Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Я БОЛЕЕ ВСЕХ ВАС ГОВОРЮ ЯЗЫКАМИ. 7 страница



 

1. Поскольку это не от Бога, значит от дьявола.

 

2. К этому ты добавишь груз из Иакова (3: 11) относительно использования языка: " Течет ли из одного отверствия источника сладкая и горькая вода? "

 

3. С неопровержимой логикой ты придешь к единственно возможному выводу: те через которых говорит сатана не могут быть Христовыми; Христос и Велиар (2Кор. 6: 15) не могут находиться вместе в одной личности. Направление: 1000 градусов по Цельсию к вечности!

 

Остановись! Используя подобные рассуждения, ты сильно рискуешь оказаться самому на скамье осужденных. Ибо и ты прославляешь того же Господа, который спас тебя от погибели через такую большую жертву. И эти уста, которые открываются на богослужении как источник сладкой воды, также открываются и вне служения, как источник горькой воды для того, чтобы гадости о своем ближнем, о своем товарище или о служении, которое вверил ему Бог. Ты говоришь, что устами твоего брата пятидесятника говорит демон? Может ты и прав. А кто говорит твоими, когда ты выкрикиваешь неприятные распоряжения своему подчиненному, хранишь неприятное молчание по отношению к своему партнеру, клевещешь на брата, поносишь его, унижаешь или бросаешь ему в лицо эти " истины", мылив ему уши вместо, чтобы умывать ему ноги? Иногда слушая не которых христиан в течении недели, спрашиваешь себя как они могут петь на воскресном богослужении что-нибудь другое, кроме арии клеветы из Севильского Цирюльника! Признай, что и твой источник временами сладкий, временами горький и, что это горечь не от Бога.

 

ЧЬЯ ЖЕ ЭТО ОШИБКА?

 

 

Ты еще не понял насколько ты ответственен за падение тех, которые в твоей общине ищут эти, так называемые, проявления Духа? Однажды я зашел к одному сапожнику, чтобы купить себе пару туфель. Посмотрев на те, в которые я был обут, он использовал выражение, которое я с тех пор никогда не забывал: " Они выглядят очень уставшими". Нельзя такими же образом выразиться и о собраниях твоей церкви? Они очень уставшие. Пения уставшие, молитвы уставшие, проповеди уставшие. Конечно, они правильные, но какая усталость! Свежесть, братская спонтанность имеют длинную и белую бороду; даже любовь уставшая. Никогда не забывай, что люди больше предпочитают теплую ошибку, чем холодную правду. Очень часто, та истина, которую ты имеешь, это не что иное, как холодную правду. Очень часто, та истина, которую ты имеешь, это не что иное, как холодная ортодоксальность. Души не могут согреться на айсбергах. Тем более в морозильнике. Какая-нибудь старая, дымящаяся печь, даст больше тепла и радости, чем искусственная и стерилизованная установка, которая работает только на четверть своей мощности. Труд во имя Господа не сочетается с тепленьким состоянием. Души не обращаются через это. Христианскую жизнь нельзя прожить иначе, чем основательно. Дух Святой нам был дан для жизни с избытком, а не для немногой. И там, где эта жизнь преизобыточествует и течет как реки воды живой, христиане не рискуют сползать к фальшивым опытам представленным как универсальное лекарство от всех зол Церкви.

 

" НАПИСАНО ТАКЖЕ"

 

