Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Четырнадцать 68 страница



 

" Жил бы я в деревне, да как бы насмерть не задубеть от работ, не сойти с ума от простора - посмотри на крестьян: да, есть зима, свободное время - но они не успевают оттаять головой и душой - климат слишком суров, а пейзаж слишком беден".

 

                                  __

 

Израилю во всю историю надо было верить, что перед ними расступится море - а над язычниками сомкнется оно даже там, где и морей никаких отродясь не бывало.

 

                                  __

 

" Ничего сегодня не буду делать - посмотрю, не заглушали ли дела какие-нибудь важные слова, которые мне надлежит услышать.

 

                                  __

 

Журналы как трамваи: " не печатаюсь, потому что в те места, где обитаю, ни один трамвай не ходит. " Здесь лопухи, коряги и вода". " Конечно, хотелось бы увидеть это чудо - красный трамвай без рельс плывущий... "

 

                                  __

 

Не только творчество есть порождение одиночества, но и одиночество есть порождение творчества: " общайся с моим творчеством - и тебе лучше /ибо в творчестве я явлен, а в наличности скрыт/ и мне докуки меньше".

 

                                  __

 

Сегодня я в большом городе, ярко освещен солнцем, но пытаюсь я вспомнить нечто неуловимо восхитительное, что чувствовал, когда обитал в призрачно-серой провинции. " Простор, иль ты приснился мне... "

  

                                  __

 

Красная порнографическая рана, фиолетовый космический провал...    

 

В желтом интерьере синяя работа. Зеленые мысли в черно-белой голове…

 

" В городе девушки как пионы и гладиолусы, и гвоздики - я их уважаю с осторожностью, но не люблю, а в деревне девушки как васильки и ромашки - я их жалею с нежностью, но не люблю".

 

                                  __

 

Туман, а в тумане еще и дым. Дождь, а под дождем еще и открытый водопроводный кран. Жара, а на жаре еще и костер развели...     

 

 Темная ночь, а в темной ночи еще и помещение без окон и дверей. Хрустальные губы, а за хрустальными губами еще и зубы - жемчуг...    

 

 Тоска, да еще и темнота. Радость, да еще и святость.

 

Раздражение, да еще и утомление.

 

Хотел быть светлым и тонким, да ударился об угол. Хотел быть вежливым, но укололся и не удержался.

 

Хотел выбраться в большой мир, да затерялся в лесу. Хотел любить и жениться, да затерялся в поле. " Где города, где люди? "

 

Любовь, да по телевизору и во сне; ум, да в книжке и задним числом, доброта, да на выставке и в намерениях.  

 

... История о том, как сначала было сладко, а потом стало кисло. Или о том, как сначала было горько, а потом стало получаться... ... Женатые пары как пленники взаимного пристрастия к оргазмам. Ну и к вкусным семейным завтракам с разговорами, почему нет, ничто человеческое нам не чуждо по утрам.

 

Полюбил бы, да как раз сегодня я в разобранном состоянии. Простил бы, да как раз сегодня я очень раздражен и упорен...  

 

Простил и полюбил - но ей сказал, что только простил. Простил и зубами скрипнул - но ей сказал, что только простил...

 

" Я в доме как в лесу, а в комнате как в саду, а за столом как под деревом" - сказал городской. А деревенский сказал, что у него всё наоборот.

 

 ... Отнял городской у деревенского божественную природу и сделал себе божественные палаты.

 

                                  __

 

 …Выпуклы и авангардны по нужде - сразу сзади ад. Апостол Павел зашел в американский " супермаркет" и ужаснулся его переполненности суперами. Американский художник рисует картину 20 на 20 /метров, разумеется/ и с полным основанием говорит, что Ван Гог - это пигмей. «Надо действовать, прыгать, скакать, сооружая что угодно, но только большое и яркое». Всюду висят большие и яркие рекламы, а на рекламах написаны большие и яркие лозунги: " покупайте наше большое и яркое! " Фирма " Голиаф" становится всё ярче и больше, фирма " Геркулес" становится всё больше и ярче, дома миллионов Джексонов становятся яркими и большими до невероятности, а сами Джексоны не в домах, они прут куда-то большие и яркие донельзя - земля не вмещает. " Всего больше и ярче оргазм? Покупаю миллион штук! " Любят везде бывать - мол, в этом есть что-то большое и яркое: " в Азии на горе - был, в Африке на слоне - был... "

