Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





92 ГОД КОММЕНТИРУЕТ 85-ЫЙ 45 страница



Хочется похулить " ху", выругаться " вы", но уже вторым слогом песнь хвалебная: " до-о! », " со-о! " и чествовать спешат.

      

" Ж" /в " прежде" / - словно разжижение идет, а " в" /в " вперед" / - словно изготовка, перед перестуком согласных и гласных.  

Предок - это тот, кто когда-то тоже был передок. Хотел " пере" /" переехать" /, да вышло " пре" /" претыкание", " преобразование" /.

 

  Инфантильный - человек-фантик.        

 

86: Писать, как рисуют - в задумчивости, не замечая, что выводишь, весь занятый, зачарованный словом, что выводится; и куда ведет, тоже попробовать кусочек пройти; слово - луч света, живородящий; ты выводишь его во вселенский простор и под внезапно разросшийся в крик, грохот, звук его, столь тихо вдумчивый здесь, в уюте желтого света, проступает в той темной глубине просимое. " Я никому не обязан, мне для себя ничего не нужно, просто пишу, думаю и пишу, всматриваюсь и пишу, просто мне нравится, просто другого с этим нельзя сделать ничего, просто другое не мое". " Просто, просто" - твержу я себе во всех вариациях и комбинациях, успокаивая страх, ступая в страны, то тихие, ясные, то темно-ветровые, но равно страшные безбрежностью, незнаемостью.

 

93:

Жизнь в буре, с кричащим на сто голосов ветром, в надежде, что проступит просимая тишина и ясность. Сменить оглушенность на задумчивость, сменить сложность и противоречия на простоту - но забыл уже как это делается и потому пожар не гаснет; спасаешь лишь себя, а весь корабль мира гибнет и изгрызен весь уют совестью и страхом. И всматриваюсь в гибнущий корабль и вслушиваюсь в 100 голосов, с него доносящихся, в то время как руки пианиста заботливо и суетливо штопают и замазывают изгрызенные места.

 

86: Мир внутренний - темный темнотой света сквозь кожу век, так что расплывчаты и контуры и нет красок, где беззвучные голоса и огромные глаза ужаса и мир зримый - сплошь расчерченный и раскрашенный, который столько кричал, что потерял голос; и теперь и давно, если и способен прохрипеть или промямлить, так только название, фамилию каждого из своего утомительно обширного семейства - оба они объединены словом, получили содержание, смысл - вещь столь успокаивающе тяжелую и прочную - благодаря слову. Слово - посредник; посредник, потому, и сам человек... Оно связывает, единя, те миры.

 

93: Но нельзя объяснить внешнее внешним и внутреннее внутренним. Постигнешь тогда, когда поймешь, что такое единство.

 

86: И дело, как и люди, всегда испытывает тебя - не падешь ли духом, не начнешь ли ради него раздражаться, суетиться, нервничать.

 

93:

 Жить с близкими себе делами и людьми... Я больше над делами тружусь, делая их мягче и гибче, и себя приноравливая к ним. Дела вытесняют людей? Да, пока ты им учишься, а когда владеешь, тогда соединять будут. Но я учиться всю жизнь, похоже, буду...

 

 Т. е. ты очищай мир насколько сможешь, а всё остальное превозмогай безмятежной любовью, рождая себе славу - прежде всего от самого себя - а другим наказание - прежде всего от самих себя.    

 

86: …                       

 

93:

Вот так люди грешат, а вроде бы остаются живы - но на самом деле они уже одноглазы, одноухи, одноруки и одноноги - еще немного и свершится " грех к смерти". Т. е. отнюдь не беспредельна живучесть, здоровье человеческой природы.

 

" Плохо быть глазу /уху, ноздре, руке и ноге/ одному». /Одному рту - эгоисту и лбу - одиночке, страдальцу - напарник не нужен. Лоб - это макет свода небесного... /

 

Один - это точка стояния, двое - это линия пути, а три - это совершенство, полнота пространства. Бог дал нам всего по паре, потому что творил для пути. /Двое обретают точку души и становятся Троицей. " Немногого тебе недостает" /.

 

86: Улыбается, растягивается рот лишь с одной стороны лица, той, на которой и глаз веселее.

