Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТОП-100 книг по направлению Реклама, маркетинг и связи с общесвтенностью в 2016 г.



 

 

1. Абабкова, М. Ю. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Поведение потребителей: учебное пособие / М. Ю. Абабкова, В. Л. Леонтьева. - СПб: Изд-во Политехнического ун-та, 2016. - 143 с.

 

2. Алгави, Л. О. Продвижение информационных интернет-ресурсов: SEO& SMM: учебное пособие / Л. О. Алгави, Ш. Н. Кадырова. - М. : Российский ун-т дружбы народов, 2016. - 92 с.

 

3.    Агаева, А. Н. Стратегический маркетинг: Учеб. пособие / А. Н. Агаева; Автономная некоммерческая орг. высш. проф. образования " Белгородский ун-т кооп., экономики и права" . - Белгород: Изд-во Белгородского ун-та кооп., экономики и права, 2016. - 186 с.

 

4.    Алдакушева, А. Б. Маркетинг: Учеб. пособие для студентов, обучающихся по укрупненной группе направлений подготовки и специальностей 38. 00. 00 «Экономика и управление»/ А. Б. Алдакушева. - М.: Прондо, 2016. - 204 с.

 

5.    Алёхина, Т. А. Профессиональное общение: Учебно-метод. пособие для обучающихся по направлению подготовки 42. 04. 01 " Реклама и связи с общественностью" / Т. А. Алёхина, И. Е. Воронкова; М-во образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВО " Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел: ОрелГУЭТ, 2016. - 115 с.

 

6. Антонова, Н. В. Психология потребительского поведения, рекламы и PR: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 37. 04. 01 " Психология", 42. 04. 01 " Реклама и связи с общественностью", 38. 04. 02 " Менеджмент" (квалификация (степень) " магистр" ) / Н. В. Антонова, О. И. Патоша. - М. : МНФРА-М, 2016 - 323 с.

 

7. Артамонов, Д. Фандрайзинг: теория и практика: Учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению " Реклама и связи с общественностью" / Д. С. Артамонов. - Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 2016. - 110 с.

 

8. Асланов, Т. А. Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов / Т. Асланов. - М., СПб.: Питер, 2016. - 171 с.

 

9. Багиев, Г. Л. Форсайт технологии маркетинга: маркетинг взаимодействия, системно- рефлексивный маркетинг, бенчмаркин, управление компетентностью, измерение и оценка ценности: Монография / Г. Л. Багиев и др.; под науч. Ред. Г. Л. Багиева. - Спб.: Астерион, 2016. - 398 с.

 

10. Басовский, Л. Е.  Маркетинг: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 38. 03. 02 «Менеджмент» / Л. Е. Басовский, А. Н. Басовская. - 3-е изд, перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 231 с.

 

11. Батова, Т. Н. Маркетинговый потенциал предприятия: монография / Т. Н. Батова, В. А. Крылова; Российская акад. естествознания, Изд. дом Акад. естествознания. - М. : ИД Акад. естествознания" , 2016. - 233 с.

 

12. Беданокова, З. К. Эвокативность рекламного текста: когнитивно-семиотические характеристики сложных семантических форм: монография / З. К. Беданокова. - Майкоп: Изд-во Магарина ОГ., 2016. - 319 с.

 

13. Баранов, Г. В. Связи с общественностью в органах власти: учебное пособие для бакалавров направлений подготовки 38. 03. 04 " Государственное и муниципальное управление": для бакалавриантов и магистрантов / Г. В. Баранов. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2016. - 100 с.

 

14. Березка, Н. Н. Особенности маркетинга образовательных услуг / Н. Н. Березка, Т. В. Красильникова. - Новосибирс: НГПУ, 2016. - 240 с.

 

15. Бизнес-коммуникации: Личность и практика: Сб. / Науч. ред. И. В. Писарский. -СПб.: СПбГУП, 2016. - 177 с. - Содерж. авт.: Н. И. Архангельская, А. В. Пивоваров, М. В. Пригодина, В. А. Торин, О. А. Дашевская, И. В. Писарский, М. Ю. Симонов, А. И. Шмаров.

