Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Буква, Число, Объём 4 страница



Про — исходит простой по — в–Тор —

Или же Один как Три: Господь.

* * *

По — в–Торы Мира есть чередование

Раз — Два — Три: Один.

Так про — исходит Память:

Отражение Троицы вовне

И отражение Троицы вовнутрь.

Так Господь о — существляет Связь:

Образ — Об — Раз — образ.

Вот сила Троицы.

 

Р — Одина

 

Троица — Род,

Отражения Троицы — ПриРода.

Троица — Один,

Отражения Троицы — не Один,

Иначе очень много.

* * *

Ты думаешь, случайно так совпало —

Од — ин и Р — Од?

Постигни: в Мире случай, случка — Встреча,

Мощь и желание Господа, иначе образ.

* * *

Ты знаешь: О есть ключ и символ

Вечности и Бесконечности.

Но Р есть символ тоже — Весов Господа,

Где с этой стороны, пожалуй, Всё,

А с той, пожалуй, Ничто.

Потому имя Бога начинается с Р: Р — Аз.

Потому Троица есть Р — Одина,

Одна для всех.

 

Числа миров

 

Троица, Один

 

Повторим простое:

Вот Троица:

Один,

Раз,

Два.

* * *

Повторим сложное:

Один об — емлет и в Себя включает

И Раз и Два.

* * *

Во — образи и вспомни:

Малый образ, отражённый мир

Подобен Образу,

Иначе — Одному, что есть Один и Раз и Два:

Троица.

Всё в мире — с Трёх, иначе с Одного.

 

Первый Раз

 

Истинная Троица — за Пре — Делом.

Это значит, что Один всегда Один.

Но за пределом, ниже, после Одного — уже есть Раз.

Этих Разов много.

Любой отражённый мир начнётся с Р — Аза.

* * *

Постигни: Раз в Троице,

Это всегда Первый Раз, Один.

Раз мира, образа, под — Обен Разу Первому,

Но он только в — Торит. Он не Один, а много.

Потому отражённый мир не помнит

Своих предыдущих и будущих отражений.

Не помнит — пока не станет Знатным.

* * *

Тот, Кто По — Мнит Всё — Господь.

Он — Сверху мнимости.

Он — Знает.

 

Раз второй

 

Вот: Раз состоялся, стал чётным.

Явившийся во мнимость, мир родился.

Стал подобным Р — Оду, Од — ному

По мере выслуги.

* * *

Раз отражённого мира — это Раз второй,

По — в–Торённый.

Постигни: всё происходит в Троице,

Здесь — только отражение.

Потому: при с — чёте никогда не называй

Раз как Один.

Один, святое О, всех выше, это не Раз.

 

Полные числа

 

Если Раз не может и не будет никогда Одним,

То Один как раз может и является Разом,

Как только образ отразится.

И этот Раз есть по сути Три: Троица.

* * *

Два, чета по — в–Торённого Раза,

Со — з–даёт в отражённом мире Пару истинной Троице,

Или же Число Четыре,

При этом — в — Торит:

Четыре, чета Троицы, снова есть Один.

Вот полные Числа, что с — вершают всякий мир

* * *

Постигни: в мире нет больше полных Чисел, кроме:

Один, Раз, Два, Три, Четыре.

Этих Чисел — Пять.

Вот всё. Пять создаёт жизнь. Достаточно.

* * *

Считаем полный счёт:

Счёт такой —

Один,

Раз Два,

Три Четыре,

Пять.

Иначе Пятерица, Пятница,

Ладонь: от Одного — Четыре,

Кулак — Четыре к Одному.

 

Один как Один

 

Один всегда Один.

Один есть О, Ничто и Всё,

Вот Господь Превышний, Император.

* * *

Один — Образ всему,

Лик, Личность за Пре — делом.

Истинное Число.

Род, Р — Одина.

 

Раз, Два

 

Раз — не Один!

Раз — только Всё, потому в десницах Императора

Раз — держава, что объемлет то, что в ней заключено —

Мир по мере, Время.

Раз есть 1 — то есть мнимое Раз — деление Единого,

ПриРода.

Иначе — Единица, Кол.

