Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РЕКЛАМА В СКСиТ



1.     Что такое AIDA?

а)    психологическая модель рекламы

б)   рекламная последовательность

в)   четырехэтапная психологическая модель рекламы

2.     Выберите функции рекламы

а)    маркетинговая и коммуникативная

б)   образовательная и социальная

в)   экономическая

г)    маркетинговая, коммуникативная, образовательная, социальная и экономическая

3.     Какой аспект рекламы характеризуют правдивость, достоверность, адресность, аргу­ментированность, оригинальность?

а)    этика рекламы

б)   основные принципы рекламы

в)   сущность рекламы

г)    требования рекламы

4.     Какой аспект рекламы характеризуют аудитория, территория охвата, цели рекламы, назначение рекламы, средства передачи?

а)    структура рекламы

б)   рекламный маркетинг

в)   признаки классификации рекламы

5.     Как называется реклама, определяемая по адресному (аудиторному) признаку?

а)    потребительская и предпринимательская

б)   финансируемая и ценовая

в)   целевая

6.     Какой вид рекламы формирует определенный образ фирмы, потребности в данном товаре или услуге, формирует благожелательное отношение к фирме, формирует у дру­гих фирм образ надежного партнера?

а)    стимулирующая реклама

б)   имиджевая реклама

в)   реклама стабильности

7.     Какой вид рекламы формирует у потребителя определенный уровень знаний о данном товаре или услуге, побуждает потребителя обратиться к данной " фирме, побуждает к приобретению именно данного товара у данной фирмы, стимулирует сбыт товара или эксплуатацию услуг, ускорение товарооборота?

а)    стимулирующая реклама

б)   имиджевая реклама

в)   реклама стабильности

8.     Какой вид рекламы побуждает потребителя обратится к данной фирме, стремление сделать данного потребителя постоянным клиентом фирмы, формирует у других фирм образ надежного партнера?

а)    реклама стабильности

б)   имиджевая реклама

в)   стимулирующая реклама

 

10.   Какой аспект рекламы представляет информативная, увещевательная, напоминающая реклама?

а)    типы рекламы

б)   методы рекламы

в)   виды рекламы

11.   Каково назначение стимулирующей рекламы?

а)    стимулирование потребностей покупателей

б)   информирование потребностей с целью стимулирования сбыта

в)   стимулирование сбыта товара

12.   Что представляют собой в рекламе компоненты: внедрение, рост сбыта, зрелость, насыщение, упадок?

а)    жизненный цикл товара

б)   сущность рекламы

в)   фазы жизненного цикла товара

13.   Каково назначение коммерческой рекламы?

а)    стимулирует сбыт товаров или услуг

б)   пропагандирует товары, услуги, идеи, из которых можно извлечь прибыль

в)   способствует финансовой устойчивости предприятия

14.   Что представляет собой реклама, финансируемая благотворительными учреждения­ми, общественными (религиозными, политическими) организациями?

а)    социальную рекламу

б)   некоммерческую рекламу

в)   связи с общественностью

15.   Кто рассматривает рекламу «как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей»?

а)    Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротуал К.

б)   Котлер Ф.

в)   Гермогенова Л. Ю.

г)    Валовая М. Д.

16.   Кому принадлежит определение рекламы, как «неличных форм коммуникации, осу­ществляемых посредством платных средств распространения информации, с четко ука­занным источником финансирования»?

а)    Л. Ю. Гермогенова

б)   Ф. Котлер

в)   М. Д. Валовая

17.   Кто является автором книги «Азы древнейшего ремесла, или 13 бесед о рекламе и маркетинге»

а)    М. Д. Валовая

б)   Л. Ю. Гермогенова

в)   Сенека

 

18.   Когда принят Федеральный закон «О рекламе»?

а)    1918 г.

б)    18 июля 1995 г.

в)    14 июня 1995 г.

19.   Кто из теоретиков занимался вопросами рекламы в малом бизнесе?

а)    Сэндидж, Фрайбургер, Ротуал

б)    А. Ф. Коган, Н. Н. Шапошников

в)    Валовая М. Д., Л. Ю. Гермогенова

20. Кто рассматривает рекламу как диалог между продавцом и потребителем, где продавец выражает свои намерения через рекламные средства, а потребитель — заинтересованностью в данном товаре?