 

16. Брежнева, В. М. Исследование применения баннерной рекламы для продвижения услуг интернет- магазина: Монография / Брежнева, В. М, Петрачкова Ю. Л. ; Авт. некоммерческая орг. высш. образования " Белгородский ун-т кооп., экономики и права", Курский ин-т кооп. (фил. ), Каф. экономики и менеджмента. - Курск: АНО ВПО " Белгородский ун-т кооп., экономики и права" , 2016. - 120 с.

 

17. Бут, В. В. Маркетинг: Учеб. пособие / В. В. Бут, А. В. Мудров. - Краснодар: КубГАУ, 2016. - 225 с.

 

18. Быстрова, О. Ю. Продвижение региональных брендов (на примере Костромской области): монография / О. Ю. Быстрова. - Кострома: Изд-во КГТУ, 2016. - 159 с.

 

19. Бычков, Д. М. Основы научной коммуникации: Учеб. пособие для аспирантов высших учебных заведений / Д. М. Бычков. - Астрахань: Изд-во Астрах. гос. техн. ун-та, 2016. - 139 с.

 

20. Верескун, А. А. Коммерческое предложение: создаем продающий текст / Анастасия Верескун. - Ростов-наДону: Феникс, 2016. - 123 с.

 

21. Волков, С. К. Маркетинговое продвижение России как туристического направления: монография / С. К. Волков. - Волгоград: Изд-во ВолГТУ, 2016. - 175 с.

 

22. Воронин, С. Интернет-коммерция: создание и продвижение сайтов, социальные сети, интернет-брендинг, интернет-реклама, монетизация / C. Воронин. - М.: Энергия, 2016. - 224 с.

 

23. Вторушина, Ю. Л. Культура и коммуникация: Учеб. пособие по курсу " Введение в теорию межкультурной коммуникации» / Ю. Л. Вторушина и др. - 2-е изд., перераб. и доп. - Магнитогорск: Магнитогорский Дом печати, 2016. -  144 с.

 

24. Гончарова, Любовь Марковна Рекламная коммуникация сферы туризма: Монография / Л. М. Гончарова. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 157 с.

 

25. Гостенина, В. И. Коммуникативные основания управления мегаполисом (на материале управленческого дискурса: Учеб-метод. пособие для магистратуры по направлению подготовки «Коммуникативное пространство современного мегаполиса» / В. И. Гостенина и др. - М.: МАК-Пресс, 2016. - 191 с.

 

26. Гришкова, Наталья Семеновна Управление маркетинговой деятельностью: Учеб. пособие / Н. С. Гришкова, Д. Н. Немыкин и др. - Белгород: Изд-во Белгородского ун-та кооперации, экономики и права, 2016 - 204 с.

 

27. Даллакян, Арсен Управляй удовольствием! : творчество, поведенческий маркетинг и корпорации / А. Даллакян. - М.: «Э», 2016. - 221 с.

 

28. Данильченко, С. Л. Пресса политических партий в информационном пространстве Российской Федерации (1991-2008 гг. ) / С. Л. Данильченко. - Севастополь; Уфа: Аэтерна, 2016. - 177 с.

 

29. Давыдкина, И. Б. Социальная реклама в системе социальных коммуникаций и социального управления: Учеб. пособие / И. Б. Давыдкина. - Волгоград: РАНХиГС, Волгоградский фил. , 2016. - 163 с.

 

30. Данилов, В. А. Связи с общественностью в социальной сфере: Учеб. пособие / В. А. Данилов. - М. : Изд-во РГАУ-МСХА, 2016. - 136 с.

 

31. Данько, Т. П. Потенциалы инновационного развития маркетинга территорий: Роль малого предпринимательства: Монография / Т. П. Данько, С. А. Никонова, Р. А. Мамедов. - Уфа: Изд-во УГНТУ, 2016. - 412 с.

 

32. Дыкан, А.

Увеличение продаж с SEO: Преимущества SEO-оптимизации. Раскрутка сайта. Выбор оптимизатора / А.. Дыкан, И. Севостьянов. - СПб.: Питер, 2016. - 268 с.

 

33. Евстафьев, В. А. История российской рекламы: современный период: учебное пособие для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы высшего образования по направлению подготовки " Реклама и связи с общественностью" (уровень магистратуры) / В. А. Евстафьев, Е. Э. Пасютина. - 2-е изд., испр. и доп. . - М. : Дашков и К°, 2017. - 871 с.

