Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Экономические показатели в объемах заказов



Экономические показатели в объемах заказов

 

 

Заказы объемом

от - до руб.

ЗАКАЗЫ/ОКТЯБРЬ 2010 г.: нарастающим итогом

ВЫРУЧКА/ОКТЯБРЬ 2010 г.: нарастающим итогом

Кол-во

%

Кол-во (нараст. итогом)

%

Руб.

%

Руб. (нараст. итогом)

%

0-30000

30. 33

30. 33

8042870. 5

8042870. 5

30001-55000

21. 39

51. 73

24128620. 5

55001-85000

11. 04

62. 76

13672880. 75

8. 5

37801510. 25

23. 5

85010-110000

6. 055

68. 82

10455730. 75

6. 5

110001-145000

12. 85

81. 66

145001-200000

5. 772

87. 44

17694320. 5

94905920. 5

200001-300000

8. 715

96. 15

133511720. 5

> 300000

3. 848

27345770. 5

Итого:

 

 

 

 

 

Заказы объемом

от - до руб.

ЗАКАЗЫ/ОКТЯБРЬ 2011 г.: нарастающим итогом

ВЫРУЧКА/ОКТЯБРЬ 2011г.: нарастающим итогом

Кол-во

%

Кол-во (нараст. итогом)

%

Руб.

%

Руб. (нараст. итогом)

%

0-30000

47. 77

47. 77

30001-55000

12. 03

59. 8

55001-8500

6. 56

66. 36

4. 5

16. 5

85001-110000

5. 551

71. 91

5. 1

21. 6

110001-145000

5. 635

77. 54

28. 6

145001-200000

5. 887

83. 43

38. 6

200001-300000

5. 887

89. 32

9. 2

47. 8

> 300000

10. 68

Итого:

 

 

 

 

Основные экономические показатели, отмеченные консультантами после  проведения внутреннего аудита, и принятия мер к усовершенствованию в объемах заказов:

¾ Положительная динамика количества заказов за период с октября 2010 г. по октябрь 2011 г. Отношение самого большого количества заказов за месяц (октябрь 2011 г. ) к самому маленькому количеству заказов (октябрь 2010 г. ) составляет 1. 93, т. е. разница в количестве заказов в рассматриваемый период приближалась к 100%.

¾ Изменилась средняя стоимость заказа: в октябре 2010 г. – 91 030 руб., в октябре 2011 г. – 102 380 руб. Валовая выручка составила: 16 857 500 руб. (октябрь 2010 г. ) и 121 730 000 руб. (октябрь 2011 г. ). При уменьшении выручки практически на 25% произошло уменьшение количества заказов на 33%.

¾ Три самые крупные группы заказов (64, 5% от общего числа) дали 33% выручки в октябре, три самые крупные группы заказов в феврале (70, 5% от общего числа) дали 66, 8% выручки в феврале.

¾ Самый большой вклад в выручку в октябре 2010 г. (24%) дала группа заказов, составляющая 8, 72% от общего числа заказов; самый большой вклад в выручку в октябре 2011 г. (52%) дала группа заказов, составляющая 10, 7% от общего числа заказов.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.