Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРИЛОЖЕНИЕ А



 

ГОУ ВПО ТГТУ

 

Кафедра «Биомедицинская техника»

 

Оформление курсовых работ

 

В соответствии с приказом ректора ТГТУ Мищенко С.В. №125-04 от 14 мая 2010 г. c 01 июня 2010 г. на кафедре «Биомедицинская техника» вводится нижеследующие правила оформления курсовых работ и проектов (в дальнейшем - «работ») для сдачи их в архив.

1. Для сдачи работ в архив необходимо:

- электронный документ на оптическом диске с обозначением документа и подписью нормоконтролёра или руководителя работы;

- информационно-удостоверяющий лист в бумажной форме на все документы имеющие подписи;

- перечень документов, сдаваемых в архив;

- бумажный конверт формата А4 с этикеткой.

2. Согласно ГОСТ 2.102-68 для текстовых документов к обозначению документа прилагается код ТЭ, для графических документов представленных в электронной форме 2Д. Также при обозначении графических документов следует руководствоваться ГОСТ 2.701.

Проверив электронный документ (ДЭ), нормоконтролер или руководитель работы разрешает студенту копировать ДЭ на оптический диск.

2.1. Структура электронной записи на оптическом диске (СD или DVD диске) должна отображаться на примере курсовой работы следующим образом (см. приложение А, рис. 1):

- первое – папка текстовых документов курсовой работы (обозначение папки – Текстовые документы курсовой работы ТГТУ.200402.006 ДЭ);

- второе – в папке с тестовыми электронными документами находятся файлы: пояснительная записка, титульный лист, лист задания (структура в зависимости от задания на работу);

- каждый текстовой файл должен иметь название и обозначение: например - Пояснительная записка ТГТУ.200402.006 ТЭ-ПЗ;

- в зависимости от вида курсовой работы структура может быть разной: например, если работа состоит из одного текстового документа, то курсовая работа записывается одним файлом с названием и обозначением курсовой работы (Приложение А, рис. 2).

2.2. Оптический диск подписывается следующим образом:

Нормоконтролёр или руководитель работы расписывается на оптическом диске после проверки его содержимого на установленные нормы.

3. Допускается при выпуске ДЭ выполнять реквизитную часть в форме информационно-удостоверяющего листа (УЛ). В УЛ указывают обозначения ДЭ, к которым он выпущен, фамилии и подлинные подписи лиц, разрабатывающих, согласовывающих и утверждающих соответствующий ДЭ.

В соответствии с распоряжением зав. кафедрой БМТ С.В. Фролова №73 от 19.12.2011 г. разрешено в УЛ вместо нормоконтролера расписываться руководителю работы. Допускается отсутствие подписи в графе «утвердил».

В случае недостатка количества строк для подписей допускается увеличения их количества. Образец заполнения информационно-удостоверяющего листа представлен на примере курсовой работы (Приложение Б). УЛ лист хранится вместе с ДЭ.

4. На документы по дипломному проекту составляется перечень (Приложение В), в него входят:

- Электронный документ на CD или DVD диске с обозначением документа и подписью нормоконтролера или руководителя работы;

- УЛ в бумажной форме на все документы имеющие подписи.

В случае наличия других документов, сдаваемых в архив вместе с работой (например, отзыв или рецензия), они включаются в перечень. В этом случае количество строк Перечня допускается увеличить.

5. Все документы по работе укладываются в конверт формата А4, на лицевую сторону которого клеится этикетка (с ГОСТированными размерами), при этом конверт располагается клапаном вверх (рис. 1).

 


 


Рис. 1

 

 

Утвердил:

зав. кафедрой БМТ                                                         С.В. Фролов

 

Составил:

ответственный за архив, инженер                                  А.А. Голощапов


ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

Рис. 1

 

Рис. 2

 


 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.