 

34. Ефимов, Б. Б. Самоучитель по PR для спортсменов / Д. Б. Ефимов. - М.: Спорт, 2016. - 191 с.

 

35. Захарова, С. Е. Имидж преподавателя высшего учебного заведения (на примере сферы рекламы и связей с общественностью): Учеб. пособие для бакалавров, обучающихся по направлению 42. 03. 01 " Реклама и связи с общественностью" / Захарова С. Е., Уколова Л. Е. - М. : Лика, 2016. - 210 с.

 

36. Иванов, А. Н. Сильный ход. Нестандартные решения в рекламе / А. Иванов. - М.: Альпина паблишер, 2016. - 216 с.

 

37. Иванов, А. Н. Страх в рекламе: Как побудить клиентов к покупке / А. Иванов. -

 

М. : Библос, 2016. -162 с.

 

38. Ильясова, С. В. Язык СМИ и рекламы: игра как норма и как аномалия: монография / С. В. Ильясова, Л. П. Амири. - М.: Флинта: Наука, 2016. - 325 с.

 

39. Исмагилова, В. С. Международный маркетинг: Учеб. пособие для студентов очной и заочной форм обучения / В. С. Исмагилова, . К. Кпсимова. - 2-е изд., перераб. - Уфа: Уфимский гос. авиационный техн. ун-т, 2016. - 337 с.

 

40. Иссерс, О. С. Речевое воздействие: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) 031600 «Реклама и связи с общественностью» / О. С. Иссерс. - 5-е изд, стер. - М.: Флинта: Наука, 2017. - 239 с. - Фактическая дата выхода в свет - 2016.

 

41. Ким, М. Н. Теория и практика массовой информации: для бакалавров / М. Н. Ким. - Спб.: Питер, 2017. - 302 с. - (Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения). - Фактическая дата выхода в свет - 2016.

 

42. Князева, И. В. Маркетинг территорий: Учеб. пособие для студентов всех форм обучения по направлению 38. 03. 04 - Государственное и муниципальное управление / И. В. Князева, И. В. Бондаренко. - 2-е изд., перераб. . - Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2016. -

 

198 с.

 

43. Козуля, И. И. Маркетнг Дракулы: Искусство зарабатывать на человеческих страхах /И. И. Козуля, Н. Коро, С. Павлов. - М.: Эксмо, 2017. - 222 с. - (Top business awards). - Фактическая дата выхода в свет - 2016.

 

44. Комлев, Е. Маркетинговые стратегии и маркетинговый анализ в управлении проектами: Учеб. пособие / Е. Б. Комлев. - М. : Изд-во Московского гуманитарного ун-та, 2016. - 197 с.

 

45. Комалова, Л. Р. Межличностная коммуникация: От конфликта к консенсусу: Монография / Л. Р. Р. Комалова; Российская акад. наук, Ин-т научной информации по общественным наукам. - М. : ИНИОН РАН, 2016. - 179 с.

 

46. Комлев, Е. Б. Маркетинговые стратегии и маркетинговый анализ в управлении проектами: учебное пособие / Е. Б. Комлев; Московский гуманитарный ун-т. - Москва: Изд-во Московского гуманитарного ун-та, 2016 - 197 с.

 

47. Кондакова, Ю. В. PR-технологии. Арт-пиар: Учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 54. 03. 03 " Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы"; специальности 54. 05. 01 " Монументально-декоративное искусство", направлению подготовки магистров 54. 04. 03 " Дизайн" / Ю. В. Кондакова; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. образования " Уральский гос. архитектурно-художественный ун-т" (УрГАХУ). - Екатеринбург: Уральский гос. архитектурно-художественный ун-т, 2016. - 194 с.

 

48. Корсун, А. Манипулирование людьми: Учимся контролировать взгляд, психология первой встречи, навыки успешного коммуникатора / А. Корсун. - М. : АСТ, 2016. - 254 с. - (Тренинг интеллекта).

 

49. Костин, К. Б. Совершенствование методологии технологий стратегического управления маркетингом и эффективность бизнеса на российском рынке туристских услуг / К. Б. Костин; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования " Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т». - СПБ.: Изд-во Политехнического ун-та, 2016. - 283 с.