Потихоньку мы дошли до конца моей книги. Она прежде всего была написана для тебя, брат мой непятидесятник. Не для других. Они не позволяют себя переубедить, подобно как и Свидетель Иеговы не примет божественность Иисуса Христа, даже если она ему доказана на основании Писания. Больше чем когда-либо я придерживаюсь твоего мнения. Я признал верность твоего учения и чистоту твоей доктрины. Рекомендуй эту книгу тем, которые возбуждены пением харизматических сирен. И я преклонил свои уши к их мелодиям. Через благодать Божию, помощь Духа Святого и свет Слова я мог избавиться от опасности исходящей от них. Ты закончил читать эту книгу. Начни чтение заново и систематически изучай истины, которые отражены здесь и заблуждения, которые разоблачены в ней. Вопросник в конце этой книги поможет тебе дать ответ тем, которые будут требовать отчета в твоем уповании (1Пет. 3: 15). Хорошо снаряженный для всякого доброго дела, будешь тогда человеком Божьим верно преподающим слово истины (2Тим. 2: 15). Не прекращай приводить к Писанию тех, которые уклонились от него ради того, чтобы посвятить себя разным опытам духовным только по названию. Напоминай им, что во время искушения в пустыне, дьявол три раза предложил опыты Господу и три раза Он ответил на эти три искушения: " Написано" (Мтф. 4: 7). Когда противник, в свою очередь говорит, для того, чтобы получше обмануть: " Написано", нужно ему отвечать: " Написано также". По примеру Иисуса, мы должны иметь дерзновение говорить тем, которые заблуждаются колеблемые разным ветроучением, которые ходят будучи носимы ветром и им нравиться так идти, то что сказал Он самарянке: " Вы не знаете чему кланяетесь" (Ин. 4: 22). Иногда надо им противостоять. Будем подвизаться за веру, однажды преданную святым (Иуда 3), и по примеру Учителя будем говорить им в духе любви и истины: " Заблуждаетесь не зная Писаний... " (Мтф. 22: 29).

 

Оглавление

 

 

ВОПРОСНИК

 

1. Говорение на языках обращено к людям или к Богу?

 

2. Когда в первый раз люди заговорили языками?

 

3. Содержало в себе говорение на языках идею суда?

 

4. Что означает крещение огнем?

 

5. Можно говорить на языках без истолкователя?

 

6. Говорение на языках и безбрачие обязательно или рекомендуется?

 

7. Было ли говорение на языках, языком ангелов?

 

8. Есть два вида говорения на языках?

 

9. Было ли говорение на языках знамением для верующих?

 

10. Почему не понимали говорение на языках?

 

11. Для кого говорение на языках было знамением?

 

12. Какая была цель говорения на языках?

 

13. Что мы должны думать, если нам говорят правду на языках?

 

14. Как мы должны относиться к фальсификациям по этому поводу?

 

15. Умолкли ли языки и когда?

 

16. Что имеется в виду в стихе " когда настанет совершенное"?

 

17. Назидает ли говорение на языках говорящего?

 

18. Где должно практиковаться говорение на языках?

 

19. Почему Павел говорил: " не запрещайте говорить и языками"?

 

20. Является ли сегодняшнее говорение на языках доказательством, что оно истинно?

 

21. Перестали другие дары?

 

22. Должны мы говорить на языках дома?

 

23. Можно ли проверить сегодняшнее говорение на языках?

 

24. Какое значение имеет опыт?

 

25. Говорил ли Иисус Христос на языках?

 

26. К кому из сегодняшних христиан относятся стихи: " Не всякий, говорящий Мне: `Господи! Господи! ', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" Мт. 7: 21-23.

( Перевод с румынского)

 

 

Оглавление

 

ГОВОРЮ И САМ НЕ ПОНИМАЮ?

 

Одна из главных целей разговора с говорящими на языках: язык обязательно должен быть понятным для говорящего, что и доказывает Павел в 14-ой главе первого послания к Коринфянам. Если же он сам не понимает язык, то его дар не от Бога!