 

93:  

 ... на которой и зубы целее. Не прямо я на жизнь смотрю, нет во мне этой простоты, наивности, только усмехаюсь добродушно. Нет, просто считаю, что естественно начинать улыбаться с малого. И это подобно тому, как ходят люди с одной ноги, а не сразу с двух. Улыбающийся - это пресс-секретарь серьезного, не понимающего шуток - и больного - ученого. От природы он очень веселый, но жизнь с ученым и пресс-конференции с очень глупой публикой сделали его улыбку и печальной, и саркастической.

 

…Глаз улыбающийся и блещущий из темноты другого глаза - он темен и стояч, как поздние сумерки. Только вор может так улыбаться по-свойски Или тот, кто свет в ночи, кому и в тюрьме тепло...

 

86: Не разбрасываться - ни ТВ, ни радио, ни газет, ни лишних дел; насущное и служение. И чтение немного.

 

93: По сей день девиз сей полон сил. Исстегал себя всего девизами, а толку нет. Ничего, должны и девизы входить в положение, а не только превозноситься своим неистовым горением".

 

86: Это естественно - когда не только твердь, но и вода, не только обжитое, усвоенное, но и непонятное. Погружаться в ту пучину соблазнов, сомнений, безмолвия и возвращаться к себе, наслаждаясь сухой твердью, вспоминая, присоединяя увиденное.

 

93: Я буду заботиться о суше среди вод, а не о воде, как мир и не о суше без вод, как религии. /" Разделение церкви и государства /мира, жизни/» - пустыня у моря! /

 

86: Отдав Одному все силы, соки, для жизни среди людей лишь пустая оболочка осталась; кожа висков втянулась, внутри нет ничего, нечего сказать им.

 

93: …

 

86: Свет изгоняет из души тень, откидывает ниц: когда света нет, тогда в душе тень.

 

93: Когда наружи тьма, тогда в душе тень, а в духе яркий свет /т. е. в душе тень из-за смешения этих света и тьмы/, а когда наружи свет, тогда дух спит, у него темно, а значит опять в душе тень. Поэтому так человечны все теневые качества, например, печаль /которая " светла" - она не светлой не бывает/ или жалость, или стеснительная улыбка.

 

86: Темень. Лишь горят окна, окна, пробитые светом, весь темный кусок изрешечен бушующим, бьющим изнутри светом.

      

93: Да, когда " свет во тьме светит", всегда кажется, что в ней происходит что-то значительное... Оно и происходит...

 

86: Мнение: «лишь пучина страстей, пороков внушает уважение, жгуче притягательна, значительна /" спустись в пучину, коли хочешь познать всё/, а свет, радость - легковесны, эфемерны, а то и выдуманы. Кто не постиг бездны, не познает и небес. Именно постигать - не пугаться…»

 

93: " Кто не постиг бездны, тот не постиг бездны небес" - но довольно с нас было бы и " эфемерного" неба, что уже около нас, над детскими головками - но " кому что уготовано".

 

86: Ты на вершине несущегося потока жизни, сейчас ты, сейчас часы твоей жизни идут. Сколько отжило... Тысячам, миллионам из них ты обязан своей жизнью, как своим отцу и матери. Жизнь, я бы не в летах, в секундах тебя измерял… А сколько людей здесь, в наших комнатах жили - ели, спали, хлопотали, говорили. На одной сцене поочередно разные группочки, совсем не артисты, разыгрывают в чем-то всё то же, в чем-то неповторимое действо…

У меня это чувство сильнейшее - мне дарована жизнь, и это величайший дар, несмотря на все удары, несмотря на смерть, которую мне предстоит пережить; пережить - ибо человек, душа его - бессмертны, я не знаю в какой форме существовала она до моего рождения, но отныне она обречена на бессмертие во мне, как пространство и время.

Итак, жизнь - дар, но дар обязывающий.

…Всё кончилось и с неба, с невысокой высоты я смотрю на себя самого; может, и сейчас Кто-то смотрит на тебя так, смотрит с надеждой; думай об этом, знай.

 

93:

Все стали на постой, осмысляя свои попытки полета - и многие схватились за голову - а я лечу, восторгаясь и страшась. Я - ведущий каравана жизни! Это уже не повторится и растягивает скорость секунды в лета.