 

50. Кохно, П. А. Менеджмент успешности / П. А. Кохно, Е. А. Родина. - М. : Перспектива, 2016 - 306 с.

 

51. Кот, Д. Копирайтинг: как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают / Д. Кот. - М., СПб.: Питер, 2017. - 251с. - Фактическая дата выхода в свет - 2016.

 

52. Котляревская, Ирина Васильевна Формирование маркетинга партнерских отношений в сети бизнес-партнерства в индустрии гостеприимства города Екатеринбурга [[Текст]: ]: монография / И. В. Котляревская, Ю. А. Мальцева, О. Ю. Яценко; М-во образования и науки Российской Федерации, Уральский федеральный ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, Высш. шк. экономики и менеджмента, Каф. маркетинга. - Екатеринбург: УрФУ, 2016. - 141 с.

 

53. Кудинова, А. В. Современная визуальная культура: фотографика, реклама, интернет: Учеб. пособие для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 50. 03. 01 Искусства и гуманитарные науки / А. В. Кудинова; М-во культуры Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. образования " Краснодарский гос. ин-т культуры", Фак. социально-культурной деятельности и туризма, Каф. арт-бизнеса и рекламы. - Краснодар: Краснодарский гос. ин-т культуры, 2016 - 151 с.

 

54. Кудрявцева, М. Е. Межличностная и деловая коммуникация: Учеб. пособие / М. Е. Кудрявцева, А. В. Пряхина, Л. М. Семенова; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. образования " Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т", Каф. коммуникационных технологий и связей с общественностью. - СПб: Изд-во Санкт-Петербургского гос. экономического ун-та, 2016. - 79 с.

 

55. Кузнецов, В. Н. Методология коммуникационного общества 1. 0 - 4. 0: The Method of communicative society 1. 0 - 4. 0: правила игры в Глобальном миролюбивом мире 2016 - 2030: социологический гуманистический аспект / В. Кузнецов; Московский ин-т стратегических исслед. - М. : Аспект Пресс, 2016. - 621 с.

 

56. Кутузова, Т. Ю. Стратегический маркетинг: Учеб. пособие / Т. Ю. Кутузова. - Тверь: Московская акад. предпринимательства при Правительстве Москвы, 2016. - 183 с.

 

57. Лашко, С. И. Международный бизнес PR и рекламное дело: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки " Экономика" (профиль подготовки " Мировая экономика" ) / С. И. Лашко, В. Ю. Сапрыкина; М-во образования и науки Российской Федерации, Южный ин-т менеджмента. - М. : РИОР: ИНФРА-М, 2016. - 170 с. - (Высшее образование - Бакалавриат).

 

58. Лингвистическая креативность рекламного дискурса: Монография / Н. В. Жуковская и др. - Таганрог: [б. и. ], 2016. - 212 с.

 

59. Литвак, Р. А. Концепция культуры менеджера маркетолога: монография / Р. А. Литвак, А. Б. Череднякова; М-во образования и науки Российской Федерации, Южно-Уральский гос. ун-т, Каф. " Маркетинг" . - Москва: Перо, 2016. - 148 с.

 

60. Левитас, А. М. Больше денег от вашего бизнеса: партизанский маркетинг в действии / А. Левитас. - 6-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 311 с. - Фактическая дата выхода в свет - 2016.

 

61. Логинов, А. Н. Блоги ведут не боги: 5 рецептов копирайтинга / Бизнес-лекарь. - [Б. м. ]: Издательские решения, 2016. - 62 с.

 

62. Макаревич, Ю. О. Event-технологии как основной инструмент позиционирования бизнеса в регионе: Учеб. пособие для студентов 4 курса направлений подготовки 0361600. 62 - Реклама и связи с общественностью / Ю. О. Макаревич. - М. : РУСАЙНС, 2017. - 121 с. - Фактическая дата выхода в свет - 2016.

 

63. Малкин, Е. Б. и др. Политические технологии: Работа над ошибками / Под ред. Е. Б. Малкина - М.: НП ИД «Русская панорама», 2016. - 224 с.

 

64. Манн, И. Б. Делай новое: улучшаем бизнес с помощью маркетинга / И. Манн, Р. Тарасенко, Д. Турусин. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 137 с. - Фактическая дата выхода в свет - 2016.