а)    Сенека

б)    Л. Ю. Гермогенова

в)    М. Д. Валовая

21.   Выберите известного маркетолога, профессора маркетинга Северо-Западного уни­верситета США

а)    Ч. Сэндидж

б)    К. Ротуал

в)    Ф. Котлер

22.   Что характеризуют правдивость, конкретность, целенаправленность, гуманность, компетентность?

а)    принципы рекламы

б)    черты добросовестной рекламы

в)    нормы рекламы

23 Что представляют собой основные принципы или совокупность приемов исследова­ния, применяемых в рекламной деятельности?

а)    методологию рекламной деятельности как научной дисциплины

б)    принципы рекламной деятельности

в)    технологию рекламной деятельности

24.   Что представляют собой анкетирование, экспертные оценки, психологические тестирования, экономико-математические расчеты

а)    общенаучные методы исследования рекламы

б)    совокупность исследовательских методов рекламной деятельности

в)    специальные методы исследования рекламы

25.   Выявление закономерностей и тенденций развития современного рекламного дела в условиях рыночной экономики — задача

а)    Закона «О рекламе»

б)    курса «Реклама в СКСиТ»

в)    рекламных организаций, предприятий и служб

26.   Когда приняты последние изменения к Федеральному закону «О рекламе»?

а)    27 июля 2005 г.

б)    18 июля 1995 г.

в)    14 июня 1995 г.

9.     Что представляет собой имиджевая реклама?

а)    с целью ознакомить с продукцией, ее назначением, характеристиками

б)   по созданию благоприятного образа фирмы товара или услуги

в)   направленная на формирование образа надежного партнера

 

27.   Какие наиболее распространенные рекламные средства Древнего мира?

а)    каменные таблички

б)   вывески

в)   надписи краской на стенах

28.   Когда зародилась письменная реклама?

а)    в 1450 г.

б)    в VI-VIII вв. до н. э

в)    в XV в.

29.   Кто является автором печатного станка?

а)    Федоров

б)   Б. Франклин

в)   Гутенберг

30.   Кто является основателем печатной рекламы в Европе?

а)    Теофраст Рсностно

б)   Бенджамин Франклин

в)   Гутенберг

31.   Где была открыта справочная контора в 1630 г. врачом Т. Реностно?

а)    Лондоне

б)   Париже

в)   Риме

32.   Какая газета стала одной из первых газет американских колоний, специализировав­шейся на рекламных объявлениях в 1704 г.?

а)    «Французская газета»

б)   «Газетт»

в)    «Бостон Ньюслетгер»

33.   С какого времени рекламный текст стал дополняться фотоиллюстрациями?

а)    с 1839 г.

б)   с 1844 г.

в)   с 1729 г.

34.   Какое изобретение 1844 года связало самые отдаленные районы с центром, устранив разобщенность и замкнутость регионов?

а)    изобретение телефона

б)   изобретение фотографии   

в)   изобретение телеграфа

 

35.   Назовите первое рекламное агентство, работающее над текстом рекламного обраще­ния и проводящее рекламные кампании, основанное в 1890 г.

а)    филадельфийское агентство «Аяер и сын»

б)    Дж. Уолтер Томпсон

в)   Мак-Кэн-Эриксон

36.   В какой стране теорию рекламного дела разрабатывают специальные научно-исследовательские институты?

а)    США, Франции, Германии

б)   США

в)   Франции

г)    Германии

 

37.   Чему способствует создание международной сети рекламных агентств, обмен меж­дународным опытом, превращение промышленных концернов в международные гала- концерны, широкое развитие международных связей?

а)    изменениям в рекламном бизнесе

б)    исследованию рынка рекламы

в)    росту сети рекламных агентств

38.   Что создает интернационализация отраслей средств массовой информации?

а)    предпосылки рекламы

б)    новые возможности для рекламы

в)    новые рабочие места в рекламной деятельности

39.   Какой период считается развитием рекламного дела в России?

а)    VI-VIII вв. до н. э.

б)    XVIII в.

в)    Х-Х1 вв.

40.   Назовите автора произведения, в котором приводится рекламный припев деревенских торгашей

а)    Н. В. Гоголь

б)    Н. А. Некрасов

в)    В. В. Маяковский

41.   Какому автору принадлежат строки: «Попадались почти смытые дождем вывески с кренделями и сапогами, кое-где с нарисованными сшитыми брюками и подписью како­го-то Аршавского портного; где магазин с картузами, фуражками и надписью: «Иностранец Василий Федоров... »?

