Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Четырнадцать 76 страница



 

" Нет, теперь не то время и не то небо, когда можно было просто улыбаться - серыми они будут потом" - так обаятельный БГ для меня вдруг посерел /даже почернел местами - благие намерения, активной любовью не подкрепленные, все-таки неизбежно в ад сползают - туда, где свиньи не грязные, а жареные, безнадежно вкусные/.

 

    " Нету больше сказки, мама - есть дорога в ад, где горит душа" - школьные сказки про цивилизацию, культуру и религию /помним всю жизнь и верим в них, как в таблицу умножения/. Всякое страдание - это ад. " Войди в огонь и побори его - чтоб не гореть в нем вечно тогда, когда у тебя уже не будет возможности бороться. Не закрывай глаза ни на свет, ни на огонь - на то, что благие намерения, патетика и пафос, пробужденные в тебе светом, приводят тебя в огонь - где корчится твоя улыбка".  

 

... Легко мне разгадать эту истину в кроссворде, угадать, что в этих ножнах острый нож, но другим каково? Ножом в ножнах не выпустить " весь ливер сатане". Хотя пусть учатся общению с ножами, общаясь с ножнами сначала? Картонные мечи учат бою, картонные небеса - небу? Тут легко заиграться - и приз за игру получить; и тем же легионером станешь - пусть и арьергардным, хулящим не только авангард, но и середину...    

 

" Вино и гашиш - с тобою Париж". Творчество пьянит не хуже, оно новое вино, оно наркотик. " Но лучше ли новое старого, не является ли и оно " сундуком мертвеца" - сундуком, в котором у мертвеца припарки для собственного оживления? " Вода воскрешает в нас человека, а вино - бога. Но боги не ради Парижа должны стараться, не ради этого старого сундука открывать свою душу...   

 

 " Куда бы не уплыл моряк, от смерти не уплыть ему" - потому что от нее не надо уплывать, само уплытие - это смерть /а приплытие - жизнь! /. " Зеленый змий" нужен только плохим творцам.

 

 " Мы идем себе, идем за кайфом" - за счастьем, за солнцем, за днем; и именно " идем себе" - т. е. без суеты и без оглядки на других.

 

" Мы умрем от ласки", " целует его безумные глаза" /т. е. безумеет от поцелуев/ и вообще вся эта сексуальная тема /сигают из штанов в кровать и т. д. / Женщина низводит бога на землю с тем, чтоб он землю превращал в рай. Умирает Бог духовный, зато расцветает и плодоносит Бог материальный. Эпицентр силы перемещается в нас вверх и вниз… Наш низ ведет себя плохо, если только с нашим верхом, с нашим Богом что-то не в порядке...

 

" Мы ушли отсюда" - из мира, из цивилизации. /Но это только благое намерение - уйти не так-то просто /особенно богатым и прославившимся - Толстой 30 лет " уходил" /; куда ни пойдешь, ни уйдешь - везде она, родимая. /

 

" Поход на небо задом наперед" - Павел: " что хочу не делаю, а чего не хочу, то обладает мной".

 

" Готовишься упасть, набирая высоту" - лишь бы " два шага вперед и один назад, а не наоборот, как принято. Нормальная диалектика борьбы.

 

 " Отчего немеют зубы, как дрожат от страсти губы, ты поймешь, когда поцелуешь грязь" - бог - это человек, только страстный.

 

" Легион исследователей жизни с тоненькими шеями" - легионы рассуждающих в принципе здраво и имеющих в принципе благие намерения - но " кишка тонка" жить, бороться, делать, неустойчиво их небо и легко начинает пахнуть сапогами" официоза. Вот и проходят по жизни бесплотными тенями, не отбрасывающими тени и не оставляющими следов. " Исследователь жизни закинулся бумагой и сам себе звезда" - это про меня /прошлого, надеюсь/! Теоретизировал, забыв про образы, про сны /сейчас вспомнил - и с новой силой закинулся бумагой! Буду я когда-нибудь просто жить, не исследовать и не поэтизировать?! /

                              

                          __

 

" Кришна-крыша" - Хорошая крыша летает без Кришн и трали-вали.

