Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Стратегический менеджмент. Маркетинг. Предпринимательство



Стратегический менеджмент

64. Значение стратегического управления современной организацией. Задача формирования стратегии организации. Видение, миссия и цели организации.

65. Роль внешней и внутренней среды организации в процессе стратегического управления. Среда управления как важнейший объект исследования в стратегическом управлении организацией.

66. Современные подходы к определению факторов, определяющих конкуренцию в отрасли. Прогноз ключевых факторов успеха по М. Портеру.

67. Современный опыт развития организации. Базовые подходы к росту предприятия.

68. Стратегические альтернативы.

Маркетинг

69. Экономическая сущность маркетинговой деятельности.

70. Роль, значение и методы проведения маркетинговых исследований.

71. Современные подходы к формированию продуктовой политики фирмы.

72. Современные подходы к формированию ценовой политики фирмы.

73. Современные методы воздействия на рынок.

Предпринимательство

74. Экономическая сущность предпринимательской деятельности. Содержание, основные признаки и факторы предпринимательства.

75. Предпринимательская прибыль. Формирование потенциала прибыльности в предпринимательской деятельности.

76. Соперничество предпринимателей. Стратегии конкурентной борьбы.

77. Защита конкуренции и ограничение монополистической деятельности:

российский и зарубежный опыт.

78. Источники и виды риска в предпринимательской деятельности. Определение зон риска.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.