 

Со временем вымрут, конечно, как динозавры, исчезнут как аномалия, но пока идет этот атомный взрыв и его облако накрыло весь мир. ... Соотношение добра и зла, бальзама и яда там такое же как везде, соотношениям наплевать на гигантизм в числителях и знаменателях.

 

... " Лобзания" - ели друг другу рот: " ого, какие дыры темные выели". " Половые акты" - толи свою палку выращивает, то ли ее дырку углубляет.

 

... Ослепительно белые зубы - искусственно выбеленные; ослепительно правильные лица - искусственно выправленные; ослепительно развитые тела - искусственно натренированные и препаратами простимулированные. Сплошное арийство, только без газовых камер - но экономическая блокада - это тоже, знаете ли, неслабая нехватка воздуха.

 

'Что есть истина" Пилат Американский спрашивал отнюдь не вопросительно - он-то знал чему его учили: всё, мол, в мире относительно.

 

                                  __

 

Израиль никогда не отказывался от Бога полностью, но никогда и не служил Ему вполне: служили и Богу, и " дубравам", а то и Ваалам одновременно – и Бог не уничтожал их вконец, но они оставались маленьким народом, попираемым всю свою историю то одной, то другой большой языческой державой - ни одна из которых не была больше Египта, оказавшегося бессильным пред Моисеем. ... Зная о Боге, как могли они не проповедовать о Нем, как могли селиться оседло в месте бывшем, по сути, перекрестком всех больших международных дорог?

 

                                  __

 

Проблема окраски мебели и одежды: монотонные поверхности слишком безжизненны и непрактичны: любое пятно или царапина в своем одиночестве бросаются в глаза. Если же наносить конкретный рисунок, то нелепо выглядят картины на предметах, а " персидские" узоры - это мрак, удручающий меня не меньше лака. Поэтому надо наносить неровный полурисунок, т. е. просто " мазать" следя лишь за тем, чтоб получалось стильно. Камуфляж под природу /но не так, как десантники камуфлируются/. Тогда никакие пятна не будут страшны.

 

                                  __

 

«Кожура, всё пройдет, крен под флагом превысит предельную норму.   

 Рези и битвы, закончив вибрации постели газетой заправят

Дирижабль под воду уйдет и дровосек просвещенный вымоет руку Зуаву.   

 Но в комитет, в штабе висящий, накормить так никого не направят.

 

Член конечность свою потерял, коромыслам на радость

И моль бритву взяла. На вокзале коммерция,

Рядом изба старовера стоит без жратвы и братвы. Кость

Неся, член вошел - а у моли здесь конспирация…»      

 

/Наверное, рифмы удобно на компьютере подбирать: " ну-ка, выдай-ка мне, аппарат, всё, что рифмуется со словом " вокзал"... /

 

                                  __

 

Проект дома: одна общая зала и не личные комнаты, а личные миникомнатки, вроде купе или пенала, в которых умещаются только кровать, длинный стол вдоль всей кровати и палати /над столом или над кроватью/. В качестве стен между комнатами - полки с перегородкой посреди. И еще небольшая " прихожая" перед столом и кроватью.

 

                                  __

 

" Какая совершенная еда для такого несовершенного человека, как я. Однако, нет аппетита и потому благоговения хватило только на две ложки, а потом всё смешалось в кучу...

 

                                  __

 

  5 часов утра, минус десять и на улице и в душе, но уже светает: " солнышко, «видно, где-то рядом ты", что бы я без тебя делал... "

 

                                  __

 

1. Управа 2. Блеск 3. Мотор 4. Постель 5. Вилы 6. Клык 7. Милость 8. Томление 9. Дирижабль. 10. Вибрация.