 

65. Маркетинг: учебник / В. В. Герасименко и др. ; под ред. В. В. Герасименко; Московский гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Экономический фак.. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М. : Проспект, 2017. - 508 с. - Фактическая дата выхода в свет - 2016.

 

66. Маркер, Анна Викторовна Мотивация потребительского поведения: учебно-методическое пособие / А. В. Маркер; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. образования " Иркутский гос. ун-т", Фак. психологии. - Иркутск: Изд-во ИГУ, 2016. - 188 с.

 

67. Маркетинговый инструментарий развития потенциала региональных потребительских рынков: теория и практика: Коллективная монография / В. А. Бондаренко и др. ; под ред. В. А. Бондаренко. - М.: Перо, 2016. - 163 с.

 

68. Матанцев, А. Н. Анализ рынка: Настольная книга маркетолога / А. Н. Матанцев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Альфа-Пресс, 2017. - 613 с. - Фактическая дата выхода в свет - 2016.

 

69. Медведева, Юлия Юрьевна Управление торговыми марками [[Текст]: ]: учебное пособие / Ю. Ю. Медведева, М. В. Кольган; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. образования " Донской гос. технический ун-т" . - Ростов-на-Дону: ДГТУ, 2016 - 108 с.

 

70. Мечковская, Н. Б. Философия языка и коммуникации: Учеб. пособие / Н. Б. Мечковская. - М. : Флинта: Наука, 2017. - 514 с. - Фактическая дата выхода в свет - 2016.

 

71. Мышанский, А. А. Управление торговой маркой: учебное пособие по направлению 42. 03. 01 " Реклама и связи с общественностью" / А. А. Мышанский, Ю. В. Терентьев. - Новосибирск: ФГБОУ ВО " Новосибирский гос. пед. ун-т" , 2016. - 254 с.

 

72. Мути, И. Брендинг за 60 минут / И. Мути. - М. : Э, 2016. - 253 с. - (Top Business Awards).

 

73. Назипов, Р С. Таргетированная реклама в социальных сетях: полное руководство / Р. Назипов. - М.: Билингва, 2016. - 223 с.

 

74. Основы маркетинга: учебник для вузов / В. А. Щегорцов, В. А. Таран, И. А. Шойгу, М. В. Щегорцов; под ред. В. А. Щегорцова. - М. : Дело, 2016. - 414 с.

 

75. Основы PR в бизнесе / Под ред. В. Д. Соловья. - М. : Изд-во «Э», 2016. - 409 с.

 

76. Панда, П. Копирайтер, расти: о продающих текстах и профессиональном росте / П. Панда. - М., СПб. : Питер, 2016. - 222 с.

 

77. Пеньков, В. Ф. Бегущий Кентавр. Об аксимологических и социокультурных аспектах политических процессов / В. Ф. Пеньков. - Тамбов: Цифра, 2016. - 264 с.

 

78. Поведение потребителя: Проблемно-тематический комплекс: Учеб. пособие / Международный ин-т экономики и права; науч. рук. проекта и авт. образовательной технологии Ф. Л. Шаров. - М. : МИЭП, 2016. - 136 с.

 

79. Позднякова, Ж. С. Маркетинг территорий: Учеб. пособие / Ж. С. Позднякова, Л. В. Алферова. - Челябинск: Полиграф-Мастер, 2016. - 234 с.

 

80. Полякова, Т. Свой бизнес ВКонтакте: как привлекать по 100 клиентов в день / Т. Полякова, Е. Поляков. - СПб.: Питер, 2016. - 234 с. - (iБизнес).

 

81. Проектирование рекламных и PR-кампаний: Учеб. пособие / Н. М. Галимуллина и др.; отв. ред. Д. К. Сабирова. - Казань: Изд-во КНИТУ-КАИ, 2016. - 206 с.

 

82. Рекламная деятельность: практикум / М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. образования " Ульяновский гос. технический ун-т" ; сост. Т. В. Евстигнеева. -Ульяновск: УлГТУ, 2016. - 157 с.

 

83. Региональный маркетинг. Стратегия, тактика, кластерный подход: монография / В. А. Щегорцов, В. А. Таран, И. А. Шойгу, М. В. Щегорцов; под ред. В. А. Щегорцова. - М.: Дело, 2016. - 510 с.