а)    Н. В. Гоголь

б)    А. С. Пушкин

в)    Н. Радищев

42.   С чем тесно взаимосвязана интенсивность воздействия рекламного сообщения?

а)    с забывчивостью информации

б)    с яркостью рекламной информации

в)    с легкой усвояемостью рекламы

43.   Какие субъекты по исследованию психологов попадают в сферу внимания после
выхода первого рекламного сообщения?

а)    избранные адресаты

б)    30-50% адресатов

в)    целевые адресаты

44.   Какова частота опубликования объявления для эффективности рекламы?

а)    неоднократно

б)    системно

в)    трижды

45.   Каково оптимальное количество повторных публикаций рекламного сообщения?

а)    временными интервалами

б) целью рекламного сообщения,

в)    качеством рекламы

 

46. Какое количество публикаций психологи считают наиболее эффективным?

 а) 3

б)   более 5

в)   3-5

47.   Какой интервал между публикациями психологи считают наиболее эффективными относительно первой публикации по количеству дней между публикациями?

а)    троекратно

б)   равномерно, системно

в)   2-5-10-20-20 от предыдущей

48.   Чем объясняется предлагаемая психологами цикличность публикаций рекламного сообщения?

а)    постепенностью процесса осмысления и запоминания

б)   особенностями человеческой памяти

в)    мыслительными способностями человека

49.   Какому сочетанию в рекламе лучше отдать предпочтение?

а)    равнозначным по интервалам времени

б)   сообщение с перерывами, сопровождая их музыкой

в)   эмоциональными и громкими

50.   Каков объем импульсных покупок в магазинах США?

а)    40%

б)   30-50%

в)   более 50%

51.   Что является основанием целесообразности покупки?

а)    потребность

б)   импульс

в)    мотивация

52.   Что влияет на развитие потребностей человека и мотивации приобретений?

а)    принадлежность личности к определенной социальной группе

б)   инстинкт (физиология)

в)   разум (мышление)

Что выражают питание, отдых, духовное обогащение, условия труда, быта?

а)    фундаментальные потребности потребительских мотивов

б)   физиологические потребности мотивации потребителя

в)   основные потребности потребительской мотивации

Какие мотивы потребления являются не:

а)    физиологическими

б)   врожденными, биогенными

в)   социальными

55. Как называются мотивы, приобретенные в процессе жизненного опыта и обучения?

а)    социогенными

б)    врожденными и социальными

в)   приобретенными и физиологическими

 

56.   Какие мотивы являются вторичными потребительскими?

а)    приобретенные

б)   социогенные

в)   биогенные

57.   Выберите один из основных элементов комплекса маркетинга

а)    система маркетинговых коммуникаций

б)   реклама

в)   изучение рынка сбыта

58.   Как называются скидки на количество приобретаемого товара (услуг), бонусные скидки, сезонные скидки распродаж, юбилейные скидки, социальные скидки, скидки на устаревшие модели, скидки «сконто», скидки мгновенных распродаж?

а)    скидки с цены

б)   премиальные скидки

в)   купонные скидки

59.   Какой прием используется при выборе скидки с цены, распространение купонов, премии, бесплатные образцы товаров, игровая форма сбыта товаров?

а)    стимулирования сбыта

б)   «сейлз промоушн»

в)   направленные на конечных потребителей

60.   Что представляют собой скидки с цены, купоны, бесплатные образцы?

а)    элементы стимулирования сбыта

б)   маркетинговые коммуникации

в)   стимулирование потребителей

61.   Как называются скидки с цены на объемы сбыта, предоставление бесплатных това­ров, премии - «толкачи», конкурс дилеров, съезд дилеров, «сбытовой зачет», повышение квалификации персонала?

а)    приемы стимулирования посредников

б)   приемы стимулирования сбыта

в)   приемы стимулирования потребителей

62.   К каким средствам относятся премирование, дополнительные отпуска, организация поездок, конкурсы, конференции, моральные поощрения?

