Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Зарегистрированные торговые марки ОАО «Вамин Татарстан»



Зарегистрированные торговые марки ОАО «Вамин Татарстан»

 

 

 

SWOT-анализ ОАО «Вамин Татарстан»

 

Сила Слабость
Разнообразный ассортимент Высокое качество продукции Современное оборудование и технологии Сильная собственная сеть распространения продукции Отсутствие продуктов детского питания Отсутствие рекламной деятельности
Возможности Угрозы
Привлечение новой аудитории за счет ввода новых позиций в ассортимент Выход на новые территории дистрибуции торговой марки Рост цен на сырье и энергоносители, что негативно скажется на себестоимости продукции. Снижение покупательной способности населения Казани.

 

 

Направления совершенствования стратегии развития торговой марки ОАО «Вамин Татарстан»

¢ Расширение ассортиментной линейки путем разработки линии детских молочных продуктов под торговой маркой Вамин-Малышок;

¢ Вывод торговой марки на другие регионы России;

¢ Разработка рекламной кампании по поддержанию торговой марки Вамин.

 

 

Вид рекламы Размер целевой аудитории, мес. % отдачи Прогнозноеколичество привлечен-ных покупателей Минимальнаястоимость рекламиру-емого предложения Предпола-гаемый доход от мероприятия
Баннерная реклама на сайте mail. ru 500 000 3, 00% 15 000
Баннерная реклама на сайте yandex. ru 600 000 3, 00% 18 000
Имиджевая реклама в журнале «Телесемь» 20 000 3, 00%
Прокат ролика на т/к «Эфир» 240 000 15, 00% 36 000
Проведение дегустаций в местах продажи 15 000 40, 00% 6 000
Участие в выставке «Волгапродэкспо-2012» 1, 00% 500 000
Итого 1 375 100 - 75 601 - 2 390 000

Расчет прогнозируемого дохода от предложенных мероприятий для ОАО «Вамин Татарстан»

 

 

                                    Спасибо за внимание

          

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.