 

Люди не помнят о прошлом, не предчувствуют будущее - поэтому свое собственное существование им не кажется захватывавшим. Бесперспективна ведомая ими борьба за выживание в качестве сыра в масле, в которой попираются окружающие нас пространства и времена...

 

86: …

   

93:

Каждый человек находится на определенной высоте, либо ближе к небу, либо дальше от него, а прочие разницы несущественны, случайны, лишь заполняют пустоты, лишь создают разнообразие /но в зависимости от этих " разниц" находится конкретика пути наверх, конкретика подъема или падения/.

 

А наши тела - это те древние агнцы, приносимые в жертву - предаваемые на смерть - ради нашего спасения в духе.

                   

86: Быть человеком без Бога нельзя, это означает быть без силы; погибнешь; либо у Бога, либо у дьявола черпают силу. Искать Его, звать Его, как дитя ищет опоры и защиты у отца, и дорожить близостью.

 

93: Нам нужен Бог как отец, нам нужен Христос как старший друг, как старший брат /не друг, который есть лишь отражение нас самих - он не поможет/. И тогда родится в нас дух, который будет силен, как отец и нежен, как друг и брат.

 

86: " берегись" - " берег"

держись берега.

 

93:  

 Берегись, река, берегов, теки, теки к океану вечности, не соблазняйся сими временными пристанищами!  

 

Да нет, нет войны: берег реку бережет.

 

86: Сами по себе писания бессмысленны, но, видимо, это не конец, что-то будет.

 

93:

 Без цели, в безработице мысль становится бессмысленной, сила бессильной.

 

С силой, но без работы - " это всё равно, что с лопатой и в спецовке на площади стоять; с умом, но без работы - это всё равно, что иметь ручку, но не иметь бумаги…

 

  86: Человек, имеющий лишь маленькую комнатку, где растянуться можно лишь из угла в угол, всю жизнь проводящий среди свежести.

 

93:

Да, всех больше дорожит бомж своей конурой или теплым подвалом. А всякий испытывающий благодарность счастлив и улучшает себя. Да, если только не в наказание за неблагодарность стал он бомжем, если не настолько он тугоух, что так сильно пришлось Богу его наказывать.

 

…Люди и свежесть, и теплый ночлег - что еще надо. Не имея первого и второго, раздувают ночлеги, будто больше двух метров длины с собой в сон возьмешь. …Из трех компонентов можно составить семь вариантов и все они реализуются. Я тоже всегда имею только теплый ночлег - иногда только свежую природу; ну и всегда несвежих людей.

 

86: Ничего не выйдет, пока буду замечать карандаш и бумагу; это становится самоцелью – записывать. Или это будет естественной потребностью - думать, мечтать, фантазировать, или ерундой - понуканием.

 

93: …

 

86: До странности ярко встают картины мгновений прошлого, вновь испытываешь то же, что испытал тогда; видимо, именно испытанное, поразившее, вошедшее во всей своей первозданной яркой подлинности навсегда остается твоим достоянием, твоим воспоминанием. И, кажется, что снова готов жить, начиная с того мгновения, жить прежним. Кажется даже, что то, давнишнее ближе, чем то, что было вчера. Странная штука - память…

 

93:

Раз " до странности", то, конечно, запиши.

 

Я это потерял: привык к воспоминаниям, как к соседям за стеной. ... Там жизнь проходит в возбуждении - а я распластан, там что-то ускользает - а у меня наморщен лоб.

 

Странная штука - голова; экие арбузы нам розданы - строго по одному - с небесной бахчи.   

 

Комментируя эти старые записи, я как раз и реализую эту готовность жить, начиная с тех мгновений. Я всегда готов начать жить где угодно и с какого угодно момента - но, конечно, закончив жить здесь и сейчас!

 

  86: У меня предубеждение против слов " ощущение", " чувство", " душа" и проч. Они слишком хороши для того, чтобы их мусолили так часто и так бездарно, банально. И на них какая-то досада, как будто они могут позволить не третировать, не насиловать себя. Сколько раз говорил: у слов все как у людей.

 

93: Ставлю себе это в заслугу, что я все эти старинные слова очистил. Их не очистишь, не очистив души своей - ведь в ней содержится объяснение их значений. Т. е. было предубеждение и против самого себя.

 

 86: Это занятие Божеское - заниматься искусством, жизнь творить.