 

1. (" Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом" 1Кор. 14: 2). На иных языках человек духом говорит тайны. Возникает вопрос: эти тайны, от кого, прежде всего являются тайнами? Когда говорящий не понимает языка, то все, что он говорит, является тайной прежде всего для него самого. Поскольку дьявол понимает все языки (известно, ведь, что ангелы не строили Вавилонской башни и, что не у них Бог смешал языки, то есть в духовном мире нет языкового разделения, а человеческие языки дьяволу не составляет труда понять), то все, что говориться на ином языке для него не является тайной. Выходит Дух Святой скрывает что-то от нас, от наших ближних, но не скрывает от дьявола?! Это не похоже на действия Святого Духа. Говорящий на языке, должен понимать, что говорит, а для слушающих его это тайна. ) Никто его не понимает, но сам себя он понимает.

 

2. (" Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь" 1Кор. 14: 4). В настоящее время, когда люди говорят на языках и сами не способны этого понять, то тогда возникает вопрос: каким образом говорящий на языке назидает себя? В этом стихе противопоставляется пророчество языку. И тот кто пророчествует назидает церковь, потому что церковь понимает о чем говориться. Тогда как назидает себя тот, кто говорит на языке не понимая его? Можно задать еще один вопрос: почему тот же дух, который на ином языке назидает меня, не может назидать ближнего? Ответ очевиден - потому что он не понимает язык. Отсюда и напрашивается вывод, что назидание возможно только при понимании языка!

 

3. (" Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения. Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец" 1Кор. 14: 10-11). В этих местах говориться о моем отношении к говорящему на ином языке, будь то духу или человеку. Если он не понимает меня или я не понимаю его, то мы друг для друга чужестранцы. Если через меня говорит дух, речь которого я не понимаю, то кто он для меня, соотечественник или чужестранец? И если я считаю себя гражданином Царства Небесного, то этот дух является гражданином какого царства?

 

4. (" Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода" 1Кор. 14: 14). В каком смысле ум мой остается без плода? И вообще, что такое плод ума? Ум приносит плод, когда он вырабатывает идеи, но если он только слушает информацию, то он остается без личного плода, брав его от другого источника. Некоторые говорят, что когда я молюсь на языке, то, хотя дух мой и молиться, а ум в это время вообще не участвует. Это схема сгодилась бы если не понимаешь языка. рассмотрим с другой стороны. Когда я молюсь на языке - эти слова исходят от Духа Святого и через мой дух выражается моими устами, а мой ум в это время назидается понимая язык, но оставаясь без плода, поскольку плодом ума являются мысли рожденные этим умом, а иной язык это, как известно, мысли рожденные не моим умом, а Духом Святым.

 

5. (" Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: `аминь' при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь" 1Кор. 14: 16). На основании этого места, нельзя говорить " аминь" на сказанное, если не понимаешь языка, того кто говорит. Но это также относиться и к самому говорящему, т. е. если человек молиться на ином языке и не понимает того, что говорит, то он не имеет право сказать " аминь" даже на то, что сам сказал.

(Примечание перевода)

 

" Сказать так, чтоб меня поняли"

 

Толкование Уильяма Мак-Дональда

 

14: 14 Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. Например, если человек в собрании молиться на каком-то языке, его дух молиться, т. е. чувства находят выражения, которые не встречаются в общеупотребительном языке. Но его понимание оказывается бесплодным в том смысле. что никому из окружающих не приносит пользы. Собравшиеся не знают о чем он говорит. Когда мы будем рассматривать стих 14: 19, нам встретиться фраза " сказать умом моим", но в более точном переводе это звучит: " сказать так, чтоб меня поняли".

 

14: 15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом. И какой теперь надо сделать вывод? Вывод простой: Павел молиться не просто духом, он при этом молиться так, чтоб апостолов можно было понять. Именно это означает выражение: "... стану молиться и умом... ". Это не значит, что можно молиться так, как мы сами понимаем, - скорее, это означает, что мы должны молиться так, чтобы помочь другим понять. Подобным же образом Павел говорит, что будет петь духом так, чтобы другим все было понятно.

 

14: 18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками; Апостол Павел, судя по всему, обладал большими способностями говорить на иностранных языках, чем любой из коринфян. Мы знаем, что Павел изучал несколько языков, но здесь речь идет о даре языков.