 

" Кучи улыбок - кучи дерьма".  - «Мы все, улыбаясь, сидим в куче дерьма - и судьи, и подсудимые, и доктора и больные. Мы животные, " киски", черви... "

 

" Трах-трах-тибидах" - т. е.: " эстетство /Штраусы, балеты, духи, экипажи /" рауты, вояжи"! / - это одеяло, под которым " трах" секса" - а на котором " трах" войн. Не случайно современная музыка всё ближе к этому простому " траху" - всё одеяло уже им пропиталось. ... Одеялом " облагороженные" животные инстинкты - по сути, облагородили убийство.

 

" Вечная любовь, чистая мечта, нетронутая тишина" - т. е.: " даже мертвец вроде римского папы с горя скоро взорвет свой фарисейский Ватикан среди всей этой нашей порнографии /вроде тишина - но нет, и в ней крики " на! " /. А с другой стороны слепые, глухие дураки, которые никак не избавятся от своей инфантильности, которым кажется, что всё по-прежнему, тихо и чисто".

 

" На небе притаился черный зверь, а сердце твое двулико... " - т. е.: " живем, утешаясь травой - сверху зверь /религии и искусство/, снизу каменное дно /типа: " хочешь жить — умей вертеться" /. Хочется прикрыть, любить кого-то, но никто не хочет летать". Запутался в траве, ударился о камень и был укушен зверем... Трава улыбок тех же…

 

" Ямщиком /проводником/ в сказочную тайгу" - это как в Евангелии: " поля у Бога большие, а делателей на них мало" /все эстетствуют/ - вот и заросли таежным лесом /и этот варварский лес уже берет в осаду города эстетов, внутрь просачивается, превращает их в железобетонные пустыни/... У входа в эту тайгу кричат зазывалы, а внутри нее мы уже тихо живем. ... Получается, что они даже слишком проповедники /я более расслаблен/ - поэтому-то и приходится им надевать маски прожженных циников и артистов - мол, не ханжи мы и не догматики.

 

" Там внизу бесы варят позолоту - там твоя могила, до свиданья, милый" - и луну бесы сварили... Скольким мне тоже придется сказать " до свиданья, милый, милая - тебя похоронили пошлости позолоченных лун"...  

 

" Плачет белоснежка" - плач по белоснежке; черт, помогите же девочке... " В самых глубоких снах нас уверяет кто-то, что наша душа была белоснежной".

 

" Давайте все сойдем с ума и будем хохотать и крыльями махать" - с ума цивилизации сходят и хохочущие варвары и машущие крыльями христиане, они умирают весело... ... " Ницше на коне" - не Ницше на фашистском танке, не тот урод.   

 

" Да, я люблю, я оптимист" - без оптимизма не повоюешь, без любви не за что воевать - поэтому любим и потрепанных... " Меня уводит в ночь счастливая меланхолия" - со счастьем можно не бояться ночи, меланхолично отдыхать. " Да, я гетеросексуалист" - да, я нормальный, не модный.

 

" Накрасив губы гуталином, напудрив ноздри кокаином... " - тут вся смесь: " не боимся грешить, не боимся быть варварами в поисках чудесных " китайских" языков, " опиума", музыки любви - ведь всё равно вокруг гуталиновый ад... " Поиграем в декаданс" - в тонкость, в нежность... " Давай вечером с тобой встретимся" - вечер цивилизации; жизнь прошла, прошел день, в который мы с музыкой и нежностью не встретились... ... Т. е. на самом-то деле кокаин их интересует не больше чем гуталин, просто христианину легко маскироваться именно под разбойника!  

 

" Я поцелую провода и не ударит меня ток " - мы сами - ток, мы свои для энергий, молний. " А цивилизация - конструкции - меня не ударит, а убьет, когда я с ней целоваться начну". " И ангелы и дьяволы говорят: ты нам не враг, ты нам не друг. И: «мы не там и не тут" - состояние потери ориентировки, мигрени /например, летом от жары, а зимой от колотуна! /

 

 

Кажется, новые смыслы перестали появляться, я, наверное, уже повторяюсь.

 

У них азбука, только " заверченная" - и просто и таинственно, маняще. Всех больше должен стремиться научиться летать тот, кто провалился в пропасть - сами полеты уже не кричат о себе, уже никуда не стремятся...