 

93: …

 

86: …

 

93: Всякий " патриотизм" /национализм/ изобретает себе собственного Бога, который любит только их!

 

86: Я-то сам дошел, но вообще-то переосмысление Библейских, Евангельских истин, историй, так сказать, с позиций современности вещь оказывается не новая; это даже модно - широкое поле для оригинальничья.

    Ну и потом, приобщение к Божественному, вечному, да еще с верхней точки.

 

93: Как образец товара: " выбери, чем душу спасти или погубить! " Вот «интерес», вот «покаяние»!

 

86: Некое абстрактное, расплывчатое " надо поступать хорошо и т. п. ", в лучшем случае оборачивающееся жалким ничем. Видеть каждого и иметь силу на смысловую самостоятельность и конкретность своего отношения к каждому.

 Не с благим желанием облагодетельствовать или с сомнительным - выказать себя.                                    

 

93: …

 

86: " Совесть" - " весть" - " вес".

 

93: Весть - это нечто весомое, принесенное словно бы ветром издалека. Совесть - это не негашеная известь шипящая…

 

86: " Ведь ты наш, наш?! Вот и давай как мы".

 

93: Пытался жить по принципу: " я ваш, но вы не мои». А потом набрался смелости и сбежал из рабства - чтобы набираться таких сил, когда можно сказать: " вы мои, но я не ваш"!

 

 86: А ведь настанут, настанут времена, когда и думать о чем бы то ни было станет немыслимо. Надо работать, работать и не будет сил бежать в чистоту и покой бедности. И вообще, я боюсь, что войдет в меня такое, что стану неуправляемым, не смогу удержаться, схватит тоска, отчаяние и не будет слов, чтоб излить, очиститься. Вечно на людях, застывший, замороженный в студень холодными пальцами их глаз. Ведь по-прежнему во мне малодушие и нервность, а решения нет; есть, правда, контуры… Ведь ты сам хотел всё видеть, чувствовать всеми чувствилищами, вот и «чувствуешь всё, видишь всё" и, оказывается, лучше не видеть, потому как за стенами, за которые проникнуть хотел, холод один. И теперь ты на всю жизнь один голый осенью в лесу под дождем и вдобавок ночью и сплошной беспросвет - не к кому идти...

                           

93: Прошли те времена - которые настали и перестали, как дождь, как лес перестает.

 

 

                                  __

 

Уважаемая редакция!

Предлагаю вашему вниманию открытое письмо Михаилу Сергеевичу Горбачеву от закрытого человека. Разрешаю выковыривание «изюма» и разборку этой бомбищи на бомбочки - вы ведь не камикадзе. Направление у меня ваше, но накал совсем другой /как у «Дня»! / " Неразумный" накал. Поэтому я надеюсь не на то, что " возгорится пламя" полноценной публикации, а на то, что хотя бы не погаснет искра: что разошлете по всем адресам, где это может быть востребовано /не только организациям - я им как таковым слабо верю - но и частным лицам, всем, подобным самому Михаилу Сергеевичу! /. Я сам мало кого знаю из симпатичных, не говоря уж об их адресах. И рисковать не могу: политика для меня дело побочное. /Или же случится нечто анекдотичное: вы опубликуете всё свое, «правое», а «левые» - которым тоже пошлю, хоть их и не читаю - всё свое, «левое»! Ведь все вы словно смотритесь в зеркало. /

 

Написал я всё нижеследующее в основном в начале сентября, но, будучи боязливым с потенциальными врагами и стеснительным с потенциальными друзьями, медлил. И вот после 21 сентября и 4 октября решил, что гражданская война /конечно, имею в виду не стрельбу, а гражданские акции/ - это наш лучший шанс. Ведь что нам терять: никакой жизни не хватит ждать, таиться, дожидаясь, пока диктатура, сначала созрев, начнет, наконец, перезревать и разлагаться. Так хочется жить в свободной от мифов и гонки в никуда стране. Наверное, уже не суждено, но я все же вручаю вам свое послание. /В начале сентября чувствовал себя Макаром Девушкиным и Ванькой Чехова, а месяц спустя - подпольщиком, революционером. Но я вообще-то за страну не отвечаю и забочусь только о себе: при диктатуре у меня не будет будущего. /

 

                             __

 

                       Письмо Горбачеву

 

Уважаемый Михаил Сергеевич /как приятно писать ваше имя! /, предлагаю вашему вниманию свой монолог, прочтите пожалуйста. Не подписываюсь, потому что, не зная броду, не хочется лезть в воду.   