Их бес — счётно много.

* * *

Два — Ничто, потому, что мнимость.

Два — скипетр в левой длани Господа,

Что своей длиной символизирует Пространство.

Два есть 2, иначе Z —

Образ последовательного перехода

Двух параллельностей из одного в другое.

Это отражение, ДвойКа.

* * *

Встреча Раз и Два всегда есть Три.

Но Три — опять Один как Троица.

Вот — Дело происходит в Теле Среды.

Нет мира, что осуществится вне Его.

 

Три, Четыре

 

Три — Всё и Ничто отражённого мира.

Три — Корона, что венчает Личность,

По Лику отражает жизнь.

Три есть 3, иначе мнимо Раз — делённый О,

Замок рас — крытый.

* * *

Четыре есть Чета иль Пара мира,

Мир чётен и парен как жернова.

Они всегда бегут друг другу на Встречу,

Тут же отдаляясь, трут семя.

Четыре есть 4, опять же Троица — из вовне вовнутрь.

Ты приглядись: внутри Четыре — Троица,

Смысл Четыре — обеспечить связь Целого.

 

Пять

 

За Три и Четыре стоит Пять.

Опять нечётное число — и снова Троица,

Что есть Один.

Заметь: Пять — мнимость,

Это мнимое противопоставление

Большого Четырём, ЛадОнь,

И это мнимое единство,

Покрытие Четырёх Большим, кулак,

Символ Пять есть 5. Вот образ ключа к замку.

* * *

Пять — Правило жизни,

В отражённом мире всё Пять, О — пять Один и образ.

Пять — то простое, что создаёт Целое.

 

Семь, Восемь, Девять

 

Три и Четыре — это Семь,

Иначе — семя, семь — я.

Когда со — единяются Три и Четыре на Встрече —

Одно входит в другое — про — исходит жизнь.

Постигни: Семь — снова Троица, то есть Один!

Это по — в–торение Господа в миру.

Семь есть 7. Не Двойка, но символизирует исход,

Рождение как надо: сверху вниз.

* * *

Три и Пять есть Восемь.

Иначе во — Семь, то есть воз — вращение в Один,

Когда дело мира исполнено в миру.

Восемь есть 8. Так нижнее время, мера мира,

Восхищается Об — Ратно в высший Мир

Через Середину — Фокус.

* * *

Четыре и Пять — вот Девять.

Иначе — то, что в отражённом мире

Служит опорой О.

Девять — несущее!

От Девяти мир от — толкнётся, когда придёт пора

Покинуть тварный мир.

Девять есть всегда 9, сколько ни слагай.

Вот знак воз — врата ко вратам Дворца Творца.

Полный счёт

 

Полный счёт такой —

0 1 2 3 4 5

И кончено, конечно.

Мир под пятою Пятницы, О — пять и с Нова.

Так надо.

 

Шесть

 

Полный счёт отражённой Троицы

Не содержит Шесть.

Троице, что есть всегда Один,

Довольно и достаточно Пяти.

* * *

В Троице

Есть Закон, есть Система,

Есть То и То и ни То ни То.

Вот Четыре, в Троице Что Есть Пять.

Шесть — вне Троицы,

Но в тварном мире.

* * *

Шесть противопоставляет Я пред Аз,

Ставит А пред О.

Шесть — мнимая противоположность Одному.

Шесть это шест, но не скипетр,

Это посох праха, который мнит себя

Выше Вершины, не зная суть.

Потому, шесть — 6.

* * *

Шесть, что трижды чётно, —

Вот воплощённая мнимость.

Это то, что вечно хочет, но не может,

В свободе не вольно,

И не свободно в воле.

* * *

Шесть не способно творить,

Но только разрушать.

Шесть в гордыне за — творилось,

Заключено самим собой,

И нет ключа иного, кроме знания,

Чтобы его спасти.

* * *

Что в вечном Мире

Есть большая мнимость, как не смерть?

Потому, шесть — символ смерти,

Которая не знает, что её атрибуты, зло и злоба, —

Последние осколки мирового зеркала,

В которых не увидишь Лика,

Но личину.