 

14: 19 но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на [незнакомом] языке. Несмотря на то, что Павел лучше коринфян знал языки, сам он говорит о том, что для него лучше произнести несколько слов умом своим, т. е. таких слов, которые понятны всем, чем произнести десять тысяч слов на незнакомом остальным языке. Он вовсе не намерен пользоваться своим даром только для того, чтобы перед всеми его выставлять. Главная его цель состоит в том, чтобы помогать Божьему народу. Поэтому он решил всегда говорить так, чтобы его понимали окружающие. Выражение " умом моим" в первоначальном тексте предстает нам в виде объектного родительного падежа. Это означает, что Павел говорит не о собственном понимании, а о том, как его слова понимают другие люди (греческое слово, которое переводиться " ум", означает " понимание"; можно перевести так: "... пять слов сказать, чтоб меня поняли... " ). В своем комментарии к 1Кор. Чарльз Ходж согласен с тем толкованием, которое мы здесь представили: речь идет не о том, что понимает сам Павел, а о том, как другие люди понимают его. " Невозможно поверить, что Павел воздавал благодарность Богу за то, что был в избытке наделен даром языков, если этот дар состоял в способности говорить на языках ему непонятных, которые не могли принести пользу ни ему самому, ни другим. Из этого стиха также ясно, что говорить на языках и говорить в бессознательном состоянии - не одно и тоже. Общее учение относительно природы этого дара по настоящему раскрывается в данном отрывке. Павел утверждает, что хотя он может говорить на незнакомых языках лучше, чем коринфяне, ему лучше произнести пять слов своим умом, т. е. на понятном языке, чем десять тысяч слов на незнакомом. В церкви т. е. в собрании, я могу учить других людей делиться словом (Гал. 6: 6). Это показывает, что подразумевается под словами сказать " умом моим". Это означает " говорить так, чтобы в словах звучало наставление".

 

14: 32 И духи пророческие послушны пророкам, 33 потому что Бог не есть [Бог] неустройства, но мира. Так [бывает] во всех церквах у святых. Здесь изложен очень важный принцип. Если читать между строк, можно предположить, что у коринфян было неверное представление, согласно которому, чем больше человек находиться во власти Святого Духа, тем меньше он способен себя контролировать. Под влиянием Духа они входили в некоторое состояние возвышенного восторга, поэтому считали, как отмечает Годе, что чем больше в них будет духовного, тем меньше они будут отдавать отчет своим поступкам и словам. Они думали, что человек, находящийся под влиянием Духа, пребывает в состоянии некой пассивности, поэтому не может контролировать содержание и продолжительность своей речи, свои поступки. И в этом отрывке звучит обоснованное тому опровержение. Дух пророка подчинен пророку. Это значит, что пророк никогда не теряет сознание и не идет против своей воли. Он не может уклониться от наставлений, изложенных в этой главе, на том простом основании, что он ничего с собой не может поделать. Он сам может определить, когда и как долго он может говорить.

 

Оглавление

 

Деяния 2

 

1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. 2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. 3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. 4 И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. 5 В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом. 6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием. 7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне? 8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились. 9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, 10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты, 11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих [делах] Божиих? 12 И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит? 13 А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина. 14 Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим: 15 они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня; 16 но это есть предреченное пророком Иоилем: 17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. 18 И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать. 19 И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма. 20 Солнце превратится во тьму, и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный. 21 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется. 22 Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете, 23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили; 24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его. 25 Ибо Давид говорит о Нем: видел я пред собою Господа всегда, ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался. 26 Оттого возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя упокоится в уповании, 27 ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления. 28 Ты дал мне познать путь жизни, Ты исполнишь меня радостью пред лицем Твоим. 29 Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня. 30 Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его, 31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления 32 Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели. 33 Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите. 34 Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, 35 доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. 36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли. 37 Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия? 38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. 39 Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш....

