Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Список литературы



Список литературы

 

1. Еремин В. Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В. Н. Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с.

2. Казущик А. А. Основы маркетинга: учебник / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с.

3. Ким С. А. Маркетинг: учеб. для студ. Вузов / С. А. Ким; Федер. ин-т развития образования. - М.: Дашков и К, 2010. - 257 с.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др. ]: Вильямс, 2012. - 488 с.

5. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.

6. Маркетинговые исследования: учебник для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск: БГЭУ, 2010. – 410 c.

7. Токарев Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б. Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 508 с.

 


[1] Казущик А. А. Основы маркетинга: учебник / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с.

[2] Еремин В. Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В. Н. Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с.

[3] Ким С. А. Маркетинг: учеб. для студ. Вузов / С. А. Ким; Федер. ин-т развития образования. - М.: Дашков и К, 2010. - 257 с.

[4] Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др. ]: Вильямс, 2012. - 488 с.

[5] Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.

[6] Токарев Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б. Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 508 с.

[7] Маркетинговые исследования: учебник для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск: БГЭУ, 2010. – 410 c.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.