 

 

                      1. Управа

 

1-2. В управе всё блестит, но не как в горнице у хорошей хозяйки: просто всё заставлено тяжелой лакированной мебелью; уборщица замучилась полы мыть. И всё равно полно всяких кособокостей и грязных просветов; и запах дурной.

 

1-3. Пять мужиков надрываются, тащат в управу мотор - свидетель по делу. Гуторят: " да я ему говорил: «да ты выдь, Николаич, он же возле управы лежит, прямо сказать, к дому прислонен... "   

 

 1-4. Управа; все снуют, как полагается, но я-то знаю, что тут на задах постель поставлена для отдыха в ночь дежурящих; грязно, конечно, табачищем несет, карты и пустые бутылки, но я сегодня не брезглив, как никогда спать хочу.

 

1-8. Неплохо в управе, привычно, как-никак уже полгода стажа, но всё какое-то томление одолевает, особенно, когда дел нет. К Зинке, что ли, сходить...

 

1-9. Мы в управе как раз сенокос обсуждали, а Федька и говорит, глядя в окно на небесное облако: " а в Америке, говорят, дирижабли летают... "  

 

1-10. Вибрация. " Из управы едут».

 

 

                        2. Блеск.

 

2-3. Сквозь щелочку свечу фонариком в мотор: там детальки поблескивают... Почему-то оловянных солдатиков вспомнил - чудесная была армия...

 

2-4. Постель так блестяще застелена, что словно упакована и сейчас будет в невесты подарена; или выедет, кареты не хуже.

  

2-5. Подхожу к избе нашей; на огороде, конечно, ни души; ослепительно белый снег и только вилы зачем-то череном воткнуты и победным блеском сверкают…     

 

2-7. Явилась в блеске милостей управдома. Уж горда-то, уж довольна-то...   

 

2-8. Вечер; тихо томлюсь. Между убогой теплотой печки и великолепной бесприютностью простора поблескивают оконные стекла...  

 

2-9. Дирижабль наезжал на солнце как черная туча. Ради дирижабля блеск мерк и трава не росла пять минут.    

 

2-10. Поле было монотонно зеленым, но оно блестело и вибрировало - солнце и ветер.    

 

 

                   3. Мотор.

 

3-4. Лег в постель и увидел сон про то, как приделали к его кровати мотор и поехала было кровать, наверное, куда-то далеко во мрак, но дело в том, что кровать двигалась за мотором, а он нет - повисал неестественно в воздухе - и кровать пугалась, возвращалась назад, говоря: " он – мой мотор; бедная, лохматая голова".    

 

3-6. Мотор как обычно едет по воде, а вилы как обычно работают на земле. Прогудел приветственно мотор вилам, махнули приветственно вилы мотору…

 

3-9. " Разве и у дирижабля мотор? Я думал у него паруса…"

 

 

                          4. Постель.   

                      

4-5. Объявил жене воину, проткнув вилами ее постель.

 

4-9. Приснилось, что лечу на дирижабле и аккуратно приземляюсь на постель. Зная, что дирижабли пользуются дурной славой, всякий раз опасаюсь, что застрянет или повредится о края, но нет: вмещается как огурец в коробку.

 

 

                      5. Вилы

 

5-9. В навозе ковыряясь, сказал, глядя на проплывающий белоснежный дирижабль: «так бы и воткнул ему вилы в брюхо. Так бы и посыпалась эта публика в белых одеждах».

 

5-10. Пол под ногами завибрировал - не перекрестившись, за вилами побежал; стоит, озирается, зверюга...

 

 

                      6. Клык 

 

6-7. У него, как усмехнулся, клык мелькнул и золотые зубы. Миллионерами нас считает или дураками, но мы если и дураки, так ведь и бедняки.  

 

6-8. Сказали подождать. Томлюсь, жду. Кто выйдет? С клыками или без? Резиново-кошачий или каменно-слоноподобный?

 

6-9. Он речи дирижабль в зал запускал; он надо мною проплывал дальше в зал, а я всё с клыков его глаз не спускал.