                              

30-31 янв 98г.

 

                   __

 

11-12 февр. 98г.

 

Комментарий к Маяковскому /читая " Облако в штанах" /

Циклоп фанерный, но с душой. Громыхает /обиняком/ о ней - маленькой. Раскрепостились, распоясались и оделись в циклопические, " космические", фанерные одежды! /Так до сих пор и закрепощены этим " домом моделей». / Сгорел публичный дом, но не проститутство: ходил одетой мышкой и голым циклопом. Всё обострилось; всё теперь с перцем - как в Грузии; местами напрочь потерялась мещанская закругленность, закрытость. " Долой стыд". А ведь это предрассудок, что стыд - предрассудок. Стыд - брат совести. Странная это история, когда совесть берегут, а стыд отбросили. Совесть без стыда как дом без фундамента. А еще у кого-то стыд без совести /" честный, верующий в Бога грузчик». Или бульдозерист/. Выкинули с грязной водой и лохань - и на руках теперь ребенка мусолят.

 

Склонный к сумасшествию, который кричит, чтоб не склониться окончательно. Чтоб не заснуть, не сдаться. Он слышит себя, только когда кричит - ведь в душе его грохот. А от фанерного танка в бою одно горе! Ругательствами что ли стрелять?! Школа, в которой все первоклассники кричат - и только выпускники способны говорить значащее знание нормальным тоном. Голиаф - а я с камешками играюсь! Все в гении тогда полезли, как грибы после дождя /а потом явился и народ-ариец/. И до сих пор эта пластинка так популярна /и так, соответственно, заезжена/. Сплошной выпендреж «самовыражений". Чучела гороховые, громыхала из подмышки, строители БАМа и Днепрогэса. Любой троллейбус гениями заполнен, уверяю вас. Каждый - с три троллейбуса. Или хотя бы с троллейбус с прицепом. Поэт размером с бульдозер бульдозериста. На себе землю из пустого в порожнее тоннами перегоняет... /" Тпру, забьешь же насмерть стахановца! " - " Пусть знает свое место, фраер. Нормальная махаловка. Я его не уничтожить хочу, а сделать маленьким - каким он и был на самом деле. И ему бы стало хорошо - не надо было бы так безумно пыжиться при каждом выдохе и вдохе". /    

 

«Дождь обрыдал тротуары», " улицы труп" и т. д. и т. п. и проч. – штамповка.

 

Человечьих речей отродясь не слыхали - только уличные /скотские/ и канцелярские, школьные /роботообразные/ - а душа-то живая - вот и выучивается она такому странному гибриду из языков скота и робота. Лиричности так мало, так она неуклюжа. Трудно фанере нежно обниматься! Жить не умел - только словами швырялся " дай Боже". В общем, это действительно облако /душа/ скорее в штанах, чем в шляпе. Т. е. больше ходит, чем думает, сначала делает, а потом думает, за голову хватается /а ее нет уже, чего хвататься, пень один остался - срублено дерево головы/... Книг не читают, не в силах разобраться в этом миллионе городов. " Чума на всех вас, все вы одинаковы" - а это не так, это безголовость; есть города с очень интересными правилами движения.  

 

Очень наивные новаторы всегда становятся жертвами. Выкинули кое-кого из нелюбимых классиков. Не вырвались из стакана, только взболтали воду. Жертвы собственных жертвоприношений - ярости-то много и махаешь ломом, топором по головам «старушек", а потом оказывается, что тебя как будто ударило током. ... Жертвы свободы /" всё дозволено" /…

 

" Мельчайшая пылинка живого ценнее всего, что я сделаю и сделал! " - вот и делал бы такие пылинки, фрагменты, " бенгальские секунды".

 

" Я - где боль, везде" - еще бы не быть " я - где крик, везде", где гудок, везде.

 

Устав от себя, цивилизация стала приветствовать варварство. Мол, гори всё огнем - в том числе и словесным. " Убьюсь, но всё сломаю". Самоубийство в местах убийственных в расчете на воскресение там, где и на палках весной появляются почки /в самоубийстве есть нечто монашеское! /.