 

1-е Коринфянам 12

 

1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о [дарах] духовных. 2 Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас. 3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым. 4 Дары различны, но Дух один и тот же; 5 и служения различны, а Господь один и тот же; 6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. 7 Но каждому дается проявление Духа на пользу. 8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; 9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; 10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. 11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. 12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос. 13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом. 14 Тело же не из одного члена, но из многих. 15 Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу? 16 И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу? 17 Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние? 18 Но Бог расположил члены, каждый в [составе] тела, как Ему было угодно. 19 А если бы все были один член, то где [было бы] тело? 20 Но теперь членов много, а тело одно. 21 Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны. 22 Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее, 23 и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения; 24 и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют [в том] нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение, 25 дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. 26 Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. 27 И вы - тело Христово, а порознь - члены. 28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во- вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. 29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? 30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи? 31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.

 

1-е Коринфянам 13

 

1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. 2 Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. 3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. 4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6 не радуется неправде, а сорадуется истине; 7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. 8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. 9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; 10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. 11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по - младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. 12 Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. 13 А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.

 

1-е Коринфянам 14

 

1 Достигайте любви; ревнуйте о [дарах] духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать. 2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом; 3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение. 4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь. 5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание. 6 Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на [незнакомых] языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением? 7 И бездушные [вещи], издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях? 8 И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению? 9 Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер. 10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения. 11 Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец. 12 Так и вы, ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви. 13 А потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись о даре истолкования. 14 Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. 15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом. 16 Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: `аминь' при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь. 17 Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается. 18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками; 19 но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на [незнакомом] языке. 20 Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни. 21 В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь. 22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих. 23 Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь? 24 Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится. 25 И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог. 26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию. 27 Если кто говорит на [незнакомом] языке, [говорите] двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. 28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу. 29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают. 30 Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи. 31 Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение. 32 И духи пророческие послушны пророкам, 33 потому что Бог не есть [Бог] неустройства, но мира. Так [бывает] во всех церквах у святых. 34 Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. 35 Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают [о том] дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви. 36 Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло? 37 Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни 38 А кто не разумеет, пусть не разумеет. 39 Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками; 40 только все должно быть благопристойно и чинно.

 

Приложение

Содержание:

 

Крещение Духом

Духовные основы (Крещения Духом) в опасности!

Три основных критерия, по которым можно распознать ложный дар языка.

К вопросу о взаимоотношении детей Божиих с тьмой

Взгляды на возложение рук

 

 

Существует ли суд как ответ на молитву?

 

       Все чаще можно наблюдать, как приверженцы харизматического движения ни под каким предлогом не хотят принимать это за истину. “Коронным свидетельством” тому служит место из Лук. 11: 11-13 - ключевая позиция всего пятидесятнического движения. “Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него”(ст. 13). И все-таки здесь в оригинале нет того, на что так ссылаются, а именно, что мы “об этом” (о Духе Святом) должны просить. Более того, этот стих подтверждает тот факт, что люди, много времени проводящие в молении и прошении, многократно исполняются Духом Святым.

       Верующие же не должны просить Духа Святого, ибо они Его, как дети Божии, и без того имеют (Рим. 8: 9). Христиане и не должны молиться Духу Святому. Во всем Новом Завете нет тому примера, и посему здесь должно поступать осторожно. Длительное моление в ложном направлении, как уже говорилось, открывает врагу врата и двери.

       Так постился целыми днями, совершенно по-библейски, и молился о том, чтобы “пережить” крещение Духом, - Баррат, которого называли отцом европейского движения пятидесятников, пока он не получил то, о чем просил. Интересны в этом смысле выводы Руарка: “Они стремятся к дару языка, ожидая, что это произойдет от “крещения Духом”. Этим самым они подчиняются духу бесовскому, который преподносит им дар языка в подтверждение этого лжеучения”.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.