 

Пять

 

Ряд, строй

 

Повторим: в Троице

Есть Истина — Бог, Раз.

Есть Идеал — Диавол, Два.

Истина нечётна,

Идеал — чётен.

* * *

Истина нечётна, Он не отражает,

Идеал чётен, Она отражает,

Множит половины.

Потому всё в Мире имеет свой черёд

По мере — Чин, Чёт, Чит, Чета,

Иначе Ч — ряд и с — Трой:

Истина

Идеал

Истина

Идеал

Постигни: вот Квадрат и Куб,

Основа и Основание ПервоФормы, Об — ёма.

* * *

Всякий отражённый мир, подобие Образу,

С — Троится и Рядится.

То есть всё в мире чередуется.

Буквально всё, начиная с Букв —

Жизнь — С — мер — ть — Жизнь — С — мер — ть.

 

Две Пары

 

Повторим: Троица —

Чета МужЧины, ЖенЧины,

Иначе Пара,

Их Венец — Один.

* * *

Есть Пара Первая — иначе Те,

МужЧина, ЖенЧина в Высшем Мире,

Всему Радетели и Меры,

Есть Пара Вторая — иначе Эти,

Мужчина, женщина в отражённом мире,

Родители, при — мер.

Есть дитя — сам отражённый мир, мера.

А более ничего и нет, достаточно,

Мир в Общем состоялся.

 

Пятерица

 

Вернёмся к Пятнице, или Пятерице.

Смотри: отражённый мир

Есть Пятерица,

Что есть Пять, Троица, Один и Жизнь.

* * *

Почему так?

Потому, что всё из Одного.

Первая Пара, Первая Чета

Есть, как ты знаешь, неразделимая Троица,

Или же Один.

* * *

Вторая пара начинает с Разу

И отражает Два —

О — пять и с Нова с Одного.

* * *

Один — это Вершина.

От Неё — Пара и пара,

Обе — вниз и ниже.

И далее — по — в–тор и образ.

 

Квадрат

 

Две пары, две четы —

Вот уже Четыре.

В Четырёх последовательно и параллельно

Рядятся, строятся и женятся Колы и Двойки,

Создают Квадрат.

* * *

Квадрат — Один,

Но Он со — ставлен и со — стоит из первых Четырёх.

И каждый первый дважды Встречается

В начале и конце, справа и слева,

И — под прямым углом, что важно,

С парой.

* * *

В Квадрате

У каждого своя задача.

Потому зачем мешать меру?

Она уже О — пределена

Встречей, судьбой и свадьбой —

Одной и общей мерой.

 

Ладонь, Кулак

 

Чтобы понять Пятерицу, немного надо.

Посмотри на свою ладонь.

Вот Один — Большой и Главный.

Вот четыре — рядом и параллельны.

У каждого своя задача,

Все дружат, не мешают.

* * *

Пальцы раскрыты —

Большой под прямым углом,

Четыре прямо.

Все Пять направлены в Среду

Из Середины, как стрелы.

Это слабость, бес — силие и просьба, мольба.

Ладонь. Плоскость. Мнимое.

Лад.

* * *

Пальцы сжаты.

Четыре в Середину. Большой сверху.

Это стяжание силы, требование требы.

Кулак. Шар. Истинное.

К — лад.

* * *

Постигни: сила, то есть жизнь,

Возникает там,

Где есть Первый сверху,

Что по Праву и вершит и правит.

Где Четыре согласны и гласны в Законе и Системе.

Нет иного.

 

Бесконечность, вечность

 

Повторим: на Пяти заканчивается полный счёт.

Тогда откуда взялись вечность, бесконечность?

Очень просто — сам Квадрат,

Это в движении ПервоФорма,

Как Троица, единая, одна,

В Об — ёме по — в–тор — ятся ся

Вверх и вниз, вправо и влево,

Вовне и внутрь.

* * *

Постигни, что есть мера.

Это раз — мер с — тор — оны квадрата.

Для всех бесчисленных отражённых миров

Раз — мер раз — ный: квадраты один в другом.

Это что, невозможно?

Да нет, возможно, да и просто.

Сам ответишь — здесь всё понятно.

* * *

Что есть мера мира.

