

Так как не — настоящее —

Господь не чётен.

* * *

ПраПервое — Троица.

Троица есть Свадьба Первых.

Потому, главное: отражённый мир —

Всегда мужчина — женщина, то и то.

Это истинно.

Господь, образ.

* * *

Троица, Господь — МужЧина — ЖенЧина,

И женщина, и мужчина.

Так сочетаются холодный идеал

С горячей истиной.

* * *

Ты — То и То!

 

Семь Я

 

Господь есть То и То!

Господь, Пятерица, есть Две Четы,

То есть Четыре.

Потому всё в отражённом мире — с Четырёх,

Иначе — с Одного.

* * *

Сколько Чисел нужно,

Чтоб по — явилось чадо?

Ну что ж, давай их сосчитаем.

Сначала Четверо — Единое, Господь,

Две Пары радетелей.

Затем ещё Два — Бог и Диавол,

Родительская Пара.

И уж теперь — само чадо,

Одно, как и надо, — отражённый мир и образ, семя.

ОIОIОIО.

* * *

Постигни: для того,

Чтобы мир родился, нужно Семь,

Иначе Семь Я, ибо всё — от Лика.

В Семь Я счёт такой: Четыре, Два, Один,

Вот Семья, иначе Род, Один опять же.

* * *

В Семье дитя подобно Господу, Образу.

Потому чадо, суть две половины, —

Чудовище и Чудо, — само всегда Четыре!

Четыре силы, все в Одном.

 

Дети

 

Итак, все отражённые миры —

Дети Господа.

Господь всех любит, нет иного.

Но тут важно, чтоб и образ малый

Любил свой Род.

* * *

Следовательно, важно, чтоб на деле

Чадо следовало Кону, Закону и Системе

Господа

В самодержавии.

* * *

Господь за этим смотрит, за каждым,

Для Него нет ничего проще —

Он и есть Я.

* * *

Господь, Мудрый О — тец,

Даёт всем одинаково — наказ и наказание,

Учит.

Так малый образ приближается к Первым —

Это наказ.

Так малый образ удаляется от Первых —

Это наказание.

 

Желание единства

 

Чего хочет раз — делённый отражённый мир?

Единства.

Потому, он вечно ищет путь, чтоб ему быть.

Ибо бытие есть настоящее,

Иначе — Жизнь, или Господь и Троица,

Кому как нравится, по нраву

Звать ПраПервого.

* * *

Господь есть Всё и Образ образов.

Господь есть Ничто и запредельный,

Непостижимый и недостижимый Образ —

Пока отражённый мир не станет Знатным.

* * *

Господь есть Один и сразу все.

Господь есть Да и Нет, Среда и Середина.

Потому отражённый мир по своей мере стремится быть:

Как все — чтобы стать Средой,

Как Один — чтоб стать Серединой.

 

По — двиг

 

По этим двум путям — их только два всегда —

Проще идти среди других, так легче,

Всё же идущая толпа — Система.

Сложнее двигаться навстречь, потому так и говорим —

Это по — двиг по — стижения.

Кто в подвиге — тот создаёт Закон.

Тот и решает, и имеет право.

* * *

Господь всем нужен.

Ибо с — Троить — значит быть с Троицей.

С Тора, с Трёх только и возможно созидание,

Иначе со — здание жизни.

* * *

Потому всегда

Женщина ищет Бога,

Мужчина ищет Диавола.

Богу и Диаволу нужен Господь, Встреча.

Так существует Троица —

Одна в бесчисленных отражениях.

 

Господь Превышний

 

Господь как множество

 

Постигни важное: каждый отражённый мир

Являет ся с — разу

И только из Мировой Среды,

Из Троицы, из ПервоФормы,

Напрямую: вот Господь, там, — вот здесь я.

Нет иного.

* * *

Каждый отражённый мир имеет свой

Высший Лик.

Это Господь отражённого мира —

Ис — точник и исток,

Начало и начальник,

Род и родник.

Судьба.

* * *

Господь предстаёт

Пред каждым отражённым миром

В том облике и в том обличье,

Что по своей мере может постичь

Отражённый мир.

* * *

Господь — прекрасный и ужасный.

Он — Образ, Он — пуповина, Душа, Он — образ.

Всяких отражённых миров — бесчисленное множество,

Потому Господь от Низа и до Верха,

Ничтожество и Всемогущество —

Мнимо множественен.

Так надо.

 

Господь как Один

 

Что есть Господь?

Единая Душа и Мировое Древо — корни, крона, ствол.

Кто — то из отражённых миров верит в то,

Что Господь это корень в прахе, по мере,

Кто — то верит в то, что Господь это крона,

В небесах, средь тучек,

Кто — то верит в то, что Господь это твёрдый ствол.

И только Знатный, тот, кто ближе к Первым,

Ведает, что есть Господь.

* * *

Знай: для отражённого мира

Нет ничего печальней,

Чем вообще не верить в Господа и Троицу:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.