а)    стимулирования потребительского спроса

б)   стимулирования сбыта по отношению к собственному торговому персоналу

в)   стимулирования распродаж

63.   Какую систему рекламного маркетинга характеризуют привлекательность, информа­тивность, кратковременность характера эффекта в росте продаж, многообразие средств и приемов стимулирования сбыта?

а)    системы стимулирования потребителей

б)   системы стимулирования производителей

в)   системы стимулирования сбыта как формы маркетинговых коммуникаций

64.   Что характеризуют личные взаимоотношения с клиентами, публичные выступления, использование рекомендаций, персональная продажа?

а)    сущность директ-маркетинга

б)   особый вид рыночной деятельности

в)   система маркетинговых коммуникаций

 

65.   Что представляют собой средства налаживания планируемых взаимоотношений с покупателем, непосредственное осуществление сбытовых операций?

а)    элементы маркетинга рекламы

б)   аспекты персональной продажи

в)   элементы маркетинговых технологий

66.   Что характеризует прямой характер отношений продавца и покупателя, диалоговый режим общения, личностный характер продаж?

а)    коммуникационные особенности личной продажи

б)   личную продажу

в)   коммуникации, заканчивающиеся продажей

67.   К чему относится контакт торгового агента с одним покупателем или с группой поку­пателей, сбытовой группы с потребительской группой, торговые совещания, семинары?

а)    элементам маркетинговой коммуникации

б)   элементам директ-маркетинга

в)   организационным формам персональных продаж

68.   К чему относится стимулирование потребителей, стимулирование посредников, сти­мулирование собственного торгового персонала?

а)    элементам маркетинга рекламы

б)   модели стимулирования сбыта

в)   комплексу рекламного маркетинга

 

69.   Как называется документ, гарантирующий право «получать и распространять всякого рода информацию и идеи, независимо от государственных границ, устно, письменно или посредством печати, или художественных форм выражения, или иным способом по своему выбору»?

а)    Международный пакт о гражданских и политических правах

б)   Гражданский кодекс РФ

в)   Закон РФ «О рекламе»

70.   В каком документе представлен свод торговых правил и обычаев, объединенных Международной торговой палатой с целью поддержания высоких этических стандартов маркетинга?

а) Закон «О рекламе»

б)МКРД

в) ПС РФ

71.   Что определяет МКРД?

а)    основные принципы рекламирования

б)особенности международной рекламы     

в)этику международной рекламы                

72.   Какие экономические сферы регулируют основные нормативно-правовые акты ГКРФ, ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации», ФЗ «О сертификации продукции и услуг», ФЗ «О зашите прав потребителей», Указ президента РФ «О гаранти­ях права граждан на охрану здоровья или распространения рекламы», Указ президента РФ «О защите потребителей от недобросовестной рекламы»?

а)    рекламный бизнес повсеместно

б)    рекламный бизнес на федеральном уровне

в)   рекламный бизнес во всех сферах деятельности

 

73.   Как называется недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и скрытая реклама?

а)    неэффективная

б)    обеспечивающая «провал» рекламной компании

в)    не отвечающая требованиям закона

 

 

74.   В каком нормативном акте указывается, что «реклама товаров, подлежащих обяза­тельной сертификации, должна сопровождаться пометкой «Подлежит обязательной сертификации»?

а) ФЗ «О рекламе»

б)ГКРФ

в) ФЗ «О сертификации продукции и услуг»

75.   На какие передачи ФЗ «О рекламе» устанавливает определенные ограничения рекла­мы?

а)    художественные, спортивные, музыкальные

б)    детские, образовательные, религиозные

в)    тематические, развлекательные, кинофильмы

76.   Какие ограничения установлены в отношении передач, продолжительностью менее 15 минут, трансляции государственных СМИ относительно деятельности органов государственной власти?

а)    установлен запрет на рекламу

б)    установлены ограничения на рекламу

в)    установлены специальные ограничения

77.   Как часто с рекламой совмещаются передачи, радиопостановки, художественные фильмы продолжительностью более 15 минут?

а)    через каждые 15 минут

б)    по потребности

в)    не реже 15 минут

78.   Как называется юридическое или физическое лицо, являющееся источником реклам­ной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы?

а)    рекламодержатель

б)    рекламодатель

в)    рекламопроизводитель

79.   Как называется юридическое или физическое лицо, осуществлявшее полное и (или) частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме?

