Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Не портьте себе Ашрамы, ваши центры – используя их как общества для брачного поиска. 4 страница



“…Итак, обе вещи – такие как счастье и несчастье являются состояниями, где вы всё ещё в мифе. Миф всё ещё существует. Вам всё ещё надо идти ‘за пределы’ [мифа]. Так что, если вы чувствуете счастье в какой-то ситуации, вы должны знать, что вы счастливы только до Реализации, потому что это даёт поддержу вашему эго, чтобы оно раздувалось. А если вы несчастны, тогда вы должны знать, что это какой-то сорт подавления вашего эго и есть развитие суперэго.

Таким образом, обе ситуации были ‘не помогающими’ вам. ‘Не помогающими’ вам, вашему росту, за исключением развития этих двух институций настолько, что вы оказываетесь отдалёнными от реального переживания. Реальное переживание прекращается из-за того, что ваше внимание распинается. Итак, на одной стороне, если вы двигаетесь по левой стороне – ваше внимание распинается страхом, болью, несчастьем, безнадёжностью, унынием. Другая сторона, если вы даёте себе много воли – на правой стороне – также немного, вы начинаете ликовать, возбуждаться, сверх доминировать. Цвет левой стороны голубой, и голубой цвет начинает меняться на чёрный. В то время, как если это на правой стороне, начинается с жёлтого, светло-жёлтого или вы можете сказать с золотого, тогда жёлтый [становится] затем оранжевым и затем красным. Так что вы уходите в агрессию на правой стороне. На левой стороне вы уходите в полное состояние энтропии, как вы это называете; или в состояние, где вы отделены от самого себя в полную замороженность, а на другой стороне вы становитесь полностью разогретыми. Обе эти вещи снова движутся ошибочном направлении.

Даже в центре, когда внимание удержано, [это означает], что вы удерживаете своё внимание ‘больше’ в центре; здесь также из-за того, что это ‘очень’ чувствительная точка, оно не остаётся здесь. Например, когда мы говорим использовать огонь, мы можем использовать его для того, чтобы поджечь дом. Точно так мы можем использовать его для создания дыма. Но мы можем также использовать этот огонь надлежащим способом. Если мы используем его в требуемых пропорциях для приготовления пищи или, чтобы получить свет. Если его слишком много, он может сжигать, как большое пламя. Если его слишком мало, он тлеет, давая дым. Но в Центре, когда вы знаете, как уравновесить его, тогда вы можете использовать его в ваших собственных целях для приготовления пищи или получения света и затем также для Пуджи.”

Е.С. Шри Матаджи, Семинар в Доллис Хилл, 25.05.1980.

 

♣ ...вибрации всё ещё здесь. Но внезапно они прекращаются, и вы обнаруживаете, что вы за пределами. Вы полностью выброшены.

“Когда вы трансформированы, так много вещей автоматически разрушается внутри вас. Как вы можете очень ясно увидеть, что ваши ложные идентификации исчезают. Ложные идентификации, такие как: “я – американец, я – христианин, я – еврей, я – это, я - то”, - все эти ложные идентификации исчезают, и вы становитесь неизолированным человеческим существом; прежде всего вы – Человеческое Существо. И затем сверхчеловеческое существо без эго, без эго. Таким образом, ваше эго разрушено, ваше суперэго разрушено, ваши условности разрушены и все ваши ложные идеи о знании разрушены.

Тогда всё, что остаётся и возникает, является реальностью. Теперь увидьте, когда цветок становится плодом. Мы можем сказать, что практически всё от цветка исчезает. Подобно тому, когда исчезает чашечка цветка, тогда исчезают лепестки и затем остаётся подчашие, которое также исчезает. Но то, что остаётся на самом деле является семенем, если вы видите. Вокруг семени все эти вещи развиваются и остаётся плод, всё остальное исчезает. В некоторых плодах некоторые части используются, в некоторых плодах ничего не используется, происходит очень маленький рост, как плода, и он превращается в плод, когда здесь есть ещё цветок. Так и в нас, остаётся то, что является Духом. Остальное исчезает. И это есть то, что мы называем Экадешей, что приносит силу трансформации. И надо понять, что мы должны отбросить много вещей.