 

 …Недавно в " Правдивых известиях" прочитал заголовок статьи о Жириновском: " фашизм с человеческим лицом" - да мне что угодно, лишь бы с человеческим лицом! Скажут: " фашизм таковым не бывает" - да это лицо человеческое фашистским не бывает, и если лицо в наличии, то значит не будет фашизма. А если на тебя с экрана смотрит мордоворот, чугун азиатский, то откуда взяться иному в жизни? " 0н мне нравится как мужик" - и смех и грех! Люди кричат бранные слова, грозятся потому что им больно, они зеркало - а пропаганда говорит: " нам страшен их лик". И никогда, кто так кричит, не бывает на деле страшен и силен. Сталин не кричал, не угрожал - душил страну молча. Тоже и Брежнев: не грозился, как Хрущев, а реально сажал и высылал. ... Вся троица имела " фигуру" - и все трое оказались развалинами и дураками /третий - это не Хрущев, конечно, со своим ботинком, а сам наш главный герой, которого я зову Елкиным, но если это неприлично публично, то готов звать его в дальнейшем г-ном Е. /с друзьями-собутыльниками, типа г-на Полтора - он же г-н Свидригайлов//. Впрочем, жили подолгу и имели способности использовать людей и обстоятельства в своих интересах. Например, свалишься пьяным в реку - КГБ толкнуло - а это уже не минус тебе, а плюс. Или по той же самой причине начнешь на виду у всего мира руками махать, помогая своей нечленораздельной речи про Се-Се-Се-Р-р-р - так это тоже козни, происки: таблетку дали, пленку подхимичили /а руки, как у куклы, за веревочки не поднимали? /. И опять сошло, опять чуть ли не " победа". Сами они ничего не делают, рук не марают: используют опричников и создают в самой жизни душегубские условия. Т. е. они правят так: 1. Хранят власть - это святое, заповедная зона, " не подходи - убьет". 2. " Кадры" 3. «Реформа" жизни во всеобщую душегубку. Всё это сводится к неустанной борьбе с врагами… Это есть тип тяжелого человека: такому от самого себя тяжело, он обременен " комплексами", плодившимися в нем с самого детства. Они, " комплексы" хорошо произрастают на нашей заунывной Равнине - это от них русские пьют, волком воют. Читайте Мамлеева. По сути, речь идет о психической болезни. Поэтому они и говорят, подмахивая очередной душегубский " указ", с тяжелым вздохом: " да, им /народу/ будет тяжело, но ведь и мне тяжело, а ведь я, все-таки, им не ровня, а отец родной". И поэтому же они любят подхалимов /превращая в них всю страну/ - им же просто не хватает любви. Когда, например, зубы болят, тоже хочется устроить какую-нибудь " реформу"! Сами же они отцы, да и только; когда Брежнев умер, мне казалось это непостижимым: " Брежнев вечен и ему же замены не найдут! " /действительно не нашли сразу/; Сталин деток любил... Каждый раз их рассматривали как временные фигуры, чтобы только передохнуть от шебутных Ленина - Хрущева - Горбачева, а они сидели по 20-30 лет /устраивая себе покойную старость! / - и дай Бог, чтобы г-н Е. просидел только 10! Русский менталитет: избираешь генсекретаря или президента, а получаешь всё едино царя. Ни до избираемого, ни до избирателей никак не доходит, что речь идет всего лишь о чиновнике, т. е. о должностном лице с определенным набором полномочий. И всё остальное - " реформа", светлое будущее или тяжелое настоящее - это только лирика /вечный предмет спекуляций! /  Для меня совершенно очевидно, что все трое являются фашистами. Ведь коммунизм и фашизм очень похожи - равно, например, заботятся о социальности /т. е. о демагогии на эту тему/ - только коммунисты делают ставку на госсобственность /псевдокоммуна/, а фашизм на частную собственность, на крупный капитал /псевдо " миллионы собственников". Причем надо различать натуру и идею: Сталин был по натуре фашист /грузины сугубые частники/, но идея в наследство ему досталась коммунистическая. А идея всегда первична /зато натура - это вся наша жизнь, все наши будни/. Например, у Гитлера было наоборот: идея фашистская, а натура коммунистическая /Австрия, откуда он родом, по своей космополитичности склонна именно к этому/. Отсюда его " гитлерюгенды", родственные нашим пионерам и т. д. Г-н Е. из кулаков - это многое объясняет в его натуре /всё нынешнее - кулацкая месть! /. Так и сменяют друг друга: то долгое царствование имперской идеи, национализма, консерватизма, шизофренического желания быть сильным всё равно в чем, то короткая вспышка жизни, разума, " оттепель", " перестройка", " НЭП", вспышка интернационализма, вспышка социализма /того самого, который благополучно, только не революционно, а эволюционно, правит на Западе /хотя там тоже поднимаются затмения национализма-эгоизма, тоже создаются атмосферы эклектизма-неразборчивости - т. е. неверия в разум социализма - и мистицизма-фанатизма - т. е. неверия в его прохладу. / Т. е. я считаю, что дело не в коммунизме или демократии, а в том, что коммунизм у нас строил товарищ Сталин, а демократию строит г-н. Е. Коммунизм - это мечта, а демократия объявляется присутствующей всюду, где живут хорошо. Выбор между Клинтоном и Бушем, согласитесь, весьма невелик - а значит, таковы и размеры этой " демократии" / в Европе выбор больше/. Ведь русским/! / языком Христос сказал " трудно богатым войти в Царствие небесное" - вот они попросту и поощряют всё " приличное" и привычное /среди которого, как на грех, очень много неприличного! /, а всех остальных - неприличных грешников с Христом - весьма жестко и демагогично ограничивают. Европейская же демократия неразрывно связана с успехами их социализма и всегда исчезала вместе с ним. Так что я бы предпочел ограничиться именно словом " социализм" - т. е. упором на социальное партнерство, регулирующее /и никакое другое/ влияние государства, на разум. Все-таки слово " демократия" отдает толпой и баррикадами.     

