Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Характеристика рынка молочной продукции в России



 

Цель дипломной работы – разработка мероприятий, направленных на совершенствование стратегии развития торговой марки на примере ОАО «Вамин Татарстан».

ЗАДАЧИ:

ü рассмотреть сущность торговой марки, классификацию и виды торговых марок;

ü оценить зарубежный опыт в области формирования и использования маркетинговых стратегий и выяснить возможности его применения российскими компаниями;

ü провести анализ деятельности ОАО «Вамин Татарстан» по стратегии развития торговой марки;

ü выделить основные направления совершенствования развития торговой марки ОАО «Вамин Татарстан»;

ü оценить эффективность предложенных мероприятий.

Характеристика рынка молочной продукции в России

Частота потребления молока в % от числа опрошенных

Источники информации о новинках молочной продукции

Характеристика рынка молочной продукции в России

 

 

Критерии оценки конкурентоспособности торговой марки ОАО «Вамин Татарстан»  

 

  1. Доля рынка;
  2. Уровень цен на производимую продукцию;
  3. Качество упаковки;
  4. Разнообразие ассортимента;
  5. Наличие в ассортименте молочных продуктов для детского питания;
  6. Наличие собственной сети распространения;
  7. Степень узнаваемости среди потребителей;
  8. Наличие зарегистрированной торговой марки.

 

Многоугольник конкурентоспособности торрговой марки Вамин по сравнению с ближайшими конкурентами  

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.