 

Человек противоречивый, громом, как председатель, покрывал сплошные вопиющие противоречия самому себе. Не: " один шаг левой, затем шаг правой", а: " сначала шаг налево, а затем направо"! Маяковский - это инструкция поэту о том, как пользоваться мегафоном. Сиди, мол, на облаке как пуховой перине и землю обильно громом орошай.

 

О Боге: " недоучка, крохотный божик". Бог - это твое отражение; т. е. твой Бог всегда таков, каков ты сам, каково доброе начало в тебе.

 

Тело члена своего бережет как свою единственную третью ногу! Смех и грех с тобой, Шариков с сердцем. Удивляется наличию у себя сердца, как удивился бы подобному робот. Носится с ним как с писаной торбой, как с чудо-механикой собственного изобретения /" робот, придумавший себе сердце"! /

 

Товарищ с большим мандатом, но никуда не поехавший. Стал размножать огромность его на фанере, первый рекламщик всех времен и народов. /" Реклама -двигатель прогресса по направлению к варварству" / Громят словесно, спрятавшись в норку - в норке такое возможно, слова и там помещаются. Громят всегда «вообще" или непонятно кого или же тех, кто не достанет, если не слаб... В общем: " штаны, слезли бы вы лучше с облака".

 

                                                   __

 

 

20февр. 98г.

 

           Рассуждения по поводу стихов А. С. /" Желание быть американцем", " Хроническая летопись", " Улисс урус", " Елы-палы», " Так старательно семечки бабы грызут во дворе", " Арьергард", " Заместители", " Констатация факта», " Дорожно-транспортная элегия" /, плавно переходящие в проповедь.

 

Если Бога хронически не обнаруживаешь, то скепсис, пессимизм оказывается единственно возможной для честного человека позицией /с будущим типа: " отец семейства, странный, как хроник нахохлившийся воробей, почерствевший, но всё еще не только ворчливый /на воображающих себя павлинами/, но и нежный, надо только места знать»/. Бог в природе, в душах людей и в идеях, а всё это размолочено в местах кипежа цивилизации /мы все летим туда как мотыльки, парадоксально ожидая победы, награды за наши стоны, жалобы, печальные повести о своих поражениях - если уж не за свое у кухонных плит стояние! /... Да, проблема веры в Бога /в надежду, в свет, в " хорошее настроение" - а не в религии/ связана с проблемой неверия в цивилизацию. Ведь на самом деле никто не живет без " Библии", просто " библией" обычно являются ничто иное, как школьные учебники! Бог с ней, с физикой, это " Левит", тут мы все успешно забываем всё, но гуманитарные предметы связаны с самой жизнью - и входят в плоть и кровь детские впечатления и веришь, что какой-нибудь Пушкин как-то там необыкновенно велик с той же девственной силой, как и в то, что дважды два - четыре. А Пушкин — это образ жизни, модель чувствований и поведений. И далеко не лучшая модель, принципиально неверная программа. А весь Серебряный век, от кого-то типа Бальмонта до чего-то вроде Ахматовой, для меня вообще тотальное болото, чума, повод не для пира отнюдь; если кто и вызывает сочувствие в нем - Есенин, Поплавский... - то только как луч света, отчаянно пытающийся спастись в этом безнадежно лунном царстве. И зачем нам учеными котами около этой помойки по ржавой цепи вышагивать, выискивать то, что еще съедобно или блестит? Все специалисты из-за своего флюса /величием которого они так озабочены/ забыли, зачем вообще люди живут, какие главные слова и темы им дадены, помнят только о магазинах с хлебом и ящиках с зрелищем. Хорошо, конечно, когда ты можешь с мелким мусором обращаться и умно и любовно, превращая его иногда даже в бисер, но ведь это только крыша, навес, укрытие, мелкие веточки - не дом, не ствол. На веточках сплошные кукиши с маслом /лаком/, если нет ствола. ... " В героизм не верю"? Рожденный ползать /премудрым " серебряным" змеем/ не должен удивляться, если учась летать, он всего лишь ходить научится, взбираясь на гору, всего лишь из ямы выберется... В общем, надо настоящую Библию читать! И Золотой век поставить выше Серебряного! И наступать в сторону лирики и метафизики /у скептиков дар сатирический, критический - оборонительный/.