 

 

                          7. Милость

 

7-8. Ни я не милостив и никто не милостив - томлюсь немилосердно в холодной пустоте.

 

7-9. От дирижабля может быть и моральная польза: глядя на его белые паруса, начинаешь вспоминать детство и верить в милость.

 

 

                          Те же плюс любовь

                                  1. Управа

 

1-8. Дежурю в ночь. Всё так же в управе, всё та же тетя Швабра, но нет того томления, душа легка - что значит любовь

 

                          2. Блеск

 

2-3. Как мотор блестит. Хватает же у кого-то любви драить... А приятно все же смотреть на всякие проявления любви.

 

2-4. Вечер, сижу на постели, утомительно блестят от электричества полы; думаю о любви - видел сегодня в кино хорошую девушку.   

 

 2-5. Как вилы блестят. Что-то тут есть про нашу с Нинкой любовь…

 

2-6. От любви слюну пустил и странно видеть как блестит его обнажившийся при улыбке клык.  

 

2-7. Блестящая женщина и смотрит весьма милостиво, но я-то знаю, что такое любовь.

 

2-6. Томлюсь - ведь все, даже блеск снега за окном, говорит о возможности любви.  

 

2-9. Дирижабль пролетел над нашим местечком и унизил в нем даже блестящих и даже влюбленных.

 

 2-10. И блеск и вибрация, а все-таки не любовь.

 

 

                           3. Мотор.

 

3-4. Оставив так и не сделанный мотор, вечером вновь, злой и перемазанный, прошел мимо любви в постель, чтоб забыться. Ох, уж эти авральные работы, ремонты; что за жизнь, что за страна, что за времена у нас...  

 

3-5. Ситуация накаленная: мотор справа сидел, а вилы слева - относительно любви. Да и вся жизнь накаленная, накаленно бесплодная как пустыня...   

 

 3-6. Вожусь у мотора, делаю вид, что ничего не замечаю, пока клыкастый возится со своей любовью.  

 

3-7. " Не надо ждать милостей от природы" и вот кругом моторы, шум, скорости и голова кругом... Какая уж тут любовь.

 

3-8. Мотор гудит и томление во мне гудит: «как-то там она, моя любовь? » Как долго тянется рабочее время...  

 

3-9. Смотри, говорю, глянув в окно, моей любви, дирижабли, моторы; табунами и все мимо нашего дома. Не отвлекайся, отвечает.   

 

 3-10. Пробегая мимо: " у мотора вибрация, подожди ты со своей любовью! »

 

 

                           4. Постель.

 

4-5. У неё такая любовь, что приходится на всякий случай вилы рядом с постелью ложить.

 

4-7. Со мной говорили милостиво и вечером мне на моей одинокой постели кажется, что речь идет о любви. Я не мечтаю, мне это действительно кажется».

 

4-9. Лег в постель, заснул и увидел дирижабль. " Нет, наверное, это любовь".  

                         

 4-10. Она прямо вибрировала от любви, но не ко мне, а к постели. Так   окрысилась, как сказал ей это...

 

 

                       5. Вилы

 

  5-6. Любовь сменилась ненавистью и я в клык ее ударил... вилами...

 

  5-7. И вилы могут быть милостивыми. Но любовь, конечно, им недоступна.

 

  5-8. В руках вилы ненависти, а в душе томление по любви.   

 

5-9. «Куда ты с вилами на дирижабль?! " - " Я с вилами, но и с любовью".     

  

 

                      6. Клык.

 

6-10. Заслышав про вибрации любви, клык выглянул и с улыбкой наблюдает…

 

 

                       7. Милость.

 

7-9. Считал себя неплохим человеком, способным на движение милости - понял, кто я такой, только когда увидел дирижабль любви.   

 

7-10. Мир привычно вибрировал, уничтожая всё живое - любовью преодолел и приготовился всем оказывать милость.

 

                              

                          9. Дирижабль

 

9-10. Дирижабль завибрировал и начал падать, а я стал кричать: '" любовь! " - чтоб не потерять веру и не отчаяться.