Некоторые люди, которых Я видела, скажут: “Что ошибочно? Я курю, но пока ещё мои вибрации здесь.” Некоторые скажут: “Что ошибочно? Я выпиваю, но пока ещё мои вибрации здесь. Я хожу к этому гуру, но пока ещё мои вибрации здесь. Я продолжаю тот же образ распущенной жизни, но пока ещё мои вибрации здесь.” Сейчас это идёт очень длинным путём, пока ещё вибрации здесь. Но внезапно они прекращаются, и вы обнаруживаете, что вы за пределами. Вы полностью выброшены. Но вы не чувствуете, как вас выбрасывают. Постепенно вы обнаруживаете, как вы уходите по касательной. И так нужно заботиться об этом.

Так что внутри нас размещены силы, которые являются центробежной и центростремительной. Силы Экадеши – центростремительные, ими вы выбрасываетесь. Сахаджа Йога не припадает ни к чьим стопам. Не просит ни у кого, не льстит никому. Если вы желаете быть здесь, вы должны быть позитивно здесь, а если вы не желаете быть здесь, вас выбросят намного быстрее, чем вам хотелось бы. Есть эта неприятность Сахаджа Йоги и здесь есть выхлопное отверстие Сахаджа Йоги, о котором Я должна рассказать вам как Мать, которая очень озабочена тем, что вы можете быть выброшены.”

Е.С. Шри Матаджи, Нью Йорк, 17.09.1983.

 

♣ Ваши Чакры только пронизаны в центре, но оставшееся внимание всё ещё не затронуто.

“…Теперь, в действительности, что произошло в Реализации? Ваша Кундалини поднялась и вышла. Просто, как вы коротко говорите: тонкий волос – один волос. И это прорвало вашу Сахасрару. И сейчас благодать течёт в него. Но это ‘очень маленький’ момент, который имел место. Конечно, это был, без сомнения, очень трудный момент, но он имел место. Теперь у вас нет подобного этому расширения. Ваши Чакры только пронизаны в центре, но оставшееся внимание всё ещё не затронуто. В действительности это настолько не затронуто, что вы даже не чувствуете, что они пронизаны. Теперь вам надо ‘расширить’ это. Раскройте это так, чтобы больше нитей Кундалини смогло подняться и ваше внимание, которое есть в этих центрах, расширится. Расширением этого всё мифическое вытесняется на стороны. На каждом центре мы имеем наше внимание, которое было просвещено в центре через прохождение этого света. Но света так мало для тьмы, которую вы собрали.”

Е.С. Шри Матаджи, Семинар в Доллис Хилл, 25.05.1980.

 

♣ ...не важно, что вы знаете об этом или о том. Важно то, чего вы достигли.

“Что бы вы ни смогли проверить по своим вибрациям становится вашим знанием, и это постепенно рассказано вам. Вы не должны увлекаться книгами и вещами, в которых рассказывается о происхождении земли, потому что ваш ум будет отвлекаться. Вы возьмёте знание, которое может не быть знанием и тогда вы начнёте думать: ‘я ничего не знаю в этой области, я ничего не знаю об этом’. То, что вы должны узнать – это то, чем вы есть. Вы являетесь Духом и свет Духа расскажет вам обо всём, так много, сколько вы сможете вынести. Очень хорошая аналогия, когда вы говорите, что являетесь светом, но свет, который вы несёте очень отличен от этого обычного света. Этот свет нельзя понять или обдумать. Теперь свет, который вы несёте понят, обдуман, и он даёт вам только такое количество света, которое вы можете вынести. Он не будет ярким или тусклым. Он будет абсолютно соответствовать тому, что вы можете понять. Иногда божества излучают так много вибраций на Пуджах, но, если вы не можете вобрать их, тогда они беспокоят меня, но не входят в меня. Надо понять, что не важно, что вы знаете об этом или о том. Важно то, чего вы достигли. Насколько зрелы вы в Сахаджа Йоге.”

Е.С. Шри Матаджи, Берлин, Германия, 27.07.1993.

 

♣ ‘Никто’ из тех, кто является человеческими существами, не должны прикасаться к вашим стопам. Особенно не должны сахаджа йоги.