а)    рекламопроизводитель

б)    рекламодатель

в)    рекламораспространитель

80.   Как называется юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использо­вания имущества, в т. ч. технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами?

а)    рекламодержатель

б)    рекламодатель

в)    рекламораспространитель

 

81.   К каким элементам рекламы относятся содержание и форма рекламного сообщения?

а)    рекламным элементам

б)   нерекламным элементам

в)  совокупности рекламных элементов

82.   Как характеризуется материал и технический носитель рекламных элементов?

а)    рекламным элементом

б)   нерекламным элементом

в)   средством распространения рекламы

83.   К какой группе рекламных средств относят классификационные признаки рекламы: от имени производителя, торговых посредников, частных лиц, правительства и других общественных институтов?

а)    от производителя

б)   в зависимости от спонсора и субъекта коммуникации

в)   в зависимости от общественных институтов

84.   К какой группе рекламных средств относят зрительные, слуховые, зрительно-слуховые, зрительно-осязательные, зрительно обонятельные, зрительно-вкусовые сред­ства?

а)    по способу воздействия на органы чувств человека

б)   коммерческого характера

в)   некоммерческих целей

85.   Какими показателями в рекламе являются печатные, радио-, кино видео-, телерекла­ма, световая реклама, живописно-графическая?

а)    технического способа воздействия

б)   технического признака рекламы

в)   характера воздействия рекламы

86.   Как называется реклама характеризуемая по месту применения?

а)    реклама уличная

б)   внутренняя и внешняя реклама

в)   реклама на транспорте

87.   Элементами какой рекламы являются указатели, ценники, памятки, устная реклама, демонстрация товаров и услуг?

а)    средствами внутренней рекламы

б)   рекламы товаров и услуг   

в)   имиджевой рекламы

88.   Какая часть рекламного объявления в сжатой форме отражает суть и преимущество коммерческого предложения рекламодателя?

а)    основная текстовая часть

б)   заголовок-слоган
в)заголовок

89.   Какая часть рекламного объявления набирается более мелким шрифтом и излагает суть рекламного обращения, выделяя полезные для потребителя свойства продукта и его преимущества?

а)    основная часть

б)   заголовок-слоган

в)   заключительная часть

 

90.   Элементами какого вида рекламы являются товарный знак, фирменный блок?

а)    рекламного сообщения

б)    рекламного объявления

в)    фирменной символики

91.   К какому носителю относится словесная часть рекламного объявления?

а)    текст

б)    рекламное сообщение

в)    информация

92.   Примером какой рекламы может быть реклама типа: «Делает белье чище», «Отдых, гарантирующий выздоровление», «Путешествие для студентов»?

а)    психологической рекламы

б)    побудительных мотивов

в)    стимулирующей рекламы

93.   Как называется важное стратегическое решение, принимаемое до начала работы над рекламой?

а)    определение рекламной цели

б)    постановка рекламных задач

в)    определение позиции товара

94.   Какой аспект рекламы определяют определение позиции, вселение надежды, идей­ность, имидж марки товара, качество, новизна, истинные покупатели, наглядность?

а) задачи рекламы

б)требования к рекламе

в) принципы создания хорошего рекламного текста

95.   Что представляет собой набор цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смы­словое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутренне­ го и внешнего?

а)    фирменный стиль

б)    рекламные средства

в)    методы рекламы

96.   Как называется одно из основных средств формирования благоприятного имиджа фирмы, образа его марки?

а)    товарный знак

б)    фирменный стиль

в)    слоган

97.   Как называется центральный элемент фирменного стиля, являющийся одновремен­но рекламой?

а)    слоган

б)    товарный знак

в)    одежда

 

98.   Какой показатель выражается отношением прибыли, полученной от рекламирова­ния товара к затратам на рекламу данного товара?

а)    рентабельность рекламы

б)    эффективность рекламы

в)    экономическую выгодность рекламы

99.   Какое свойство рекламы характеризуется числом охвата потребителей, яркостью и глубиной впечатления, которые эти средства оставляют в памяти человека, степенью привлечения внимания?

а)    эффективность психологического воздействия рекламных средств

б)   психологию рекламного продукта

в)   потребительские свойства рекламы

100. На каком этапе рекламной кампании происходит оценка эффективности реклам­ных мероприятий?

а)    на шестом

б)   на этапе планирования

в)   на этапе тактических решений

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.