Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План конспект совместной деятельности



 

План конспект совместной деятельности по Lego-конструированию «Робот-помощник» в подготовительной группе

МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 210» г. Перми

План конспект совместной деятельности

Lego - конструированию«Робот - помощник»

Подготовительная группа ДОУ.

Подготовила:

Воспитатель

Обухова Екатерина Александровна

Пермь 2018

Цель:

Конструирование робота-помощника из конструктора Lego.

Задачи:

-развивать конструктивные способности, умение проявлять творчество и изобретательность в работе.

-формировать познавательный интерес посредством знакомства с роботами.

-продолжать воспитывать интерес к конструированию.

Оборудование и материалы:

конструктор Lego, презентация «Роботы – помощники»

Интеграция:

«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Возраст детей:

6-7 лет

Тип занятия:

комбинированный

Методы и приёмы:

Наглядные (рассматривание сюжетных картинок, словесные (вопросы, объяснение, художественное слово, игровые.

Ход занятия:

Организационный момент.

Воспитатель:

Что за чудесное изобретение?

Лего- конструктор вне всяких сомнений.

Путь для фантазии с ним только прямой.

Можно с ним всякую нашу затею,

Выстроить сразу – была бы идея.

Кто-то построит для куколки дом,

Мебель и транспорт, бассейн

Кто-то ракету, что к звездам летит,

Или подлодку что в море стоит.

Множество можно идей воплотить,

Лишь бы хотелось верстать и творить.

Дежурные дети раздают «Лего» конструктор.

Воспитатель: Ребята и, правда, из конструктора ЛЕГО можно построить все что угодно, а что мы сегодня с вами будем строить, вы узнаете, посмотрев на экран.

Показ слайда с изображением роботов.

Был построен умный робот

В Академии Наук

Не вредил прогрессу чтобы

Дефицит рабочих рук.

Воспитатель: ребята посмотрите на экран, и скажите - какие виды роботов вам известны?

Дети: робот - разведчик, боевой робот, аптечный робот, промышленный робот, бытовой робот.

Воспитатель: ребята подумаете, как можно одним словом назвать этих роботов?

Дети: роботы помощники

Воспитатель: Представим что мы ученые и сейчас, перед нами стоит задача построить роботов помощников. А после представить своих роботов перед научным советом.

Воспитатель: И прежде чем приступать к ответственной работе, каждый конструктор должен знать детали, с которыми будет работать, предлагаю поиграть в игру «Отгадай деталь»

Дидактическая игра «Отгадай деталь» определить деталь по цвету, форме и нужному количеству «кнопочек» на ней.

Воспитатель: А сейчас, берём, конструктор ЛЕГО и приступаем к работе.

Вы самостоятельно будете конструировать робота – помощника и я, так же как и вы буду строить своего робота.

(Звучит музыка)

Физкультминутка

Это чей там слышен топот? (топают)

На работу вышел робот. (шагают)

Мышцы металлические, (показывают мышцы)

Мысли электрические. (качают головой)

Робот лампой помигал, (ладони сжимают и разжимают)

Робот лапой помахал: (машут рукой)

Посмотрите-ка, ребята, (смотрят в лево, в право.)

Сколько дел я одолел! (руки на пояс)

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам посмотреть какой робот - помощник у меня получился. Этот робот помогает детям составлять рассказ. Вот он уже вам помогает! Посмотрите на экран.

Предлагаю представить своих роботов – помощников научному совету. Составьте рассказ с опорой на алгоритм.

(Сделанных роботов помещаем на выставку)

Воспитатель: Юные робототехники, скажите, вам понравилось работать в секретной лаборатории? Предлагаю в следующий раз создать роботов, которые помогают изучать подводный мир.

Воспитатель: Вы молодцы! Хорошо поработали. А сейчас подойдите к экрану успеха и самостоятельно оцените ваши старания.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.