Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рисунок 6 - Матрица SWOT.. Продолжение Лист 5



Лист 4

  Возможности 1. Расширение ассортимента у поставщиков; 2. Внедрение новых технологий в автоматизацию торгового процесса; 3. Рост количества покупателей. Угрозы 1. Усиление конкурентного давления; 2. Снижение спроса у потребителей; 3. Нехватка продукции для насыщения возрастающего спроса.
Сильные стороны 1. Высокое качество товаров и услуг; 2. Эффективная система стимулирования; 3. Высокий уровень квалификации персонала. Поле СИВ 1. Стратегия развития продукта; 2. Стратегия развития рынка; 3. Стратегия усиления позиций на рынке. Поле СИУ 1. Стратегия центрированной диверсификации; 2. Стратегия обратной вертикальной интеграции 3. Стратегия горизонтальной диверсификации
Слабые стороны 1. Неэффективная ценовая политика; 2. Отсутствие информации о рынке; 3. Отсутствие рекламной поддержки. Поле СЛВ 1 Стратегия развития рынка.; 2. Стратегия развития продукта; 3. Стратегия усилений позиций на рынке. Поле СЛУ 1. Стратегия сокращения расходов; 2. Стратегия обратной вертикальной интеграции; 3. Стратегия сокращения.

Рисунок 6 - Матрица SWOT.


Лист 5 -  Программно-целевой подход к управлению организацией ИП Вавитов А. С. «Канцелярские товары»

Продолжение Лист 5

 


Лист 6



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.