Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Управленческие решения.



 

Вопросы к Государственной аттестации по специальности «Менеджмент организации» специализация «Менеджмент в рекламном деле»

 

1. Отечественный вклад в развитие теории и практики управления человеческими ресурсами.

2. Современные модели управления персоналом на отечественных предприятиях. Достоинства и недостатки.

3. Основные характеристики мотивационного комплекса современного российского работника.

4 Принципы активизации персонала на предприятиях Угарова и Макаренко.

5. Социальная политика организации как фактор влияния на персонал. Отечественный опыт.

6. Место России в современном логистическом пространстве.

7. Состояние транспортной логистики в России.

8. Проблемы развития логистики в условиях вступления России в ВТО.

9. Государство как фактор развития логистики в современной России.

10. Значимость логистики для развития экономики России.

11. Основные принципы модернизационой политики российского государства.

12. Факторы, препятствующие ускорению социально-экономического развития современной России.

13. Как скажется на инновационной политике российских предприятий вступление страны в ВТО.

14. Место наукоградов в инновационной политике России.

15. Отечественный опыт проведения модернизационной политики. Значимость для современности.

16. Станет ли Сколково отечественной Селиконовой долиной?

 

17. Реклама, PR, пропаганда - определения и деятельность.

18. Проблема адаптации PR и рекламных технологии к деятельности государственных, общественных, бизнес организаций.

19. Модели Public Relations.

20. Роль PR  и рекламы в успехе фирмы.

21. Типология целевых аудиторий – теоретический аспект.

22. Модель двухступенчатого «потока информации».

23.  Концепция DAGMAR.

24. Цели PR. Цели рекламы.

25. Стратегии PR и рекламы.

26. Функции PR и рекламы.

27. Особенности реакции аудитории на информационное давление.

28. Media-relations в системе PR и рекламы.

29. Технологии работы с информацией.

30. Технологии продвижения информации.

31. Основные позиции смешанных техник (пресс-конференции, пресс-туры, круглый стол, брифинг, презентация).

32. Формы подачи информации: пресс-справка, пресс-релиз, пресс-пакет. Основные требования к составлению.

33.  Система RACE как базовая концепция современных PR и рекламых технологий (Research - Action - Communication - Evaluation).

34.  Способы оценки эффективности PR и рекламных кампании.

35. Внутренний и внешний PR. Проблема внутреннего PR в современной организации.

36. PR-программа как внешняя PR-деятельность. PR-компания как внешняя PR-деятельность.

37. Структура PR и рекламной деятельности.

38. Процесс создания PR программы: от анализа внешней и внутренней ситуации, определения ресурсов до мониторинга результатов.

39.  Модели «партисипации».

40. Классификация кампаний ( по способу воздействия, по способу выражения, по интенсивности воздействия, по целевой ориентация).

41. Паблисити, «Пресс эджентринг»,  Решение общественных проблем и лоббирование, включение в общественные движения как направление PR деятельности.

42. Стратегия предприятий зрелых отраслей.

43. Стратегия синергизма.

44. Стратегия фокусирования.

45. Стратегия ценообразования.

46. Схема реализации стратегического планирования по Асоффу.

47. Типы стратегий предприятий.

48. Матрица McKincey-General Electric.

49. Матрица Ансоффа.

50.  Матрица Бостонской консультативной группы.

51.  Модель жизненного цикла отрасли.

52. Предприятие как действующий хозяйственный объект.

53. Организационно-правовые формы предприятий.

 

54. Эволюционно-циклические процессы в динамике экономических систем.

Причины возникновения кризисов в современной организации.

55. Виды и стадии банкротства в современной организации.

56. Внешние и внутренние обязательства организации.

Причины неплатежеспособности организации.

57. Важнейшие предпосылки и принципы в антикризисном управлении.

Мониторинг внешней и внутренней среды предприятия как фактор раннего обнаружения угрозы кризиса.

58. Современные подходы к стабилизации финансового состояния организации.

Управленческие решения.

59. Управленческое решение как завершающий этап процесса управления современным предприятием. Два уровня управленческих решений.

60. Современные методы поиска управленческих решений. Модели принятия управленческих решений.

61. Факторы, влияющие на процесс принятия управленческого решения.

Значение информационного обеспечения при принятии управленческих решений. Соотношение выгод и затрат от дополнительной информации при принятии управленческого решения.

62. Факторы и предпосылки, влияющие на качество управленческих решений. Совокупность свойств, обеспечивающих успешное выполнение решений.

63. Разработка управленческих решений в условиях неопределенности и риска. Источники неопределенности и риска. Условия принятия решений.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.