 

                  Озеро. Учреждение.

 

  Пожалуй и я бы согласился работать в том учреждении, что расположено у озера - хотя, тогда бы с моим умом всё было бы безнадежно, я так и остался бы глуп, каждый день шел бы к озеру, как дурак улыбаясь. Или смотрел на него в окно с тихим вздохом, проходя по своим канцелярским делам /из одной двери слышится стук машинки, из другой - запах мочи и табака/ …Если озеро большое, то, смотря на него, ты как бы топишь в нем свое учреждение. Но озера в таком дефиците, что это, может, просто лужа по сравнению с нашей махиной, решающей дела государственной важности…

 

…Если б я жил в Америке, то ощущал бы себя мылом! Пахучим, приятного цвета, соблазнительно гладким, удобным в руке и даже аппетитным! ... А старики и старухи - обмылки или пышно взбитая мыльная пена.

 

 

                  Учреждение. Озеро. Дирижабль.

 

   Учреждение высадилось из дирижабля и учредило озеро, глядя на местность с улыбкой благосклонной.

 

   Высадка из дирижабля. " Сколько их там, целое озеро! Что это? " - " Учреждение".   

 

Дирижабль рвется улететь в небеса, а озеро рвется утечь, куда глаза глядят, но они хитроумными способами привязаны и перегорожены и оторвавшееся на денек от докучливых, но важных обязанностей, учреждение невозмутимо отдыхает, обмениваясь впечатлениями, вполголоса обсуждая оставленные дела.     

 

" Смотрите, дирижабль, что ли приземлился на озеро! " - в учреждении начались немалые переполох и оживление, но полно было и таких, кто так и не оторвался от своих бумаг, ограничиваясь фразами типа «да ну, вас! " или " ну что там, Николай Петрович? " А в некоторых глухих отделах, где, несмотря на яркий солнечный день, вынужденно горело электричество, просто ничего не слыхали. Тут грязновато, но чай пьют даже чаще, чем у других, рабочий день протекает мирно, мухи гудят на зарешеченных окнах… И у начальства такая же могильная тишина. Но здесь звукоизоляция хорошая, на полах ковры. Бог знает, чем шеф в своем огромном кабинете занимается. Может, тоже стоит у окна и борется с искушением позвать кого-то и послать разузнать и выяснить...  

 

" Наше учреждение располагает широкими возможностями. Заседаем даже на дирижабле. Это вам не Советский Союз, где все блага - путевка в пионерский лагерь! Так что поступайте-ка на работу к нам, не сомневайтесь, молодой человек, я вам добра желаю, хотя мое терпение и не безгранично".

 

  Прилетел дирижабль с целой кучей учреждений; высадились у озера, радостно поплескались, затем пол озера выпили, пол озера с собой в фляги забрали и полетели дальше. Низко летят, тяжело гружёные и не знают, что дальше воды не будет нигде никогда - пустыня, жара. ... Начнутся дебаты, всё более жаркие и сумасшедшие, ненужные учреждения начнут упразднять и силом выкидывать за борт - и дирижабль будет подниматься всё выше и выше...

 

 

 …Дирижабль,  а на дирижабле вокруг маленького озера заседает учреждение.    

 

 

Дирижабль, пролетая над озером, так черпанул воду, что осталась только грязная жижа. Все прибрежные учреждения высыпали на набережную, в ярости потрясая кулаками.

 

   Дирижабль приводнился на наше озеро и вода вышла из берегов и затопила наше учреждение. В вестибюле по щиколотку, в коридорах всюду грязные следы, гам-тарарам - и тут вдруг там, на дирижабле грянула музыка. Танцы! У нас все офонарели, двое крепышей даже бросились вплавь…

 

Мир устроен так: внизу озеро природы, по нему плавает дирижабль жизни, а на дирижабле, как венец творения, построено наше учреждение. Вы можете, конечно, и в озере поплавать, но это очень далеко вниз по шаткому трапу, да и само плавание отнюдь не безопасно и не так уж комфортно, вода вероятно и грязная, и холодная, кишит всякой мутантной живностью и силитерной рыбой. Поэтому развлекаться лучше на дирижабле - он такой вместительный, что в нем никогда не соскучишься. Там, кстати, и бассейн есть".