“…Итак, для нормальных людей, даже если вы Гуру, вы не должны разрешать им прикасаться к вашим стопам. Только к стопам инкарнации нужно прикасаться. Конечно, в Самайячар, как мы имеем у нас в Индии, есть обычай прикасаться к стопам отца, - но это потому, что отец представляет Отца в вас, вот почему; или Мать. Но это символично. Но в действительности вы не отдаётесь кому-либо, кроме инкарнации. Также, если есть учитель искусства или чего-то ещё, вы должны прикоснуться к его стопам. Даже чтобы произнести его имя, вы должны потянуть себя за уши. Но ‘никто’ из тех, кто является человеческими существами, не должны прикасаться к вашим стопам. Особенно не должны сахаджа йоги. Никто не должен просить кого-нибудь прикасаться к его стопам. Как старший [по возрасту] вы можете. Это другое дело. Но не как Гуру. Это очень опасная вещь. Как только вы начнёте [это делать], вы увидите, что произойдёт так много, они будут выброшены из Сахаджа Йоги.

Таким образом, чтобы развивать Гуру принцип внутри себя, вы должны в полной мере развивать ‘самих себя’. Теперь нужно увидеть, как развивать себя для Гуру принципа. Мы получили десять принципов внутри нас, как Я рассказала вам ранее, и мы должны развивать все эти десять принципов таким способом, чтобы мы выделялись серди других [людей]. Вчера Я рассказала вам, что когда мы делаем Дхиану, Дхарану и Самадхи и достигаем благословений Ритамбара Прагньи, тогда устанавливаются эти вещи во всей полноте в различных областях, названных как Деша или Бхуми. Как вы проводите их является точкой – через мантры. Очищая это ‘ежедневно’ через ваше внимание, вы должны знать какая Чакра очищается. Вы должны знать о самих себе где есть проблема; как она может быть очищена, как вам следует очищать её. Не принимайте это как должное.

Многим людям, кто получили, скажем, левосторонние проблемы, вы просто принесёте им лимоны и перцы чили, и подумаете, что Мать уже сделала работу. Я могу только временно сделать работу. Но если есть вакуум, как видите, вы снова всасываете в себя. Вакуум внутри вас снова заполняется голодом, чтобы иметь ещё немного. Итак, убрать вакуум есть вашей работой. И для этого вы должны ‘религиозно’ избавляться от всех своих дефектов. Это наиболее важная вещь для всех вас. И пытайтесь установить полное внимание на всех этих различных Дешас, Нациях. И как только вы очищены, они просветлены. Как только это достигнуто, тогда вы достигли точки, в которой вы можете стать Гуру. Но вы всё ещё не Сат Гуру, вы должны достичь состояния Атита.”

Е.С. Шри Матаджи, Семинар в Лодге Хилл, Англия, 27.07.1993.

 

♣ Не портьте себе Ашрамы, ваши центры – используя их как общества для брачного поиска.

“…нам надо поговорить о мариадах (границах чистых взаимоотношений), за которыми нужно следить сахаджа йогам.

Одной вещью, которую Я обнаружила здесь, на Западе, есть то, что, хотя мы поняли важность Муладхары, которая является очень важной вещью, и пока мы не установим полностью нашу Муладхару, мы не будем иметь быстрого восхождения. Несмотря на всё это, есть задержавшиеся вещи, которые мы можем видеть вокруг.

Наподобие этого то, что люди начинают искать своих спутников жизни в Сахаджа Йоге. Это не позволительно. Это не позволительно.

Не портьте себе Ашрамы, ваши центры – используя их как общества для брачного поиска. Вы должны уважать эту точку, вы должны уважать. Если вы должны жениться, тогда вы можете найти вашего спутника жизни ‘снаружи’ Сахаджа Йоги – прежде всего. Но, если вы хотите жениться ‘в’ Сахаджа Йоге, тогда вы не должны искать людей в Сахаджа Йоге. Это очень ‘опасная’ вещь для самой Сахаджа Йоги и для вас, люди. Это является той вещью, которую ‘никогда’ не пытайтесь делать с Сахаджа Йогой. Для всех практических целей вы – братья и сёстры. И вот почему Я всегда поощряла браки между людьми, которые принадлежат к другим странам и другим центрам.

