Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Что дальше?



 

Коммерческое предложение


Продукт University

внедрение amoCRM в компанию и обучение работы с ней.


Проект внедрения CRM-системы довольно большой, его важно сделать один раз, приложив максимум усилий и внимания. Наше внедрение состоит из 11 пунктов, а после поддерживаем вас в течение 30 дней.

1. Аудит процесса продажи. Любой наш проект начинается с обсуждения того, как работают продажи сейчас. Нам важно понять как устроен текущий бизнес-процесс и грамотно выстроить его в amoCRM.
2. Создание воронки продаж. Мы строим сложные воронки по собственной методологии «Коммуникация—Факт». Важно изначально построить воронку грамотно, иначе в будущем вся аналитика будет бесполезна.
3. Система дополнительных полей. Клиентов необходимо сегментировать по разным параметрам. Систематизация и фильтры помогают из «черного ящика» отдела продаж получить цифры.
4. Автоматические задачи. В каждом бизнесе есть ряд задач, которые необходимо выполнить после прохождения того или иного этапа продажи. Менеджеры могут просто забыть их поставить, поэтому за них это сделает робот.
5. Умная цифровая воронка (Digital pipeline). Грамотно настроив ее, вы сможете «утеплять» клиентов с которыми ведете переговоры, показывая им автоматическую рекламу и отправляя рассылки.
6. Тариф Расширенный+. Вместе с обычным тарифом «Расширенный» от amoCRM, мы устанавливаем ряд модулей. Они улучшают интерфейс программы и помогают скрыть лишнюю информацию от сотрудников.
7. Настройка стандартных виджетов. В amoCRM можно настроить десятки готовых бесплатных виджетов. В рамках внедрения, мы подберем и установим нужные для вашего бизнеса модули: стандартную интеграцию с вашей АТС, рассылочные сервисы, конструкторы скриптов продаж и другие.
8. Обучение сотрудников. Мало внедрить CRM, необходимо научиться в ней работать. Если менеджеры не будут постоянно вводить данные в систему о продажах, вы не сможете  проанализировать работу, а значит, не сможете ее улучшить и создать более точный прогноз продаж.
9. Обучение руководителей. CRM-система — важнейший инструмент руководителя продаж. Мы разбираем как изменить настройки, как работать с аналитикой, как увидеть что сотрудник «халявит» или наоборот его показатели превышают средние по отделу.
10. Чат поддержки. Он необходим для оперативной поддержки. В течение 30 дней мы поддерживаем наших клиентов в Skype-чате, отвечаем на любые вопросы, которых возникает много на старте работы с новой программой.
11. Аттестация. Зачем нужны эти предыдущие десять пунктов, если мы не проверим, все ли верно вы делаете и понимаете? Каждый ваш сотрудник и вы сами пройдете тест из 40 вопросов, а потом мы разберем все ошибки.

Итак, это Академия.
За месяц интенсивной работы, мы вместе с вами создадим в отделе продаж твердый фундамент. Вы перестанете управлять в режиме «а-та-та», когда сотрудник показывает плохие результаты в конце месяца. Научитесь работать с операционными показателями. И видеть корень проблем (они же — точки роста) вашего отдела продаж.

 

P. S. Тариф Расширенный+

 

В рамках услуги academy мы устанавливаем дополнительные интерфейсные модули:

 

1. Память позиций. Данный модуль значительно упростит вашу работу и работу ваших сотрудников в amoCRM. Он позволяет системе запоминать фильтры, выбранные в разных вкладках. Например, вы настроили фильтр в разделе Сделки, после этого перешли в Аналитику, в Контакты, но вернувшись обратно во вкладку Сделки, вы обнаружите, что фильтр остался на месте. Быстро и очень удобно.

 

2. Другие сделки. Очень часто на этапе допродаж возникает необходимость создать новую сделку с уже существующим контактом, а иногда и не одну. В результате, у вас имеется множество сделок, разбросанных по разным статусам и воронкам, объединенных одним контактом. Порой необходимо просмотреть историю коммуникации, что было продано, а что только обсуждалось.
Модуль «Другие сделки» позволяет видеть все сделки с общим контактом или компанией, вне зависимости от того, в каких воронках они находятся. При этом виджет показывает общий бюджет по всем сделкам, а также этап, на котором находится каждая из них. Штука достаточно простая, но крайне полезная.

 

3. Управление разделами меню. Многих руководителей не устраивает тот факт, что их менеджеры по продажам и другие сотрудники компании имеют доступ к вкладкам Аналитика, Почта, Задачи и т. д. Иногда это нецелесообразно и может негативно отразиться на результатах отдела продаж. С модулем Управление разделами меню руководитель может настроить доступ каждого сотрудника к тем или иным вкладкам. Быстро и просто.

 

Что дальше?

Пройдите на сайт https: //consultantasm. nethouse. ru/

и закажите бесплатный тест amoCRM на 14 дней с настройкой системы под Ваш бизнес!


С уважением к Вам и вашему бизнесу,

Ваш личный консультант

Алексей Мокрушин

моб. тел +7-922-218-0041 (Viber и WhatsApp)

Skype: alekseism45

e-mail: alekseicm@gmail. com

https: //consultantasm. nethouse. ru/

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.