Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КАРПОВА Г.Г.. ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ. по дисциплине Введение в рекламу и PR



 

1. Основные понятия. Реклама и PR в системе маркетинговых коммуникаций. Цели и общие требования к рекламе и PR.
2. Понятие рекламного рынка. Субъекты рекламного рынка
3. Функционирование рекламы и PR в системе средств массовой коммуникации (СМК). 4. Понятие интегрированных массовых коммуникаций.
5. Реклама и общество. Рекламный процесс и его составляющие.
6. Виды рекламы: коммерческая, социальная, политическая. 7. Манипулятивные основы политической рекламы. Другие виды рекламы.
8. Средства распространения рекламы. Телевидение. Радио. Печатная пресса. Полиграфия. Реклама в сети Интернет. 9. ATL  и BTL реклама 10. Технологии Product Placement
11. Исследования в рекламе. Оценка эффективности рекламы. 12. Товар в рекламе
13. Позиционирование. Уникальное торговое предложение. Рекламная аргументация. 14.  Основы создания рекламного сообщения. Стратегия рекламы. 15. Бренд и Брендинг.
16. История рекламы. От проторекламы к современности. Становление рекламы в России и за рубежом.
17. Динамика рекламных коммуникационных процессов. Кросс-культурный анализ.
18. Законодательство по рекламе, краткий обзор.
19. Профессиональные кодексы этики, нравственные и социальные институты рекламной деятельности.
20. Международный кодекс рекламной практики.
21. Мировой рынок рекламы.
22. Международная реклама.
23. Перспективные направления рекламной деятельности. Современные рекламные тенденции.
24. Реклама в отраслях и сферах деятельности.
25. Планирование рекламной кампании.

 

КАРПОВА Г. Г.

ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

по дисциплине " Введение в рекламу и PR"

    РКЛМ011

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.