Так как мы сейчас имеем большую брачную программу, Я сказала бы, что большинство браков, которые были так заключены, являются ‘очень’ успешными, чем браки, которые были подобраны и были сделаны. Это очень ошибочно самому устраивать ваш брак с Сахаджа Йогом. Это будет опасным. Я не хочу говорить что-либо; но из этого не будет ничего хорошего, так как это – анти-Божественная деятельность. Абсолютно анти-Божественная. Предполагается, чтобы вы развивали вашу брахмачарью, предполагается, чтобы вы развивали вашу Муладхару. Вместо этого, если вы начинаете использовать сахаджа йогини или сахаджа йога как выбор вашей брачной жизни, это будет очень, очень хлопотным, ваша Муладхара не успокоится. Я думаю, что это плохой удар по вашему развитию.

Из-за фундамента и сорта условностей, которые вы имеете, вы, люди, не понимаете, что важно поддерживать чистоту этих центров. И во всех местах. Так что какие-либо такие взаимоотношения в одном городе, являются очень, очень ошибочной вещью. Это испортит каждого. Добавлять неприятности – это привычка людей. Я слышала, что они пытаются дразнить так: “вы выглядите лучше вместе”, “вы красивы вместе”. Они дразнят и радуются. Это сорт очень извращённого наслаждения муладхары. Чтобы дразнить других: “Ты выглядишь очень красиво с ним, и тебе лучше выйти за него замуж.” Это сорт романтической бессмыслицы.

Конечно, для всего этого, йоги – они должны иметь Брахмачарию. Но даже если вы не можете иметь Брахмачарию, вы должны иметь ‘Мариады’. Не дразните каждый другого и не радуйтесь этому сорту бессмыслицы, когда брак не устроен; если брак уже устроен – это хорошо. И это полностью убивает радость брака, потому что в это не для любопытства. И во многих случаях Я находила, что устанавливались ‘абсурдные’ взаимоотношения.

Некоторые из вас действительно не хороши. И они будут действительно вредными и некоторые из них никогда не установятся. Так что, если они установлены, они ошибочны, а если они не установлены, тогда они разрывают сердце.

Итак, все эти вещи вам не следует делать. Вы получили опыт людей, которые женились вне и привели ‘прекрасных’ людей в Сахаджа Йогу. Если вы можете делать это, вы должны делать это. Если вам надо женить сахаджа йога, вы не должны женить его ценой разрушения чистоты и имеющегося идеализма. Ради вас самих, ради вашего ‘собственного’ удовольствия, вы не должны портить имя Сахаджа Йоги.

Это одна вещь, которую Я увидела, так что Я должна была сказать об этом сегодня, так как это день чистоты взаимоотношений, давайте будем знать, что вы должны обращаться один с другим как братья и сёстры. Никаких таких игр не должно быть. Не разрешайте вашему уму течь в этом направлении. Потому что, если вы разрешите, тогда этому не будет конца. Если это имеет место, тогда вы знаете как стать твёрже и вернуться к норме.

Когда Христос сказал: “Вы не должны иметь прелюбодействующих глаз” – Он не сказал это потому, что такое не практиковалось. Это полностью применимо для сахаджа йогов. Это не стоит того, чтобы так много беспокоиться о женитьбе, или это так важно? Так многие женятся и что происходит с ними. ‘Даже’ с браком в Сахаджа Йоге, некоторые потерпели неудачу из-за их дурных привычек.

Так что вам ‘лучше’ избавиться от этих дурных привычек до свадьбы.

Так как после свадьбы им также нравится это: поиски мальчиков и девочек. Из-за того, что эти привычки не обузданы ‘до’ свадьбы, они становятся застаревшими. Так что не следует делать все такие вещи до брака. И Я увидела, что такие браки никогда, никогда до сих пор не были успешными.

И, даже, если они есть, это сорт притворства. Они не дают действительной радости, это безрадостное преследование. Может быть в одном случае – может быть – был успех [такого брака], но это не означает, что вам помогут такие трудные вещи, но имейте ‘нормальный’ брак, который является радостным, который создаёт долговременные узы между людьми.”

Е.С. Шри Матаджи, Хоунслоу, Лондон, 11.08.1984.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.