                          __

 

" Отлично", " гениально" ставлю 3-ему и 5-му четверостишиям " Элегии", остальное - " хорошо". Близким, родным, семейным повеяло, когда читал про таз с вареньем и дух щей. И мило-ворчливое " скажи спасибо, что живой". Иногда пропускаешь в текста обороты слишком характерные для тебя – например, «Нет, лучше далее пойду" в " Улиссе".

 

" Одиссей возвратился, пространством и временем полный" - т. е. пустой. Но большой. И вот эти большие пространства и времена нам и надо теперь согревать, осмыслять, наполнять - пробиваясь куда-то наружу, к движению. А они только первую фазу /из трех/ боготворили - наблюдение /наблюдение за наличием/. Дальше начинались подмигивания и гримаски - сбои...

 

__

 

 

14марта 98г.

 

     Разбор подборки стихов К.

1. " Небесная радужка весны", " приговори меня к себе" и " ночная молитва тишины" - это литературные штампы. /Специально, для затравки?! " Сначала - простое, традиционное " Отче наш" ''. / " Больнее белых голубей" - сильно, но, к сожалению, вспоминаешь белую горячку. Кстати, знаешь, это не те голуби, что кто-то держит на балконе в доме на улице Вишневского по соседству с библиотекой?! У меня с ними был случай в таком же роде... Когда берешь такие идеальные слова как " небо", " радуга", " весна", " молитва", " тишина", да еще и с белыми голубями, то получить нечто возвышенное очень нетрудно... - " ну и хорошо, что спастись нетрудно"?! …Жизнь около радужного пузыря - спасательного круга. Ты веришь в эстетику, в некую хрустальную сферу, в " красота спасет мир /моей души/" /кстати, невероятная нелепость приписывать эти слова Достоевскому - вот уж кто не заботился о красивостях, понимал, что миражи ни от чего не спасают, только бесов разводят/. Проект один. На облаке живешь /в штанах?! /. ... Зевс, он ведь только отчасти православный - он и варвар был...

 

2а. Не могу отделаться от ощущения, что этот " малый" /т. е. не большой/ меня напоминает! /тебя, конечно, тоже/. Но гниенье - хрустальных сфер и фаллосов - у тебя, а у меня новое из сгнившего растет, используя его как удобрение. ... Традиционный порядок не Бог установил, а люди…... Ты хочешь быть " в порядке"... - праведником, т. е. И хоть бы для этого пришлось голышом бегать! Эх, как всё перепутано...

 

2б. Голого короля напоминаешь... Голышом лучше к Мохамеду входить - у него гурии... А то в раю, может быть, и сваи дурдома есть?!

 

2в. Вспомнил поэта Алексея Цветкова /А. С. его как-то поприветствовал/ - вот уж центурион так центурион. Только прощать ничего никому они не способны: «убей или будешь убит". Впрочем, суеты и у центурионов /сержантов/ хватает - они же не боги... " Пусть не убьет меня и я его прощу"... Прощать хорошо, жить будешь, не беря на себя ношу не по силам. ... Между Мохамедом и Исой очень большая разница... Да, до ночи бы тебе покинуть этот перевал; ведь в тебе и классическое рабство еще сверкает и языческая свобода уже бушует — молот и наковальня!

 

3. Для меня все эти " фаллосы" признак маргинальности... Хотя пусть женщине молятся - лишь бы Бога не поминали... Ненавижу фавнов, бульдогов эдаких... Обычная история: " член покоя не дает» - и уже не до души. Фаллос - бес; вырвался на волю, завладел всем царством, всё перетоптал. И ничем ему не угодишь если даже гарем заведешь. Бесполезно расчесанное место чесать. " Женщина, дай мне свой верх, чтоб я верил в свои хрустальные сферы и дай мне свой низ, чтоб хоть немного пса своего успокоить". ... Цивилизация молится головой /тоже всё перетоптала/, варвар - фаллосом - а Бог в душе. " На голову и головку надейся, но сам душой не плошай". И есть молитвы неизбежные, более чем легкие и есть одна молитва очень трудная, неуловимая - ею бы помолиться...