 

 Хотел быть дирижаблем, но попал под дождь, стою теперь на приколе в качестве учреждения, на дне - целое озеро... " Жизнь скучная, но доходная и даже умная. Все-таки, дирижабль - это неосновательная фантазия. Романтики на два часа, до первого дождя"

 

" У нас местоположение хорошее - с одной стороны вид на озеро, а с другой на дирижабль. Но то работы в учреждении много, то погода ненастная, нелетная и штормовая, то настроение паршивое как проказа, а то и денег не хватает - ведь даже пляж платный. ... Можно даже точно сосчитать свои шансы: 5 дней из 7- ми работа, 5 дней из семи /включая осень, зиму и весеннюю распутицу/ - плохая погода, 5 дней из семи - паршивое настроение; ну, и 5 шансов из семи, что для денег жена найдет более полезное применение. Да, и самому надо же чем-то развлечься, когда в плохую погоду хандришь".

 

" Вот ведь человек: казалось бы двадцать лет уже прокорпел в нашем учреждении, мы его даже завотделом хотели утвердить, когда новые отделы будут учреждаться, но как увидел разок озеро - так, почти что лужа, всё ушло на нужды нашего учреждения - так назад теперь возвращаться не хочет ни в какую. Мы уж и всем коллективом на дирижабле к нему летали... "

 

 

             Озеро. Дирижабль. Дым.

 

Пролетаем над дикими местами. Пустынно внизу, только кто-то разжег костер и дым поднимается вверх. " Если бы мы были дирижаблем-парусником, то в такой штиль так и висели бы неделю над этим костром, как копчености. Кричали бы тому аборигену: " эй, нельзя ли перенести костер на другое место?! " "

 

  Всюду дым. Бог знает, что с людьми сталось. Наверняка можно сказать только то, что пока живы те, кто плавает в озере и летает на дирижабле.   

 

Дирижабль загорелся, когда пролетали над озером, сверкавшем как зеркало. Сбросили шланг, стали качать воду. Многие вели себя подобно древним героям, но нашлись и предатели - и когда рассеялся дым, оказалось, что останки дирижабля лежат в луже, оставшейся от озера. И кто-то удалялся, таща тяжелый чемодан...

 

   Купались с ребятами в озере. Над нами пролетая, куда-то устремлялся дирижабль, с шумом передвигаясь по пустоте. " Ну, и дымит этот небесный паровоз! "

 

  Кто-то говорил, что это облако, кто-то даже заикнулся про какой-то дирижабль, но это все же оказался дым. По грудь залезши в воду озера, мы приготовились...  

 

 Дым. Кто-то, охая, полез спасаться в холодную воду ко всему равнодушного озера, кто-то неистово раздувает пары у старенького местного дирижабля…

 

  Наплававшись в холодном озере, налетавшись на холодном дирижабле, потянулись на мой дымок и огонек. Раньше говорили: " дымно".

 

  Налил воды в блюдца, напустил дыма и наблюдаю как летают дирижабли, как блещут озера в далеком краю...

 

В салоне дирижабля всё спокойно, как на тихом озере, а вот у капитана что-то дым. И нельзя водой тушить проводку. " А как тут, к черту, разберешься в чем дело, когда дым? '"

 

" Не пускаю его гулять, так он раз воды налил с целое озеро и дыма напустил с целый дирижабль. А если пустишь, то или утонет, или улетит. Прямо не знаю, что лучше…"

 

 

                     Озеро. Дым. Девушка.

 

На далеком озере встретил загадочную девушку. С мокрыми волосами она сидела у костра, белый дым клубами уходил в черную ночь...  

 

Мимо по озеру девушка проплывала, а у меня, как назло, как раз костер дымит…

 

Дымная девушка. Гляжусь в озеро и вижу свое отражение - тревожные волны...