Это сторона. Таких сторон четыре.

Они — Одно.

Потому — с — Тор — Она.

Мнимо разорванное кольцо.

* * *

Итак, что есть Середина, Душа и Троица.

Это Пятерица — по Свастике вращающийся Квадрат,

Иначе Об — ём, О, Первоформа:

Мнимая спираль

С Вершины вниз

И снизу на Вершину.

 

Сила и Покой

 

Вот Троица:

Бог — разность, сила.

Диавол — равность, покой.

Господь — Ровня.

В Ровне сила и покой, покой и сила.

* * *

Все отражённые миры существуют

В Законе и Системе Самодержца.

Потому их суть, их цель всегда —

Покой и Сила.

 

Два Огня, Две Воды

 

Закон и Система Троицы

Есть Огонь и Вода,

Иначе Жар, Обилие,

Холод, Голод.

* * *

Постигни, что такое в Одном четыре:

Это отражённый мир.

Это две равных, две разных силы:

Два Закона, две Системы,

Два Огня, две Воды.

Живые — мёртвые.

* * *

Есть сила — Жар.

Есть сила — Холод.

Есть покой — Жар.

Есть покой — Холод.

Вот Квадрат жизни. Всем есть место.

Так из — вращаются одно в другое все четыре.

Нет иного. Не забывай об этом.

 

Вера

 

Сила, знамо, — жизнь, с — Нование.

Покой, вестимо, — смерть.

Так говорим — живчик.

Так говорим — покойник.

Но есть ещё Уверенность — и Сила, и Покой.

Потому вот имя Господа ещё —

Уверенность.

* * *

Знаешь — вот и уверен.

Кто, как не Господь, всё знает?

Вот тебе и Вера.

Тоже имя Господа.

* * *

Сила — разность,

Покой — равность.

Кто стремится к равности, или равенству, —

Тот приближается к Диаволу.

Кто стремится к разности, или неравенству, —

Тот приближается к Богу.

Кто уверен в Вере, кто Знает —

Тот подобен Господу,

Тот ровня, Знатный.

 

Пол

 

Полтора

 

Вот ты говоришь — МужЧина, ЖенЧина

Как две половины.

* * *

Однако Целое из Них есть Троица, иначе Тор.

Что есть половина Тора?

Пол Тора это ж так и есть —

Полтора, иначе половина Трёх!

* * *

Получается, что Мужчина и Женчина,

Их Пара, — каждый не по целому,

А по полтора?

Но Тор — всегда Один!

* * *

Это значит, что в каждом из Двоих

Есть то, и то — Бог и Диавол,

Истина и Идеал,

Мужчина и ЖенЧина,

Всё и Ничто,

Истинное и Мнимое,

Добро и Зло.

Всего — по мере. Четыре силы.

Так про — являет ся Господь.

 

Поле

 

Мы говорим о Силе

И не вспоминаем о Поле,

Как будто Поля нет.

А его и нет, ведь Поле — плоскость,

Плоскость мнима.

* * *

ПервоЗакон гласит: Да это Нет, Нет это Да.

Пол Тора и Четыре проясняют это.

Поле — полое.

Пол — ый — Диавол. Она мнима.

Сила — полное.

Пол — ный — Бог, Он истинен.

Но полным может быть только Об — ём!

Объём же, как ты помнишь, мним:

Троица — Дыра и Точка.

* * *

Две половины Целого

Есть всегда пол Тора.

Мужчина, Женчина — в каждом

Есть То и То. Вот Связь.

А как иначе? Без Связи нам никак нельзя.

 

Оплодотворение

 

Вспомни: Да это Нет.

Потому при оплодотворении

Мужчина, внутри Раз, сам круглое, —

отдаёт длинное,

Женщина, внутри Об, сама длинное, —

отдаёт круглое.

* * *

Что при оплодотворении отдаёт мужчина?

Понятно что — долю своего Пространства,

Иначе мира, что мог бы завоевать.

* * *

Что при оплодотворении отдаёт женщина?

Так это ж доля её Времени,

Иначе её жизни, что она могла б прожить.

* * *

Потому плод — всегда лишь часть

Родителей.