 

4. Прильнувшее к сердцу язычество... Ты напоминаешь лошадь без всадника, но с двумя ценными поклажами - по одну сторону классическое наследство, по другую - языческое беспутство. Ведь нужны нам и порядок, и свобода - но всадник - с целью в голове, душе и фаллосе - нужнее...

 

Языком к сердцу, что как металл, стужей раскаленный. " Ах, леденец каком! " - как варвар заорала смерть, метелью, легионом на строгую площадь выезжая. Сердце греется, только других грея. И кто согреет отопительный прибор?

 

5. Любой последовательный авангардист - самоубийца, самоед. Их искусство именно такое - косички из проволоки. Даже в самом безобидном и ласковом случае пахнут только смертью. И сексом - чтоб рождались новые, на смерть обреченные. " Мама, оплакивай меня вот этой розовой водой. Мама, раскроши лед ладонями, душой... » Молитва на коленях, в воздухе висящих...

 

6. " Шелк" - зерно цивилизации, " размелеват" - язычества. Всё бы хорошо вышло с болью, но не на те мельницы ты ее как воду льешь. Медалями /на шелковой ленточке/ лечиться будешь и жареной куриной ногой /" хороша! " /.

 

7. Мечта поэта! /на тему " ночь с Клеопатрой" /. " Не надо большого и светлого рая потом, дай мне сейчас, пусть маленький и темный, с лошадиной головой" - всё равно я прекрасно обману себя, докажу себе, что конем от меня не пахнет". ... Ей Богу, ты чего-то большего хотел, ворвавшись в ночь на коне...

 

8. " Сучье молоко! " - и кулаком по салату! Классическая печенежность, снежность... Модель семейной жизни /тоже классическая/: уюты, салюты, но немного и стука сучьего кулака по столу у мужа и брызг у жены, что салат готовит.

 

 9. Ты не юродивый, ты - мудрствуя обезумевший, одичавший /вот я юродивый, раз такое тебе говорю! /. Вообще-то, крепости хранить должны, а крылатые мелодии другие, победные задачи решают... " Спаси меня от крепости, мелодия - я крепостной как памятник. /«Стал памятником, но еще хотел летать и потому мог пошевелиться". /... " Я дико голоден, я дико не выспался - баюкай меня, чтоб заснуло мое безумие. Дай поцеловать тебя, дай кулаком угостить - и ты целуй меня и бей: подеремся, слюбимся и, может, заснем, может, избавимся от голода, пустоты" – и сон будет - по мере бездарности, тупости граней.

 

10а. " В пустыне, где палачи не без разврата,

    я, в черный камень претворен,  

  палача люблю как брата...

   " Я - та колода, на которой палачи деловито рубят и попутно любят. Кого любить мне, как?.. "

 

10б. Та-ак, что тут... " Медь" - символ войны. " Серебро" - " святое" эстетство. Ева окаменелая /или поеживающаяся от этого неистовства?! /... Поэзия как соитие, совершаемое с целью оживления уже сотворенной, вылепленной Евы. Попросту: стриптиз.

 

10в. " Покойницы лодыжки торжествуют,

  а он хрипит над ней: " моя! "... "    

 

 К., теперь мне хочется поговорить о личном - письменно нам удобнее, не так ли? /иначе какие же мы писатели/. Я теперь люблю О. и тебя к Ал. не ревную… Дело в том, что в чем-то вы идентичные - а близнецы друг другу не интересны…

 

 И еще один болезненный для твоего самолюбия момент: на что уж я неграмотный, но у тебя ошибок много! В принципе, это ерунда, но все-таки мешает уважению. Это как с каким-нибудь пятном на одежде со спины - сказать, чтоб стряхнул или промолчать?

 

И еще /чтоб уж всё! /: ты, по-моему, настолько неразговорчив, что у тебя и речь неразвита, не имела возможности развиться! В принципе, опять-таки ерунда, главное, чувство юмора у тебя отличное /до сих пор помню как ты Ал. сказал: " плюсы себе ставишь?! "! /... Нет, не ерунда все же: приходится строить себя из литературных штампов и авангардно-варварского косноязычия. Речь, опять-таки, между...

 

 

25окт. 96г.

 

               2-ой комментарий к К.

С остывших крыш еще текло

  Но ночь сорвала покрывало.

Стекало жидкое стекло

И в синеве остеклевало.