 

Кто-то кричал в дыму с той стороны, где должно быть озеро: " спасите меня, я красивая девушка! "

 

Девушка по озеру плавает и от нее дым идет. " Какая горячая! Сматываться бы надо - вылезет и накалится".

 

Когда мне жарко, в глазах моей девушки холодное озеро: " ишь, разморило! », а когда мне холодно, в ее глазах огонь и дым: " щас я тебя согрею, мозгляк! " Любит, поверьте.

 

Увидел в дыму симпатичную девушку, попытался подойти, но вокруг, оказывается, было целое озеро.

 

На лице улыбка, невинная как озеро в полдень, но из под платья-то дым валит. Ну, говорю, какая ты теперь девушка...

 

Кроме меня, на другом берегу озера еще были парень с девушкой. Они долго топтались на берегу и, не думая купаться, смотрели на меня. Наконец, стали разводить костер, да так, чтоб валило побольше дыма. Весь воздух, скоты, испоганили.

 

Озеро, а на озере заросший островок, слышен голос девушки и виден столб дыма. Я бы сплавал туда, но где дым, там, надо думать, и мужчина.

 

Я - Огонь, моя девушка - Озеро, наши дети - дочка Пар и сынок Дым".

 

" Эта девушка похожа на озеро, покрытое дымом - ее счастье, если найдется достаточно ветреный юноша».

 

Мы с той девушкой любили друг друга, но: стучу зубами: " какая в таком холодном озере любовь", хватаю ртом воздух: " какая в таком густом дыму любовь".  

 

До моей встречи с той девушкой, она была как лежалое озеро, а я всё время расплывался как дым - теперь она как фонтан, а я как вулкан.  

 

Она плавала в озере, а я сидел, дымил у костра. Я крикнул: " я люблю озеро! ", а она крикнула: " а я люблю костры! " - вот и познакомились.

 

" И в озере не искупался и так всё намочил, что вместо костра - дым. Ну, и девушка... "

 

 

              Дым. Девушка. Игра.

 

По собственной глупости я проигрывал ту игру; смотрю - и моя девушка дымится! Ну, думаю, горю со всех концов, всего лишаюсь.

 

" Эта девушка в игре чудо как хороша. Лишь бы не задымилась".  

 

 " В таком дыму даже последней стерве нетрудно сыграть натуральную девушку".  

 

Думал, что ухаживал за девушкой, налаживал какие-то отношения, но после оказалось, что это только игра воображенья, дым.

 

Хотел поиграть с девушкой и стал разводить костер, но только дым шел - и стояли мы в дыму чумазые, как обесчещенные.

 

Думал, что будет нормальная игра с нормальной девушкой, а попал на шабаш к какой-то ведьме. В самые неожиданные моменты в самых неожиданных местах вдруг начинал валить дым.

 

" То дыма напустит, а то говорит " иди ко мне". Играется. Ей, может, весело, а мне каково? " - " Просто молодость уходит, ведь как-никак уже не девушка».

 

В дыму только ощущаешь тело девушки, а на свету только лицезришь ее вид. Такие у них игры. Мол, я не я...  

 

" Она для меня перестала быть девушкой после первой ссоры. Запах дыма не вытравить.

 

 

              Дым. Девушка. Озеро. /Продолжение/

 

" Э-э, в таких учреждениях хороших девушек должно быть столько же, сколько в озере рыбы. Вот только бы дым не помешал - пьян очень".    

 

" У этой девушки знакомых как костров вокруг этого озера - тоже хочешь подымить? А шашлык делать умеешь?! »

 

Девушка не дымила и в озере не плавала - зато я дымил и купался за двоих. Вернулся домой и спросил себя: " а была ли девушка? " Но волосы влажные, а кожа пахнет дымом.

 

" Ведь ты как озеро, зачем тебе этот дым, эти дела? " - " Чтоб обозначить берега" - хладнокровно отвечает, как настоящая деловая девушка…

 

Дорогой на озеро его девушка весела была, но вода ей показалась слишком холодной и от огня остался лишь дым - пока мы купались, она сидела на берегу и всё шипела, шипела...



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.