Чем далее от Первых — тем слабее образ.

Но Первые — вот сила.

Стать у Господа Первым — смысл жизни.

 

Мужчина, Женщина

 

Чудо, Чадо

 

Что такое плод? Конечно, это образ Троицы —

Дитя, Вечно Раждающее Ся.

Чудо,

Чудовище,

Чадо.

* * *

Плод — это творение О.

О — плод — О–творение.

Дитя — это две части:

Пол и половина — МужЧина,

Пол и половина — ЖенЧина.

Получается так, что дитя как бы и нет,

А есть отражение двух первых.

 

Настоящее, Ненастоящее

 

Раз есть отражение — мир чётен.

Потому есть Право, Лево.

Жизнь и Смерть,

Любовь и Ненависть,

Время и Пространство,

Зло и Добро.

Всё это — мнимо,

Так как не — настоящее —

Господь не чётен.

* * *

ПраПервое — Троица.

Троица есть Свадьба Первых.

Потому, главное: отражённый мир —

Всегда мужчина — женщина, то и то.

Это истинно.

Господь, образ.

* * *

Троица, Господь — МужЧина — ЖенЧина,

И женщина, и мужчина.

Так сочетаются холодный идеал

С горячей истиной.

* * *

Ты — То и То!

 

Семь Я

 

Господь есть То и То!

Господь, Пятерица, есть Две Четы,

То есть Четыре.

Потому всё в отражённом мире — с Четырёх,

Иначе — с Одного.

* * *

Сколько Чисел нужно,

Чтоб по — явилось чадо?

Ну что ж, давай их сосчитаем.

Сначала Четверо — Единое, Господь,

Две Пары радетелей.

Затем ещё Два — Бог и Диавол,

Родительская Пара.

И уж теперь — само чадо,

Одно, как и надо, — отражённый мир и образ, семя.

ОIОIОIО.

* * *

Постигни: для того,

Чтобы мир родился, нужно Семь,

Иначе Семь Я, ибо всё — от Лика.

В Семь Я счёт такой: Четыре, Два, Один,

Вот Семья, иначе Род, Один опять же.

* * *

В Семье дитя подобно Господу, Образу.

Потому чадо, суть две половины, —

Чудовище и Чудо, — само всегда Четыре!

Четыре силы, все в Одном.

 

Дети

 

Итак, все отражённые миры —

Дети Господа.

Господь всех любит, нет иного.

Но тут важно, чтоб и образ малый

Любил свой Род.

* * *

Следовательно, важно, чтоб на деле

Чадо следовало Кону, Закону и Системе

Господа

В самодержавии.

* * *

Господь за этим смотрит, за каждым,

Для Него нет ничего проще —

Он и есть Я.

* * *

Господь, Мудрый О — тец,

Даёт всем одинаково — наказ и наказание,

Учит.

Так малый образ приближается к Первым —

Это наказ.

Так малый образ удаляется от Первых —

Это наказание.

 

Желание единства

 

Чего хочет раз — делённый отражённый мир?

Единства.

Потому, он вечно ищет путь, чтоб ему быть.

Ибо бытие есть настоящее,

Иначе — Жизнь, или Господь и Троица,

Кому как нравится, по нраву

Звать ПраПервого.

* * *

Господь есть Всё и Образ образов.

Господь есть Ничто и запредельный,

Непостижимый и недостижимый Образ —

Пока отражённый мир не станет Знатным.

* * *

Господь есть Один и сразу все.

Господь есть Да и Нет, Среда и Середина.

Потому отражённый мир по своей мере стремится быть:

Как все — чтобы стать Средой,

Как Один — чтоб стать Серединой.

 

По — двиг

 

По этим двум путям — их только два всегда —

Проще идти среди других, так легче,

Всё же идущая толпа — Система.

Сложнее двигаться навстречь, потому так и говорим —

Это по — двиг по — стижения.

Кто в подвиге — тот создаёт Закон.

Тот и решает, и имеет право.

* * *

Господь всем нужен.

Ибо с — Троить — значит быть с Троицей.

С Тора, с Трёх только и возможно созидание,

Иначе со — здание жизни.

