Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вариант 1. Скрининговая диагностика. Экспресс-уровень



Вариант 1. Скрининговая диагностика. Экспресс-уровень

Мониторинг проводят совместно учитель и психолог на основе наблюдения учителя. Данные фиксируются в «Сводной ведомости психологического мониторинга УУД обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования», вариант 1. По итогам мониторинга педагог-психолог делает заключение, разрабатывает рекомендации для учителя, родителей, определяет программу психологического мониторинга, фиксирует в бланке «Результаты психологического мониторинга УУД обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования». Обязательно при оценке уровня развития нравственно-этической ориентации к сводной ведомости прилагается таблица «Сводная ведомость результатов выявления уровня нравственно-этической ориентации», которая заполняется на основе «Методики выявления уровня нравственно-этической ориентации».

 

 

Сводная ведомость психологического мониторинга УУД обучающихся, освоивших ООП НОО

Вариант 1. Скрининговая диагностика. Экспресс-уровень

ОО № ____ Класс _____ Классный руководитель ____________________ Даты проведения мониторинга ____

№ п/п

Универсальные учебные действия

Порядковый номер обучающегося по журналу или фамилия, имя

Итог
по классу

Личностные УУД (итоговый уровень по каждому обучающемуся →) Низкий – 4–6 баллов; средний – 7–8 баллов; высокий – 10–12 баллов                             Н / С / В
1.1 Внутренняя позиция школьника(положительное отношение к школе; чувство необходимости учения; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа; адекватное содержательное представление о школе; предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома; предпочтение социального способа оценки своих знаний – отметки – дошкольным способам поощрения: сладости, подарки)                              
1.2 Самооценка – регулятивный компонент (способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием) и когнитивный компонент (концепции социальной роли ученика; рефлексивность как адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; осознание своих возможностей в учении на основе сравнения «Я» и «хороший ученик»; осознание необходимости самосовершенствования на основе сравнения «Я» и «хороший ученик»)                              
1.3 Мотивация учебной деятельности (сформированность познавательных мотивов; интерес к новому; интерес к способу решения и общему способу действия; сформированность социальных мотивов; стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу; сформированность учебных мотивов; стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений)                              
1.4 Нравственно-этическая ориентация (умение отличать хорошие поступки от плохих, корректировать свое поведение в соответствии с моральной нормой)                              
Регулятивные УУД (итоговый уровень по каждому обучающемуся →) Низкий – 1 балл; средний – 2 балла; высокий – 3 балла                              
2.1 Умение учиться и способность к организации своей деятельности (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)                              
Познавательные УУД (итоговый балл по каждому обучающемуся →) Низкий – 2 балла; средний – 3–4 балла; высокий – 5–6 баллов                              
3.1 Универсальные логические действия (сравнение; анализ и синтез; сериация – упорядочение объектов по выделенному основанию; классификация; обобщение; установление аналогий)                              
3.2 Постановка и решение проблемы(формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера)                              
Коммуникативные УУД (итоговый балл по каждому обучающемуся →) Низкий – 3–4 балла; средний – 5–7 баллов; высокий – 8– 9 баллов                              
4.1 Коммуникация как общение (умение устанавливать дружеские отношения со сверстниками)                              
4.2 Коммуникация как кооперация (согласование усилий по достижению общей цели, организации и осуществлению совместной деятельности; учет позиции собеседника либо партнера по деятельности)                              
4.3 Коммуникация как условие интериоризации (коммуникативно-речевые действия, служащие средством передачи информации другим людям и становления рефлексии)                              

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.