Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тесты к теме 2.6 «Локомотивные системы безопасности движения»



Тесты к теме 2.6 «Локомотивные системы безопасности движения»

 

14.1 К механическим скоростемерам относится:

а) КПД-3;

б) 3СЛ-2М;

в) САУТ-ЦМ;

г) КЛУБ-У.

 

14.2 Устройство контроля параметров движения поезда Л-132 называется:

а) «Дозор»;

б) ЭПК;

в) АЛС-ЕН;

г) ТСКБМ.

 

14.3 Какое из перечисленных устройств не контролирует бдительность машиниста?

а) ТСКБМ;

б) УКБМ;

в) Л-116;

г) МАЛС.

 

14.4 Какого показания локомотивного светофора не существует?

а) зеленого;

б) белого;

в) синего;

г) красного с желтым.

 

14.5 АЛСН это – автоматическая локомотивная сигнализация:

а) непрерывного действия;

б) точечного действия;

в) частотного типа;

г) многозначная.

 

14.6 Какой модификации системы автоматического управления торможением не существует?

а) САУТ-Ц;

б) САУТ-У;

в) САУТ-ЦМ/485;

г) САУТ-К20.

 

14.7 К локомотивным системам безопасности движения относится:

а) ТСКБМ;

б) КТСМ;

в) УКСПС;

г) ДИСК.

 

14.8   К системам автоматического управления тормозами относится:

а) ТСКБМ;

б) САУТ;

в) КЛУБ;

г) МАЛС.

 

14.9 Какая система безопасности предназначена для контроля и индикации уровня бодрствования машиниста?

а) ТСКБМ;

б) САУТ;

в) КЛУБ;

г) МАЛС.

 

14.10 Какая, из перечисленных систем безопасности, предназначена для автоматического ведения поезда?

а) ТСКБМ;

б) САУТ-ЦМ;

в) КЛУБ-У;

г) УСАВП.

 

14.11 Какое из перечисленных устройств предназначено для дистанционного, принудительного торможения локомотива?

а) ТСКБМ;

б) КУПОЛ;

в) КЛУБ-У;

г) КОН.

 

14.12 Цифра «3» в обозначении скоростемера 3СЛ-2М указывает на:

а) три сигнала светофора: красный, желтый, зеленый;

б) три режима работы: дневной, ночной, круглосуточный;

в) три функции: отображает, регистрирует, контролирует;

г) три стрелки: минутную, часовую и указания скорости.

 

14.13  Комплексное локомотивное устройство безопасности, применяемое на пассажирских локомотивах, называется:

а) КЛУБ-УП;

б) КЛУБ-ЦМ;

в) КЛУБ-У;

г) КЛУБ-УМ.

 

14.14  Скоростемер 3СЛ-2М имеет привод от:

а) колесной пары локомотива;

б) тягового электродвигателя;

в) мотор-компрессора;

г) мотор-вентилятора.

 

14.15 Записи параметров в скоростемере 3СЛ-2М производятся:

а) грифелем;

б) писцами;

в) карандашами;

г) штампом.

 

14.16 Диаграммная лента для КПД-3 изготовлена из:

а) бумаги;

б) магнитной ленты;

в) металлизированной ленты;

г) ткани.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.