 

... Эту лучшую линию всегда подводил чрезмерный упор на политику: либо идей /вам/, либо человеческих качеств /Ленину/ не хватало /Хрущеву не хватало образования/. Ленин был определенен, идеен, но циничен /" цель оправдывает средства" /, а вы человечны, но несколько неопределенны по существу дела /определены только в своей человечности /волки бы сказали: «определен в своей овечьей природе" //. " Ленин расстреливал" - да, озверел во время гражданской войны - но ведь это дело обыкновенное: и вы бы, вероятнее всего, озверели и я. И опять- таки это были единичные случаи, и имеющие какую-то целесообразность с точки зрения " обычного" - т. е. безбожного - человека - а Сталин ведь - это же душегуб, кровосос, он, видимо, так самоудовлетворялся. Ленин крикнул в запале " Расстрелять! " как бы забыв, что он уже не теоретик, а Сталин с любовью каждый день кинжал свой точил и из ножен вынимал.

 

 ... Надежда на политику - это надежда на людей, а они подвели. Враги оказались способны на заговоры, а друзья на предательства - для меня очевидно, что не вы предали Шеварднадзе и Яковлева, а они вас, соблазнившись " демократической" упаковкой, испугавшись " отстать от жизни". Они же просто сбежали. /Также и сейчас читаю как Явлинский с Бакатиным для подстраховки, чтобы никто не заподозрил в чуть ли не постыдных связях, открещиваются от вас.

 

