Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Секция №1. Коммуникативная поддержка стартапов в условиях ограниченного финансирования.



Секция №1. Коммуникативная поддержка стартапов в условиях ограниченного финансирования.

1. Байкова Я. И., ПИУ им. П. А. Столыпина (филиал РАНХиГС): «Современные PR-технологии продвижения стартапов».

2. Верёвкин М. Ю., Королев Р. В., Рождественский Д. А., УГТУ: «Безбюджетное продвижение стартапа на примере дизайн-стадии " Тайга" ».

3. Данилов К. С., СПБУТУЭ: «Стартап или просто хорошая идея».

4. Камышева В. А., УГУ: «Разработка коммуникационной стратегии продвижения мобильного приложения для танцоров».

5. Калинников А. В., ВГТУ: «Геймификация как способ коммуникационной поддержки стартапов в условиях ограниченного финансирования».

6. Ковалевская А. Б., Серых А. А., Шевченко О. А., НИУ " БелГУ": «Сарафанный маркетинг как коммуникационная поддержка стартапов в условиях ограниченного финансирования».

7. Муждабаева М. В., ПИУ им. П. А. Столыпина (филиал РАНХиГС): «Коммуникационная поддержка стартапов: опыт " Социального будильника" ».

8. Посашкова В. А., НГТУ: «PR-продвижение массовых открытых онлайн-курсов НГТУ в условиях ограниченного финансирования».

9. Пушкарева А. А., Стюхина С. С., Медведева А. А., ПГУ: «Региональный стартап-проект: быть или не быть? ».

10. Рыбалкина А. А., Фурсова Е. В., ВГУ: «Коммуникационная поддержка стартап-проекта " Винный саммит от EL GRADO" ».

11. Сафронов И. М., ФГБОУ ВО " РГГМУ": «Основные правила успешного start-up».

 

Секция №2 Аналитика и оценка эффективности коммуникационной деятельности.

1. Галиулин В. Р., ПНИПУ: «Key Perfomance Indicators для отдела по связям с общественностью».

2. Губа В. М., Жданова А. С., Савельев В., СПБУТУЭ: «Анализировать и коммуницировать в условиях омникальности».

3. Денисова А. М., ПГУ: «Делятся ли блогеры лояльностью? ».

4. Желтобрюх И. А., ВГТУ: «Фокус-группа как базовый инструмент качественной оценки коммуникационного сообщения».

5. Заволокина А. В., ТГТУ: «Социальные сети как эффективный метод коммуникационной поддержки стартапа в условиях ограниченного финансирования».

6. Москальцова М. А., ПГТУ: «Ломая стереотипы: оценка эффективности рекламной компании бренда " Dove" ».

7. Пантелеева Т. В., Дрягина А. С., Захарова А. В., УГТУ: «Аналитика и оценка эффективности студенческого коммуникационного агентства УГТУ " PERЦЫ" ».

8. Пермякова П. Л., Кондрат Д. В., НГТУ: «PR-продвижение III межвузовской конференции " #КОНФЕ_DAYS" ».

9. Рыжих М. Д., ФБОУ ВО " РГГМУ": «Визуальная оценка качества исполнения и эффективности наружной рекламы».

10. Тенькова С. А., СПБГУГА: «Эффективность PR-специалиста. Event-менеджер VS копирайтер».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.