* * *

Потому всегда

Женщина ищет Бога,

Мужчина ищет Диавола.

Богу и Диаволу нужен Господь, Встреча.

Так существует Троица —

Одна в бесчисленных отражениях.

 

Господь Превышний

 

Господь как множество

 

Постигни важное: каждый отражённый мир

Являет ся с — разу

И только из Мировой Среды,

Из Троицы, из ПервоФормы,

Напрямую: вот Господь, там, — вот здесь я.

Нет иного.

* * *

Каждый отражённый мир имеет свой

Высший Лик.

Это Господь отражённого мира —

Ис — точник и исток,

Начало и начальник,

Род и родник.

Судьба.

* * *

Господь предстаёт

Пред каждым отражённым миром

В том облике и в том обличье,

Что по своей мере может постичь

Отражённый мир.

* * *

Господь — прекрасный и ужасный.

Он — Образ, Он — пуповина, Душа, Он — образ.

Всяких отражённых миров — бесчисленное множество,

Потому Господь от Низа и до Верха,

Ничтожество и Всемогущество —

Мнимо множественен.

Так надо.

 

Господь как Один

 

Что есть Господь?

Единая Душа и Мировое Древо — корни, крона, ствол.

Кто — то из отражённых миров верит в то,

Что Господь это корень в прахе, по мере,

Кто — то верит в то, что Господь это крона,

В небесах, средь тучек,

Кто — то верит в то, что Господь это твёрдый ствол.

И только Знатный, тот, кто ближе к Первым,

Ведает, что есть Господь.

* * *

Знай: для отражённого мира

Нет ничего печальней,

Чем вообще не верить в Господа и Троицу:

Не ведает о Первых тот,

Чьё будущее — вечный прах.

 

Своё

 

В Троице всё едино, всё чисто, ты знаешь.

Но — равенства изначально нет. Это разумно.

У Господа Раз — первый.

Поэтому иногда допустимо

Господа в отражённом мире

Именовать так: Бог, бог.

* * *

Для куриц из курятника кухарка — бог,

Дающий просо, дающий кров,

И берущий кровь той птицы, чья судьба.

* * *

Но та же курица — бог для червяка,

Разящий, всемогущий,

Который вправе оставить жизнь или отнять.

* * *

И человек, которых много,

Имеет тех богов, кто чинит закон

По праву первого пред этим человеком.

Но только Первым открывает ся Господь.

 

Боги

 

Постигни: да, Господь Один.

Это Род ПриРоды, Создатель — Содержитель

Всех вселенных, бесчисленных миров.

Но есть господа. Это всё боги по праву Чина,

Их немало, и мир им подчинён.

* * *

Постигни: всё в Мире отражение,

Потому у каждого — свой Об — Раз Троицы,

Иначе, свой господь,

Свой, личный, собственный.

И мир ему под — Обен.

 

Тело и Дело Превышнего

 

Тело Господа

 

Как мы говорили в Силе:

Ничто — Пространство, мнимость.

Ещё мы говорили: Господь чист,

Его по — мыслы чисты, иначе честны,

То есть мнимость Господа — истинна.

Это значит — у Господа есть Тело.

* * *

У Господа есть Тело.

Тело мнимо.

Но разве это пустота,

В которой в идеале нет ничего?

Постигни: у Господа пустота — не пуста, но пола!

Иначе Тело — это

Идеально организованная Система.

Пока не потрёшься — не увидишь.

* * *

Полость, Пустота — Система, Гармония.

Через Неё возможно всё.

Через Неё всё и про — исходит.

Это Свобода.

* * *

Ты сомневаешься? Так вспомни:

Космос — пустой,

Пусто и меж атомов. Всё пустое.

Вот Об — Раз Пространства без Времени, Тела.

Иначе — Ничто, готовое стать Всем.

* * *

Готовность есть желание, чувство.

Это сила Оба.

Потому отражённый мир —

Дитя Диавола, Гота.

 

Забота Архитектора

 

Ты помнишь —

В Троице есть Пара:

Последовательность

Параллельность.

* * *

Что представляешь ты, когда это слышишь?