 

Над загустевшей пустотой

В гипотетическом начале

Весна и Сириус сияли

  Своей стерильной чистотой.

 " Сопли еще текли, но ночь помогла сорвать с женщины покрывало: стекало тела жидкое стекло и в ее " синеве" уже кое-что остеклевало /может, и околевало?! /.

" Круче что и знаменитей

   Просто быть самим собой?

   Если на твоей орбите

   Кружит шарик голубой"

- писал-писал, а в ответ всё то же самодовольное глупое довольство своим детским шариком. И как шарику ничем не отличающемуся от множества других быть самим собой?

 

__

 

 

21марта 98г.

 

 

              Комментарий к Г. С. М. /Мигачеву/

 

 

О., итак, я начинаю листать твою любимую книгу…

 

На первой странице я вижу фото детины с длинными немытыми волосами, чему-то угрюмо ухмыляющегося /нос, кстати, у подлеца, почти как у меня/. Из предисловия узнаю, что детина бредил демоническими героями, почему и выполнил в 14 лет норму кандидата в мастера спорта по подводному плаванию. И что дерзал налево и направо и как ни попадя чуть ли не с детского сада. В горы ходил, в тайгу, на заводе, опять-таки, подрабатывал. " Казалось, не было ни одной области жизни, которую бы он не знал" - отец народов, академик!

 

... Трижды поминается " член". Нет, даже два " члена". Моему почтению к «членам" уже давно нет границ. Стишки Рушана Люкманова, " поэта" и Евгения Журавлева, " художника" - мерзость дифирамбная, читать нет возможности. Интервью /после которого он каком-то причал покидает/: О., мне будет больно, если это ты подчеркнула эти бредовые, у буддистов заимствованные строчки про " предыдущую жизнь"! ... Когда я читаю " моя позиция такова", меня уже тошнит, а он там посреди всей этой своей банальной куролесицы еще минимум дважды гордо поведал, что душу дьяволу продал! " Зло во имя добра"! - да я бы его сам задавил, мокрицу поганую /исполняя его девиз! / Зло во имя зла еще не делал никто никогда - это должны " проходить" еще в 1-ом классе на 1-ом уроке. " Ненавижу непрофессиональные отношения между людьми"! - неуставные, что ли?! И кто будет определять профпригодность - " члены"? Демоны? У ремесленников одни понятия о профессионализме /" чтоб всё гладко, ровно было" /, а у настоящих талантов совсем другие. ... Вспомнил как обычно хамят - обзывая другого " хамом"!

 

" Рекомендации", " комиссия", " видный Ченцов из Бугульмы"...

 

Бреда, нелепых выражении и " мыслей" в этом интервью столько, что если бы я попытался сей " кладезь" разобрать целиком, я бы и до среды не кончил - поэтому пойдем дальше.

 

 

" Сгинувшая лига демонов 14 века".

 

«Ночь" - мне уже страшно.    

 

О., переписываю две первые фразы: " Ночные облака темно-свинцового цвета медленно уходили на запад Между песчаных холмов с трудом можно была разглядеть невысокий домик". О., лучше " Санта-Барбару" смотри! Или «Беверли-Хиллз». Маринину ты уже читала. / О., если не читать книг, составленных вот из таких нулевых, никчемушных, псевдоживописных фраз, то ты сэкономишь минимум десятилетие! ведь имя им - миллиард и многие из этих бездарей, обладая демонической настойчивостью и манией величия, пролезли в авторитеты /и чуть ли не в школьную программу/. Какова фраза, такова и книга... Живописуют только пустотелые позеры. Т. е., О., я уж пропущу этот опус - я и так почти всё свое десятилетие потерял. Меня никаким " Ф. Бруксом", что " активен при полной луне" и " является проекцией трех двойников" /активная такая проекция/ не соблазнишь и не заинтригуешь.

 

 Цветные картинки, фотки - банальщина, корявая гестаповщина /читала комм. к " Агате Кристи"? /. Кстати, со средствами был, раз портрет маслом /банальный/ имеет /вряд ли долго на заводе надрывался, больше по горам гулял/. ... На фото такой весь рыбий, стандартный...

 

 

  " Философские тетради"



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.