 

84. Ривз, Р. Реальность в рекламе / Р. Ривз; пер. В. Смирнова. - М.: Библос, 2017. - 135 с. - Фактическая дата выхода в свет - 2016.

 

85. уженцева, Н. Б. Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки (специальностям) " Связи с общественностью" и " Реклама" / Н. Б. Руженцева. - 3-е изд., стер. . - М. : Изд-во Флинта, Наука, 2017. - 179 с. - Фактическая дата выхода в свет - 2016.

 

86. Сальникова Л. С. Деловая репутация: как создать и укрепить: Учеб. пособие. - М., Берлин: Директ- медиа, 2016. - 276 с.

 

87. Связи с общественностью: Учебник. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016. - 332 с.

 

88. Связи с общественностью в социально-культурной деятельности: Словарь-справочник для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51. 03. 03 Социально-культурная деятельность / Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. образования " Челябинский гос. ин-т культуры", Культурологический фак., Каф. социально-культурной деятельности; сост. Б. С. Сафаралиев. - Челябинск: ЧГИК, 2016. - 139 с.

 

89. Сенаторов А. А. Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях / А. А. Сенаторов. - М. : Альпина паблишер, 2016. - 150 с. - (Первые шаги).

 

90. Стиль реламы: речевые формы: Монография /И. П. Лапинская и др. ; под ред. И. П. Лапинской; ФГБОУ ВО " Воронежский гос. технический ун-т". - Воронеж: Воронежский гос. технический ун-т, 2016. - 161 с.

 

91. Стратегические коммуникации: Учеб. пособие / А. Д. Кривоносов и др. ; под ред. А. Д. Кривоносова; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. образования " Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т", Каф. коммуникационных технологий и связей с общественностью. - СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2016. - 127 с.

 

92. Умаров, М. Ю. PR в реальном времени: тренды, кейсы, правила / М. Умаров. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 228 с.

 

93. Франц, В. А. Управление общественным мнением: Учеб. пособие для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 42. 03. 01 " Реклама и связи с общественностью" / В. А. Франц. - Екатеринбург: Изд-во Уральского ун-та, 2016. - 131 с.

 

94. Хмельченко, Е. Г. Маркетинг территорий: Учеб. пособие для подготовки бакалавров по направлению 38. 03. 04 Государственное и муниципальное управление / Е. Г. Хмельченко, И. А. Бронников. - М. : Изд. дом ГУУ, 2016. - 118 с.

 

95. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью и реклама в системе интернет-коммуникаци: теоретические обоснования и профессиональные практики: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки (специальности) " Реклама и связи с общественностью" / А. Н. Чумиков, Е. И. Горошко. - М. : Аргамак-медиа, 2016. - 159 с.

 

96. Чумиков А. Н., Бочаров М. П., Самойленко. Реклама и связи с общественностью: Профессиональные компетенции: Учеб. пособие. - М.: ИД «Дело» РАНХиГС, 2016. -520 с.

 

97. Performance-маркетинг: Заставьте интернет работать на вас / Г. В. Загребельный и др. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 267 с.

 

98. RM. Региональный маркетинг: учебник для вузов / В. А. Щегорцов, В. А. Таран, И. А. Шойгу, М. В. Щегорцов; под ред. В. А. Щегорцова. - М. : Дело, 2016. - 350 с.

 

99. Тавокин, Е. П. Политическое управление: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 38. 03. 04 " Государственное и муниципальное управление", 42. 03. 01 " Реклама и связи с общественностью", 41. 03. 04 " Политология" (квалификация (степень) " бакалавр" ) / Е. П. Тавокин. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 207 с. - (Высшее образование - Бакалавриат). . - Фактическая дата выхода в свет - 2016.

 

100. Теория, практика и технологии событийных коммуникаций [[Текст]: ]: учебное пособие / А. Н. Сыркина, А. С. Шевченко, С. А. Медведников, М. В. Гончаренко; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждние высш. образования " Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т", Каф. коммуникационных технологий и связей с общественностью. -СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского гос. экономического ун-та, 2016. - 119 с.

 

 

архив новостей

 

Поиск по сайту

search

Новости



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.