К сожалению, г-н Е. объединил и революционеров " демократов" /напомню, что " большевики" - это не кто иные, как социал-демократы, наследники именно демократической традиции - имевшей своих диссидентов, и сами бывшие диссидентами. Это уже потом они начали вырождаться в коммунистов и фашистов/ и консерваторов-" партократов" /легион во главе с самим Черномырдиным /ох, и много их ждет " чисток" //. Ведь в нем самом всё есть: он использует демократическую риторику /также он любитель " имиджа", который ему мастрячит, наверное, целая команда - помните его теннисную ленточку, поездку в троллейбусе, во время которой он с непривычки отдавил ногу женщине?! /Ездит ли сейчас " на работу" г-н Е. в троллейбусе?! Если при вас пытались бороться с привилегиями, то сейчас мода бравировать " Мерседесами" и дачками наподобие феодальных замков. / Знает, знает влияние рекламы и упаковки на дураков, политик-капиталист! А еще он большой любитель цифр: " 12 вариантов решения" /! / " 37 вопросов обсудили»/! / И этот " серп и молот" он взял твердо и навсегда, даром, что партбонза по натуре /эти его брови марки " взлет"! / /уверен, кстати, что к делу этот «строитель" ни к какому не способен, только к ЦУ /разве что к рубке дров! /// Политика как вялотекущая шизофрения, причем заразная.   Демократы 1-ой волны думали использовать его в качестве тарана, бревна, а потом отбросить: «вы же видите, что это не настоящий демократ, а только бревно демократа" …

 

 У политиков у каждого своя история, свой спектр надежд, своя кардинальная слабость. К примеру, у политика Вольского надежда на экономику, на регионы - но у нас экономика только приложение, г-н Е на страну в целом наступил, раздавил - что ему какая-то экономика. Тоже и с регионами. А вообще он, наверно, лучший из всех, он на вас похож. /Не его ли ждет какой-нибудь процесс " Промпартии"?! / Про Явлинского, с его имиджем умника, я уже говорил - пусть суфлер тешится, воображает себя актером. По сути, он устроил бы тот же шок, т. е. революцию, что и г-н. Е. руками поросенка Гайдара /в чем он, кстати, и признавался/. Да и что такое эти его " 500 дней" с расписанием по дням? - лечиться же надо! ... Стоя у власти без прикрытия, он просто слетел бы оттуда в денек так 5-ый /из 500/. /Прошу, кстати, делать поправку на одну мою " особенность": с друзей - и с себя - строго взыскиваю, чтоб не зажирели» а у чуждых ищу всё же что-то разумное /это касается даже г-на Е. - он только жертва обстоятельств; я ужасаюсь не ему, а публике/. На Явлинского - как, к примеру и на Шеварднадзе, Назарбаева, Собчака, Алексеева и др. - я немало надеялся раньше - и тем сильнее разочарование. /В нормальной стране и г-на Е. ждала бы такая участь: 1-го он бы украл у людей сбережения, а 5-го его бы вышибли и левые, и правые, дружно: политика политикой, реформы реформами, но мой /наш! / кошелек - это святое. /А то получилось, что сначала публика обворовала государство, а потом государство обворовало публику. /  

 

Политик Яковлев А. надеется, что он мудрый мужичок и на советника /как при Брежневе/ потянет, тем более, что штат их, как и опричников велик. Столь же мудрый политик Яковлев Е., не потянув на советника, взялся за старое - искать лидера /фюрера/ - ведь г-н Е причислен к Горбачеву - предполагая, что можно то ли дважды, то ли трижды войти в одну реку. Оба не понимают, что не они определяли время и Горбачева, а время - и Горбачев - определяло, использовало их.

 

  У Руцкого хорошие усы, фигурой, рыком он похож на г-на Е., но моложе и честнее, ибо не набирался подлого бюрократического «ума-разума" - и поэтому он выиграл бы у г-на Е. честные выборы, и поэтому же он проиграет ему при отсутствии таковых. Вообще-то он идеальный вице-президент /если будет президентом, то наверняка им можно будет управлять /. Т. е. он бы делал то же самое, что и г-н Е., считая, что дело это выгорит, если его делать решительнее и честнее. Не любя ни партократов ни демократов, ему оставалось бы опираться на военных. Чем-то он напоминает Троцкого.

 

Хасбулатов, конечно, самый опасный из них - он, наверное, хорошо в шахматы играет - но он полностью дискредитирован - как и вы - находящейся в руках г-на Полтора прессой, а силовых средств у него нет. Так что ему в основном приходится играть на удержание, в надежде на ошибку г-на Е., что трон под его тяжестью не выдержит и рухнет.

 

…Результатом же этого синтеза качеств будет консерватизм революционных размеров - т. е. тирания - и постоянная, перманентная, " консервативная» революция - движение от кампании к кампании, " по пятилеткам" /плюс сговоры и авантюры в политике - стоит ли обладать мамонтом без того, чтобы не покрасоваться перед соседями?! /  



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.