Наверно, здание, точнее — искусную конструкцию,

Сооружение, Систему. Там связано всё одно с другим.

* * *

Чья забота с — Троить Систему?

Это работа Диавола, Архитектора.

Потому: Тело — идеально.

Вот и говорим — пустота мнима.

Это лишь идеальная Система,

В которой исключительно всё — ПервоФормы,

Кубы в основании — клетки Тела.

 

Дело Господа

 

Как мы говорили в Силе: Всё — Время, настоящее.

Ещё мы говорили: Господь чист,

Его по — мыслы чисты, иначе честны,

То есть истинность Господа — мнима.

Это значит — У Господа есть Дело.

* * *

У Господа есть Дело. Дело истинно, полно.

Но разве полнота ограничивает Волю и Свободу?

Постигни: у Господа полнота — пуста!

Иначе Дело — это

Истинно организованный Закон.

Пока не потрёшься — не увидишь.

* * *

Полнота — Закон, Хаос.

С Ней возможно всё.

С Ней всё и про — исходит.

Это Воля.

 

Работа Царя

 

Ты помнишь —

Троица парадоксальна.

Парадокс — это хитрость Первых.

Он постижим, конечно же, не всеми,

Так надо.

Создавать парадоксы — вот работа Бога.

* * *

Что видишь ты, когда это слышишь?

Наверное, от — сутствие Системы.

Но раз нет Системы — нет и последовательности действий!

Значит, атрибут Троицы, парадокс

Позволяет последовательность нарушать!

Но, чтобы не распалась связь, все нарушения — законны!

Иначе истинны, естественны. Надо только Знать.

* * *

Чья работа у — с–Траивать Закон?

Это забота Бога, Царя.

Потому: Дело — истинно.

Вот и говорим — полнота истинна.

Это истинный Закон,

В которой исключительно всё — ПервоФормы,

Шары в основе — клетки Тела.

 

Тело и Дело Троицы

 

Как мы говорили в Силе:

Всё — Время, настоящее.

Ничто — Пространство, мнимость.

Ещё мы говорили:

У Господа есть Дело и есть Тело.

* * *

У Господа Что Есть Троица —

Дело истинно, Тело мнимо.

И ещё: существует Связь — То и То.

Значит это, что Господь в Праве

Ограничивать или не ограничивать

Волю и Свободу.

Постигни: у Господа полнота — пуста

И пустота — полна.

Иначе Дело и Тело Господа — это

Истинно организованный Закон,

Идеально организованная Система,

Пока не потрёшься — не увидишь.

* * *

Имя Троицы — Гармония и Хаос.

От Троицы всё и ис — ходит.

 

Работа и Забота Троицы

 

Ты помнишь —

Троица:

Последовательность

Параллельность

Парадокс.

Ещё ты помнишь,

Троица:

Право

Закон

Система.

Блюсти их — вот работа и забота Господа.

* * *

Любовь и Ненависть Системы и Закона,

Их истинная и идеальная Встреча —

Это Право.

Нет ничего выше. Право славь!

* * *

Право — это

Знание и Умение и Сила

Как соблюсти прерывность — непрерывность действий

Так, чтоб не распалась Связь.

* * *

Что есть Связь

Истинного Закона и Идеальной Системы?

Разве ты не знаешь? Это просто.

В основе и основании такой конструкции

Находится, конечно, ПервоФорма.

Это — Я — чея,

В порядках и рядах которой

Только Пара Первых, Куб и Шар,

Что сочетались Свадьбой — Свастикой.

* * *

Смотри, как просто:

Система — это Миро — Здание,

То есть Здание миров с Ячеями в Куб.

Покой.

Закон — это сам мир,

То есть То Что на Кресте Ячей. Шар.

Движение. Ток.

Право — это Связь Живого — Мёртвого.

Это Организм.

* * *

Работа и забота

У — с–Траивать Закон, с — Троить Систему

Это то, что по силам лишь Императору.

Он прекрасен и ужасен.

Потому основа Организма — клетка:

Отражённый мир ограничен мерой.

 

Ключи Превышнего

 

Связь

 

Постигни: в Теле Господа, в Миро — здании

Все отражённые бессчётные миры



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.